ФГ.
Кто нибудь может сказать как Carson 1/6 в сравнении с другими? Я слышал их много продают после нескольких заездов, неправдали? если да, то почему?Спасибо.
По мнению зарубежных братьев по разуму - Carson ripped FG’s Marder but no qlty. Т.е. Карсон сделал аналог Мардера, но качество клона - хреновое. Другой пластик и т.д. + качество сборки, ессесено.
З.Ы.
А Мардер сейчас приходит с 26 кубовым движком.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
А стоит ли на аллюминевые рычаги переходить сразу?
С уважением, Максим
А стоит ли на аллюминевые рычаги переходить сразу?
С уважением, Максим
Алюминий - не панацея. ИМХО лучше пусть из пластикового рычага вырвет винт, чем раму погнуть. А пластик при ударе играет. ИМХО надо комбинировать. Мне видится правильным следующее:
перед: алюминий - кулаки, стойка, сейвер; пластик - рычаги
зад: алюминий - стойка, кулаки, нижние рычаги; пластик - верхние рычаги
Алгоритм замены - по мере отказа. При аккуратной езде до стоек можно и не дойти.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Ну наверно логично )
а то все время придется раму править ))
С уважением, Максим
[quote=Fedor Loginoff,Sep 7 2004, 10:55]
Федор, спасибо за ссылочку, но вряд ли ей воспользуюсь, так как посл разборки ступиц, хруст в подшипниках пропал 😁 Хотя не факт, что это продлится долго!
Вопрос.
На ваших настройках, как ФГ чуствует себя в ДП? У меня машина гуляет по страшному!!!
To Олег
Возможно Вы просто перетянули винты крепления наконечников рычагов. Стойка (дет. 6077/1) пластиковая и при перетяге деформируется. Кстати, так подшипники и губят.
Настройки - дело индивидуальное. Большое влияние на устойчивость у меня
оказало установка переднего стабилизатора и снятие заднего.
To Maxim
Берите в Столице - выйдет дешевле с учетом доставки и таможни, под которую обязательно попадете. Другое дело - кто-нибудь привезет.
А насчет смены колес на зиму - надо организовать мозговую атаку. Если не заменим, М.Юнин нас всех будет регулярно иметь по грязи-снегу-льду.
Да, видимо перетянул, спасибо! Еще раз прочел сообщение, и не понял о каких рычагах говорите?
А насчет смены колес на зиму -
[/quote]
Зимой ФГ хуже коровы на льду и колесами это не лечится, дело в приводе!!!
То ivmaxx
Валерий, я обещался Вам приехать на последний МР, но не получилось … приобрел модельку масштаба 1/1 … пришлось ехать на учетставить 😃
А багги с растаможкой и доставкой конечно то на то и получится 😦
Кстати, а чем то принципиально багги Leo от того что с кузовом жука отличается?
И почему нельзя конверсию 4WD на Leopard-а воткнуть? … из-за конструкции передних рычагов?
С уажением, Максим 😕
To Maxim
- У немцев Лео сейчас стоит $1 150, доставка не менее 70. Таможня с оформлением около 300. Считайте…
- принципиально ничем.
- 4WD будет только для Мардера и его производных
Ага - конфигурация рамы позволяет.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.
Так что? … всю осень и зиму нас будет обгонять на поворотах Михаил, на своих огромных колесах? 😢
Ятак не думаю.
- Побеждает сильнейший.
До зимы далеко.
Оденем цепи на колеса и вперед 😃
эта мысль не нова, ребята из СХ надевали…но толку прямо скажем никакого. Там вся беда не в плохом сцеплении со снегом (фг в плохих грунтозацепах на резине не обвинишь), а в большом весе и недоприводе, помноженном на приличную мощность - вот она и садится сразу на пузо выкинув снег из-под колес. Спасение только в установке ведущих катков повыше и поширше (наверно сразу станет похожа на дрегстер 😃 )
[quote=Гoсть,Sep 9 2004, 09:51]
Абсолютно верно. Хочу добавить, что соотношение веса, ширины колес у саважа, и полный привод, позволяют ему уверенно чуствовать себя на любом покрытии. Что же касается ФГ, то установка широкой резины ничего не решит, так как задний привод, он и в африке задний. Представьте себе мерседес на скользком покрытии, даже с шипастой резиной, а рядом поставьте “ИЖ - Оду 4Х4”, думаю Иж будет чуствовать себя значительно увереннее. Не говоря уже о полноприводных моделях внедорожников.
ФГ весенне-летнеосенний автомобиль, со своим специфичным поведением.
… а если взять Marder Race , одеть в большие колеса от Битл Монстра, поставить конверсию 4WD … чего получится? 😂
Я смотрел конструктив 4WD только по фото. Думаю, толку не будет никакого ввиду ременного привода с многими направляющими. Ведь не по асфальту ездить надо. После каждого дня гонок я из модели полкило всякого мусора вынимаю. Вот если его только на зиму ставить - по снегу будет нормально. Наверно.
[quote=lvmaxx,Sep 9 2004, 11:35]
Согласен, ременной привод только для чистой трассы, либо установка защитного кожуха как в приводе ГРМ в 1:1.
Но сама идея мне нравиться и с удовольствием купил бы комплект для модернизации, хотя предпологаю, что с технической точки зрения получится фигня, так придется переделывать крепеж бака, рулевого механизма, площадку для рул. машинок, одним словом поднимать все на 1-1,5см.
Думаю лучше взять Leo, и не заморачиватся с 4WD 😃
[quote=Maxim Makashvili,Sep 9 2004, 12:26]
Посмотрите H.A.R.M. там вроде есть полный привод, но цена неприятно удивит 😕
Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃