ФГ.
Я сегодня пул-стартер тоже сломал. Лопнула демпфирующая пружина, вследствие чего не выдвигается храповик.
Я не совсем понял, что значит “Тросик после этого находится в натяжении…”
Не убирается? Если так, то выскочила из пазов или лопнула главная спиральная пружина.
Вы позвоните мне - разберемся.
Я сегодня пул-стартер тоже сломал. Лопнула демпфирующая пружина, вследствие чего не выдвигается храповик.
Я не совсем понял, что значит “Тросик после этого находится в натяжении…”
Не убирается? Если так, то выскочила из пазов или лопнула главная спиральная пружина.
Вы позвоните мне - разберемся.
Сегодня поздно, а завтра звякну. Но с тросиком точно наоборот. Убирается. Вытаскиваешь, а он не хватает движок. отпускаешь и он обратно убирается.
Сегодня поздно, а завтра звякну. Но с тросиком точно наоборот. Убирается. Вытаскиваешь, а он не хватает движок. отпускаешь и он обратно убирается.
Рубен, у меня такая же ерунда случилась, разобрал собрал, помогло на 50%, через раз почемуто заводит (
А как вам такой акб для ФГ?
www.chipdip.ru/shop/article.xtml?id=41331381&ggid=…
АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВЫЕ
В аккумуляторах используются безсурьмяные сплавы, для ингибирования выделения водорода. Для резервирования продува между положительной и
отрицательной пластинами применен сепаратор из ультрамелкой стеклоткани, выпуск газа при превышении внутреннего давления выше допустимого
уровня осуществляется прецизионным регулирующим клапаном.
Уникальная конструкция и технология герметизации обеспечивает полное отсутствие протечек электролита. За счет этого достигается эффективная и
безопасная работа батарей при любом расположении.
Любое расположение рискованно.
А по толщине (34 мм) может не войти.
А в остальном - конечно лучше.
Правда,еще вопросы: центровка и вес.
Неизвестно, как скажется.
Любое расположение рискованно.
Это что значит, я не понял.
Любое расположение рискованно.
А по толщине (34 мм) может не войти.
А в остальном - конечно лучше.
Правда,еще вопросы: центровка и вес.
Неизвестно, как скажется.
Влезает как влитой между сервами и бензобаком 😉
у меня по крайне мере влез и прекрасно работает 😃
Ну раз вошел - то и славно.
Рискованно боком и вверх ногами.
Ну раз вошел - то и славно.
Рискованно боком и вверх ногами.
Строго вертикально встает ) и самое главное, его надолго хватает, даже на морозе )
Просто ШОК! V8 работающии масштаба 1/4
Просто ШОК! V8 работающии масштаба 1/4
байан… ценник там интересней моторов 😃
байан… ценник там интересней моторов 😃
не то слово
Да уж, там все как в обычном моторе 😁
Ну что парни … нам так слабо?
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
Я использую стандартный, который поставлялся с 3РК. Вставлен в Лео в радио коробку. Не смог найти картинку в сети.
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
😃 лучше наш, хотя я пользуюсь китайскими.
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
В ЧИП ДИП герметичные есть, большая коробка с “резиновым пальцем”. Двумя хомутами к каркасу - и вы в Хопре.
Стандартный никуда не годится - необходимо неукоснительная замена.
Лучше типа такого:
electro-mpo.ru/card4648.html;jsessionid=270D147941…
купил акб 3,2А, свинцовый - 220рублей 😋 , размер 134Х32Х60. И еще впиндурили мне выключатель со светодиодом, но на 12 вольт 😦(( других в чипдипе не оказалось. Можно втыкать на 12 вольт или обязательно искать на 6? кстати он на 15 А.
Еще зарядник купил на 6 вольт “Сонар”, заряжает 0,7А, два режима - заряд и поддержание ботареи в заряженном состоянии - 770 рублей.
Вот думаю как теперь приделать провода к акб, припаять к кончикам? И еще, можно акб ничем не заматывать, а держать клеммы открытыми?