Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.
ну вот думал на зене 23 пробовать.
добавлю чтоб расставить точки над Ё
пильнуть зену не значит
не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.
у меня пару лет назад был скутер, с поршневой 75сс, она была вся пиленая и палированная. Конечно там не только поршневая была тюняная,но и абсолютно всё остальное. НО он рвал скутер 180сс . всё зависит от настройки. Моё мнение - Зена 23 в запиле порвёт 26 сток.
при этом прикол запила в том что жрёт движка как и жрала возможно даже меньше а валить должна бодрей. смесь подаётся сгорает и выпускается газ эфективнее.
причём насколько я помню то например в изикарте(класс картинга) нельзя пилить. мелкие карты и движки мелкие но достаточно бодрые. и гоняют дети. чтоб непоубивались. думаю этот факт многое объясняет.
Семен! Почитал я вашу перписку с Максом… понял ваши цели и поставленые задачи…
так вот повтарюсьььь… все чем вы решили заняться уже проходили!!!
пилили зенохи заливали бенз ставили дикий тунинг на впуск выпуск итд не ставили только закись азота…
ощутимый толк есть в полировке канадлов но надо знать что куда полировать …
глушитель дает прирост но нужно под него правлено настроить карб а то будет гавкать … зажигание на зенохах не регулируется катушка намертво прекручена так что обломись…
тут общался с техником который готовит мне модели для меня к соревнованиям когда у меня времени нет… так вот он изъявил желание сильно переделать зену для чего попросил у меня старые моторы … после НГ с ним займемся… о результатах сообщу!
что касается класса гонок 1:10 как мне кажется это малость не машины… в таких масштабах все работате 50\50 подвеска аэродинамика резина тормаза и тд…и тут виной их размер и вес
1\5 тут совсем другое
аэродинамика кузова 100% работы
резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ …
прошу понять что я говорю не о багай hpi фг … а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!
да и еще … что бы разогнать машину до максимума ее нужно умело рулить всетаки а то не разгониш заносы срывы и тд…
а в соревнованиях участвоваю не ради победы а ради самого процесса … процессак гонки азарта …
1\5 тут совсем другое
аэродинамика кузова 100% работы
резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ …
прошу понять что я говорю не о багай hpi фг … а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!
Что такое презацеп? И как рег. тормоза?
перезацеп это когда резина переднихколес цепляет лучше задних или наобарот
ну так тркдно объяснить … если коротко то передние и задние тормаза регулируются через микшер тримерами какой тормаз когда срабатывает
Ну блин выложете уже результаты, хотябы видео работающего движка на 110ке =) Жутко интересно.
П.С.
Если кто помнит я был на соревнованиях в этом году и сломался в финале, так вот:
У меня стоковая баджа и уще были стоковые баджи (резина одинаковая) но моя на старте и через 15 метров делала всех стоков на 1 корпус по причине обктки в течении 4х часов. Да да я выдержал. И разбирая 2 двигла с одинаковым ресурсов в 5 литров, мой выглядет просто привосходно и блестел гладкими поверхностями, другой же блы… как просто двиг со своими потертостями и так далее…
А фото с тех соревнований есть ?
Обкатка говоришь ? Ну вот обьясни - что там ты обкатывал ?
ничего не прогорит от высокооктанового, но и смысла в нем при степени сжатия зены 8.5 никакого, 92 выше крыши
вот если будет стоят сьемная голова со сменными камерами сгорания, то можно на 120 бензе ставить 1:17 или даже 1:19 поскольку это двухтактник и реальная степень сжатия ниже геометрической, тогда да эффект будет неплохой и не только на верхах
Может быть что угодно - но ничего небыло .
У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !
Patrol
Пользователь
Адрес: USA
У вас там в USA походу немного иной алтимэйт чем у нас тут в Стольном граде Руси великой.
А по сути темы пока нет результатов. Небыло времени и возможности поиграть с актаном и настройками. Наверное это будет на каникулах имени Деда Мороза. Тогда же походу и зена 23сс приедет.
Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.
USA это не страна - это название поселка )
а как прет на 98бп алтимайт - можно посмотреть тут smotri.com/video/view/?id=u600762949a и еще вот тут smotri.com/video/view/?id=v4708933f43
Patrol
Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.
В данном случае с калилькой сравнивать не корректно , " там " это вам не “тут” 😛
А что вы хотите сделать с двигателем? Какие мысли ?
Может быть что угодно - но ничего небыло .
У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !
Славик мы про что и говорим что для такого бенза штатный мотор не сильно годиться а тебя то мотор в бешаном тюнинге!!! и мотор при весооктановом бензе может просто пергреваться а при перегреве может даже коленвал сдвинуться и тд…
так и я про тоже ))) может быть все что угодно
про спортивные бензы я начитался что там идут добавки (с кислородной состовляющей ) для лучшего горения ит.д. Но что - то разницы я не заметил, хотя может плохо настраивал.
мне кажется что особо толку нет! большой ефект дает труба и фильтр на ентих моторах а сам бенз что то не так видно! даже когда пиленый!
Да пусть человек попробует 😃 А может быть он сам занимается реализацией высокооктановой горелки и сдесь, чтоб на подсадить на нее 😃