ФГ.

Fedor_Loginoff
FediCh:

Кто нибудь может сказать как Carson 1/6 в сравнении с другими? Я слышал их много продают после нескольких заездов, неправдали? если да, то почему?Спасибо.

По мнению зарубежных братьев по разуму - Carson ripped FG’s Marder but no qlty. Т.е. Карсон сделал аналог Мардера, но качество клона - хреновое. Другой пластик и т.д. + качество сборки, ессесено.

З.Ы.
А Мардер сейчас приходит с 26 кубовым движком.

С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.

Maxim_Makashvili

А стоит ли на аллюминевые рычаги переходить сразу?

С уважением, Максим

Fedor_Loginoff
Maxim_Makashvili:

А стоит ли на аллюминевые рычаги переходить сразу?

С уважением, Максим

Алюминий - не панацея. ИМХО лучше пусть из пластикового рычага вырвет винт, чем раму погнуть. А пластик при ударе играет. ИМХО надо комбинировать. Мне видится правильным следующее:
перед: алюминий - кулаки, стойка, сейвер; пластик - рычаги
зад: алюминий - стойка, кулаки, нижние рычаги; пластик - верхние рычаги

Алгоритм замены - по мере отказа. При аккуратной езде до стоек можно и не дойти.

С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.

Maxim_Makashvili

Ну наверно логично )
а то все время придется раму править ))

С уважением, Максим

Олег=

[quote=Fedor Loginoff,Sep 7 2004, 10:55]
Федор, спасибо за ссылочку, но вряд ли ей воспользуюсь, так как посл разборки ступиц, хруст в подшипниках пропал 😁 Хотя не факт, что это продлится долго!

Вопрос.
На ваших настройках, как ФГ чуствует себя в ДП? У меня машина гуляет по страшному!!!

lvmaxx

To Олег
Возможно Вы просто перетянули винты крепления наконечников рычагов. Стойка (дет. 6077/1) пластиковая и при перетяге деформируется. Кстати, так подшипники и губят.
Настройки - дело индивидуальное. Большое влияние на устойчивость у меня
оказало установка переднего стабилизатора и снятие заднего.

To Maxim
Берите в Столице - выйдет дешевле с учетом доставки и таможни, под которую обязательно попадете. Другое дело - кто-нибудь привезет.

А насчет смены колес на зиму - надо организовать мозговую атаку. Если не заменим, М.Юнин нас всех будет регулярно иметь по грязи-снегу-льду.

Олег=

Да, видимо перетянул, спасибо! Еще раз прочел сообщение, и не понял о каких рычагах говорите?

А насчет смены колес на зиму -
[/quote]
Зимой ФГ хуже коровы на льду и колесами это не лечится, дело в приводе!!!

Maxim_Makashvili

То ivmaxx

Валерий, я обещался Вам приехать на последний МР, но не получилось … приобрел модельку масштаба 1/1 … пришлось ехать на учетставить 😃

А багги с растаможкой и доставкой конечно то на то и получится 😦

Кстати, а чем то принципиально багги Leo от того что с кузовом жука отличается?

И почему нельзя конверсию 4WD на Leopard-а воткнуть? … из-за конструкции передних рычагов?

С уажением, Максим 😕

lvmaxx

To Maxim

  • У немцев Лео сейчас стоит $1 150, доставка не менее 70. Таможня с оформлением около 300. Считайте…
  • принципиально ничем.
  • 4WD будет только для Мардера и его производных
Mikhail_Yunin

Ага - конфигурация рамы позволяет.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.

Maxim_Makashvili
Mikhail_Yunin:

Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.

Так что? … всю осень и зиму нас будет обгонять на поворотах Михаил, на своих огромных колесах? 😢

Mikhail_Yunin

Ятак не думаю.

  • Побеждает сильнейший.
    До зимы далеко.
Гoсть

эта мысль не нова, ребята из СХ надевали…но толку прямо скажем никакого. Там вся беда не в плохом сцеплении со снегом (фг в плохих грунтозацепах на резине не обвинишь), а в большом весе и недоприводе, помноженном на приличную мощность - вот она и садится сразу на пузо выкинув снег из-под колес. Спасение только в установке ведущих катков повыше и поширше (наверно сразу станет похожа на дрегстер 😃 )

Олег=

[quote=Гoсть,Sep 9 2004, 09:51]

Абсолютно верно. Хочу добавить, что соотношение веса, ширины колес у саважа, и полный привод, позволяют ему уверенно чуствовать себя на любом покрытии. Что же касается ФГ, то установка широкой резины ничего не решит, так как задний привод, он и в африке задний. Представьте себе мерседес на скользком покрытии, даже с шипастой резиной, а рядом поставьте “ИЖ - Оду 4Х4”, думаю Иж будет чуствовать себя значительно увереннее. Не говоря уже о полноприводных моделях внедорожников.
ФГ весенне-летнеосенний автомобиль, со своим специфичным поведением.

Maxim_Makashvili

… а если взять Marder Race , одеть в большие колеса от Битл Монстра, поставить конверсию 4WD … чего получится? 😂

lvmaxx

Я смотрел конструктив 4WD только по фото. Думаю, толку не будет никакого ввиду ременного привода с многими направляющими. Ведь не по асфальту ездить надо. После каждого дня гонок я из модели полкило всякого мусора вынимаю. Вот если его только на зиму ставить - по снегу будет нормально. Наверно.

Олег=

[quote=lvmaxx,Sep 9 2004, 11:35]
Согласен, ременной привод только для чистой трассы, либо установка защитного кожуха как в приводе ГРМ в 1:1.
Но сама идея мне нравиться и с удовольствием купил бы комплект для модернизации, хотя предпологаю, что с технической точки зрения получится фигня, так придется переделывать крепеж бака, рулевого механизма, площадку для рул. машинок, одним словом поднимать все на 1-1,5см.

Олег=

[quote=Maxim Makashvili,Sep 9 2004, 12:26]
Посмотрите H.A.R.M. там вроде есть полный привод, но цена неприятно удивит 😕

Maxim_Makashvili

Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃