ФГ.
Не уверен - , что наши покатушки- не могут состязатся с забугорными ГАЗОНОКАСИЛЬЩИКАМИ.
… блин … Михаил … Да на фотках видно, как они проходять траекторию … а Вы блин … ели в в трассе помещаетесь … если не сщитать крутилки\вертилки и прочие “страдание” на “выживание”! … (последняе можно без ковычек) 😅
Вернем темку вверх нашей конфы! Моя первая поломка и довольно дурацкая. Перед тем как влезть вовнутрь хотел посоветоваться.
Во время завода провернул дергалку. Был характерный звук метала. Тросик после этого находится в натяжении, то есть видимо повредил механизм между дергалкой и двигателем. Причина видимо я сам и неправильная техника завода - возможно перед тем как дернуть не натянул тросик. Кто-нибудь сталкивался?
Движок Зеноха 260.
Я сегодня пул-стартер тоже сломал. Лопнула демпфирующая пружина, вследствие чего не выдвигается храповик.
Я не совсем понял, что значит “Тросик после этого находится в натяжении…”
Не убирается? Если так, то выскочила из пазов или лопнула главная спиральная пружина.
Вы позвоните мне - разберемся.
Я сегодня пул-стартер тоже сломал. Лопнула демпфирующая пружина, вследствие чего не выдвигается храповик.
Я не совсем понял, что значит “Тросик после этого находится в натяжении…”
Не убирается? Если так, то выскочила из пазов или лопнула главная спиральная пружина.
Вы позвоните мне - разберемся.
Сегодня поздно, а завтра звякну. Но с тросиком точно наоборот. Убирается. Вытаскиваешь, а он не хватает движок. отпускаешь и он обратно убирается.
Сегодня поздно, а завтра звякну. Но с тросиком точно наоборот. Убирается. Вытаскиваешь, а он не хватает движок. отпускаешь и он обратно убирается.
Рубен, у меня такая же ерунда случилась, разобрал собрал, помогло на 50%, через раз почемуто заводит (
А как вам такой акб для ФГ?
www.chipdip.ru/shop/article.xtml?id=41331381&ggid=…
АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВЫЕ
В аккумуляторах используются безсурьмяные сплавы, для ингибирования выделения водорода. Для резервирования продува между положительной и
отрицательной пластинами применен сепаратор из ультрамелкой стеклоткани, выпуск газа при превышении внутреннего давления выше допустимого
уровня осуществляется прецизионным регулирующим клапаном.
Уникальная конструкция и технология герметизации обеспечивает полное отсутствие протечек электролита. За счет этого достигается эффективная и
безопасная работа батарей при любом расположении.
Любое расположение рискованно.
А по толщине (34 мм) может не войти.
А в остальном - конечно лучше.
Правда,еще вопросы: центровка и вес.
Неизвестно, как скажется.
Любое расположение рискованно.
Это что значит, я не понял.
Любое расположение рискованно.
А по толщине (34 мм) может не войти.
А в остальном - конечно лучше.
Правда,еще вопросы: центровка и вес.
Неизвестно, как скажется.
Влезает как влитой между сервами и бензобаком 😉
у меня по крайне мере влез и прекрасно работает 😃
Ну раз вошел - то и славно.
Рискованно боком и вверх ногами.
Ну раз вошел - то и славно.
Рискованно боком и вверх ногами.
Строго вертикально встает ) и самое главное, его надолго хватает, даже на морозе )
Просто ШОК! V8 работающии масштаба 1/4
Просто ШОК! V8 работающии масштаба 1/4
байан… ценник там интересней моторов 😃
байан… ценник там интересней моторов 😃
не то слово
Да уж, там все как в обычном моторе 😁
Ну что парни … нам так слабо?
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
Я использую стандартный, который поставлялся с 3РК. Вставлен в Лео в радио коробку. Не смог найти картинку в сети.
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
😃 лучше наш, хотя я пользуюсь китайскими.
Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.
В ЧИП ДИП герметичные есть, большая коробка с “резиновым пальцем”. Двумя хомутами к каркасу - и вы в Хопре.