ФГ.
Я смотрел конструктив 4WD только по фото. Думаю, толку не будет никакого ввиду ременного привода с многими направляющими. Ведь не по асфальту ездить надо. После каждого дня гонок я из модели полкило всякого мусора вынимаю. Вот если его только на зиму ставить - по снегу будет нормально. Наверно.
[quote=lvmaxx,Sep 9 2004, 11:35]
Согласен, ременной привод только для чистой трассы, либо установка защитного кожуха как в приводе ГРМ в 1:1.
Но сама идея мне нравиться и с удовольствием купил бы комплект для модернизации, хотя предпологаю, что с технической точки зрения получится фигня, так придется переделывать крепеж бака, рулевого механизма, площадку для рул. машинок, одним словом поднимать все на 1-1,5см.
Думаю лучше взять Leo, и не заморачиватся с 4WD 😃
[quote=Maxim Makashvili,Sep 9 2004, 12:26]
Посмотрите H.A.R.M. там вроде есть полный привод, но цена неприятно удивит 😕
Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃
Запчастей то на ХАРМ где брать?
Там какие то подходят от FG, но точно не знаю 😃
В Германии.
С запчастями на леопард тоже не все так гладко, были случаи когда я ждал их 3 месяца, хотя Столица Х обещала через 2 недели.
… ну вот, в Вашем полку Leopardo-водов прибыло ) 😃
Принимайте новичка )) 😃
… кажется про нас 😃
Нееееее, это не про нас, гонять по асфальту на такой резине, это запредельная наглость 😵 .
Нееееее, это не про нас, гонять по асфальту на такой резине, это запредельная наглость 😵 .
Ну поменяем резину на шоссейную 😃
Кстати, конечно не в тему, но могу продать комплект собранных колес для шоссе именно под леопарда, почти новые, одна поездка в лужниках. Или поменяю на баггийную резину.
Подсажите (желательно с номерами 😃 ), какие шестерни лучше поставть, вместо стандартной установленной?
И кто нибудь пробовал 2-х скоростную коробку передач? 😃
Подсажите (желательно с номерами 😃 ), какие шестерни лучше поставть, вместо стандартной установленной?
И кто нибудь пробовал 2-х скоростную коробку передач? 😃
Смотря для чего, если для офроуд, то стандарт наиболее оптимален, хотя мне и по асфальту этого вполне хватило.
Ставят тока для онроуда, вне асфальта, она сразу умрет.
Ладно, пока так надо обкатать )
FG Drive Ratios (all, except Formula 1)
Primary Drive
16/48
17/46
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>18/46</span> offroad
18/44
19/46
19/44
20/44
21/42
21/40
22/42
22/40
23/40
24/40
25/40
26/38
27/38
То ivmaxx
… надо сходить свои посчитать )… Спасибо 😃
Аааааа кто как углы схождения и развала регулирует?
у кого нибудь есть линейка? 😃
и кто какое масло заливает, спереди и сзади в амморты ? 😃
Не линейка- это - а полноценный стенд .
Можно соорудить - из 4-х угольников - 4х линеек + линованый пад( Мат подложка) .
Иной способ заказать от Ф Джи -профф стенд.( денег встанет )
А вот на картинке- Челсон затачивает шипы под определенную трассу. ( явно грунт - без камней)
Двух ступенчатую коробку на Офф Роуде нет смысла использовать.
Можно поиграть с соотношениями ведущей и ведомой шестерни.( учитывая модель двигателя)-Валерий- Липатов выше описал - но под 23 й мотор /
Например модифицированный двигатель Соло - нет смысла устонавливать на Багги .
Ну вобщем - шаг за шагом.
Я выяснил в СХ, как устанавливать схождение и развал на Leoparde … на глазок 😃