ФГ.
To Maxim
- У немцев Лео сейчас стоит $1 150, доставка не менее 70. Таможня с оформлением около 300. Считайте…
- принципиально ничем.
- 4WD будет только для Мардера и его производных
Ага - конфигурация рамы позволяет.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.
Так что? … всю осень и зиму нас будет обгонять на поворотах Михаил, на своих огромных колесах? 😢
Ятак не думаю.
- Побеждает сильнейший.
До зимы далеко.
Оденем цепи на колеса и вперед 😃
эта мысль не нова, ребята из СХ надевали…но толку прямо скажем никакого. Там вся беда не в плохом сцеплении со снегом (фг в плохих грунтозацепах на резине не обвинишь), а в большом весе и недоприводе, помноженном на приличную мощность - вот она и садится сразу на пузо выкинув снег из-под колес. Спасение только в установке ведущих катков повыше и поширше (наверно сразу станет похожа на дрегстер 😃 )
[quote=Гoсть,Sep 9 2004, 09:51]
Абсолютно верно. Хочу добавить, что соотношение веса, ширины колес у саважа, и полный привод, позволяют ему уверенно чуствовать себя на любом покрытии. Что же касается ФГ, то установка широкой резины ничего не решит, так как задний привод, он и в африке задний. Представьте себе мерседес на скользком покрытии, даже с шипастой резиной, а рядом поставьте “ИЖ - Оду 4Х4”, думаю Иж будет чуствовать себя значительно увереннее. Не говоря уже о полноприводных моделях внедорожников.
ФГ весенне-летнеосенний автомобиль, со своим специфичным поведением.
… а если взять Marder Race , одеть в большие колеса от Битл Монстра, поставить конверсию 4WD … чего получится? 😂
Я смотрел конструктив 4WD только по фото. Думаю, толку не будет никакого ввиду ременного привода с многими направляющими. Ведь не по асфальту ездить надо. После каждого дня гонок я из модели полкило всякого мусора вынимаю. Вот если его только на зиму ставить - по снегу будет нормально. Наверно.
[quote=lvmaxx,Sep 9 2004, 11:35]
Согласен, ременной привод только для чистой трассы, либо установка защитного кожуха как в приводе ГРМ в 1:1.
Но сама идея мне нравиться и с удовольствием купил бы комплект для модернизации, хотя предпологаю, что с технической точки зрения получится фигня, так придется переделывать крепеж бака, рулевого механизма, площадку для рул. машинок, одним словом поднимать все на 1-1,5см.
Думаю лучше взять Leo, и не заморачиватся с 4WD 😃
[quote=Maxim Makashvili,Sep 9 2004, 12:26]
Посмотрите H.A.R.M. там вроде есть полный привод, но цена неприятно удивит 😕
Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃
Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃
В Германии.
С запчастями на леопард тоже не все так гладко, были случаи когда я ждал их 3 месяца, хотя Столица Х обещала через 2 недели.
… ну вот, в Вашем полку Leopardo-водов прибыло ) 😃
Принимайте новичка )) 😃
… кажется про нас 😃
Нееееее, это не про нас, гонять по асфальту на такой резине, это запредельная наглость 😵 .
Нееееее, это не про нас, гонять по асфальту на такой резине, это запредельная наглость 😵 .
Ну поменяем резину на шоссейную 😃
Кстати, конечно не в тему, но могу продать комплект собранных колес для шоссе именно под леопарда, почти новые, одна поездка в лужниках. Или поменяю на баггийную резину.
Подсажите (желательно с номерами 😃 ), какие шестерни лучше поставть, вместо стандартной установленной?
И кто нибудь пробовал 2-х скоростную коробку передач? 😃
Подсажите (желательно с номерами 😃 ), какие шестерни лучше поставть, вместо стандартной установленной?
И кто нибудь пробовал 2-х скоростную коробку передач? 😃
Смотря для чего, если для офроуд, то стандарт наиболее оптимален, хотя мне и по асфальту этого вполне хватило.
Ставят тока для онроуда, вне асфальта, она сразу умрет.