ФГ.

Гoсть

эта мысль не нова, ребята из СХ надевали…но толку прямо скажем никакого. Там вся беда не в плохом сцеплении со снегом (фг в плохих грунтозацепах на резине не обвинишь), а в большом весе и недоприводе, помноженном на приличную мощность - вот она и садится сразу на пузо выкинув снег из-под колес. Спасение только в установке ведущих катков повыше и поширше (наверно сразу станет похожа на дрегстер 😃 )

Олег=

[quote=Гoсть,Sep 9 2004, 09:51]

Абсолютно верно. Хочу добавить, что соотношение веса, ширины колес у саважа, и полный привод, позволяют ему уверенно чуствовать себя на любом покрытии. Что же касается ФГ, то установка широкой резины ничего не решит, так как задний привод, он и в африке задний. Представьте себе мерседес на скользком покрытии, даже с шипастой резиной, а рядом поставьте “ИЖ - Оду 4Х4”, думаю Иж будет чуствовать себя значительно увереннее. Не говоря уже о полноприводных моделях внедорожников.
ФГ весенне-летнеосенний автомобиль, со своим специфичным поведением.

Maxim_Makashvili

… а если взять Marder Race , одеть в большие колеса от Битл Монстра, поставить конверсию 4WD … чего получится? 😂

lvmaxx

Я смотрел конструктив 4WD только по фото. Думаю, толку не будет никакого ввиду ременного привода с многими направляющими. Ведь не по асфальту ездить надо. После каждого дня гонок я из модели полкило всякого мусора вынимаю. Вот если его только на зиму ставить - по снегу будет нормально. Наверно.

Олег=

[quote=lvmaxx,Sep 9 2004, 11:35]
Согласен, ременной привод только для чистой трассы, либо установка защитного кожуха как в приводе ГРМ в 1:1.
Но сама идея мне нравиться и с удовольствием купил бы комплект для модернизации, хотя предпологаю, что с технической точки зрения получится фигня, так придется переделывать крепеж бака, рулевого механизма, площадку для рул. машинок, одним словом поднимать все на 1-1,5см.

Олег=

[quote=Maxim Makashvili,Sep 9 2004, 12:26]
Посмотрите H.A.R.M. там вроде есть полный привод, но цена неприятно удивит 😕

Maxim_Makashvili

Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃

Олег=
Maxim_Makashvili:

Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю  😃

В Германии.
С запчастями на леопард тоже не все так гладко, были случаи когда я ждал их 3 месяца, хотя Столица Х обещала через 2 недели.

Maxim_Makashvili

… ну вот, в Вашем полку Leopardo-водов прибыло ) 😃
Принимайте новичка )) 😃

Олег=
Maxim Makashvili

… кажется про нас  😃

Нееееее, это не про нас, гонять по асфальту на такой резине, это запредельная наглость 😵 .

Maxim_Makashvili
Олег=:

Нееееее, это не про нас, гонять по асфальту на такой резине, это запредельная наглость 😵 .

Ну поменяем резину на шоссейную 😃

Олег=

Кстати, конечно не в тему, но могу продать комплект собранных колес для шоссе именно под леопарда, почти новые, одна поездка в лужниках. Или поменяю на баггийную резину.

Maxim_Makashvili

Подсажите (желательно с номерами 😃 ), какие шестерни лучше поставть, вместо стандартной установленной?

И кто нибудь пробовал 2-х скоростную коробку передач? 😃

Олег=
Maxim_Makashvili:

Подсажите (желательно с номерами  😃 ), какие шестерни лучше поставть, вместо стандартной установленной?

И кто нибудь пробовал 2-х скоростную коробку передач?  😃

Смотря для чего, если для офроуд, то стандарт наиболее оптимален, хотя мне и по асфальту этого вполне хватило.
Ставят тока для онроуда, вне асфальта, она сразу умрет.

lvmaxx

FG Drive Ratios (all, except Formula 1)

Primary Drive
16/48
17/46
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>18/46</span> offroad
18/44
19/46
19/44
20/44
21/42
21/40
22/42
22/40
23/40
24/40
25/40
26/38
27/38