ФГ.

lvmaxx

Насчет моторов.
Если есть намерение взять Sikk Toys BBK 29 - ни я, ни те штатовские специалисты, с которыми я переписываюсь, делать этого не советуют.
Весьма низкая надежность и низкий ресурс.
Я сам хотел, но вовремя одумался.
А по самодельным машинам 6-ого масштаба- без вопросов. Никаких ограничений (кроме метал. шипов).

Олег=

не, китай ноу!!!
Нашел более совершенный экземпляр, Зенох но … с сюрпризом. Немцы сами модернизируют - фабрично. Хотя еще не решил. Сегодня читал пол дня америкоский форум и увидел там много полезного!!! Оказывается через 10 часов нужно менять колечко для лучшей компрессии 😵

Mikhail_Yunin

Кстати - технологически- это так.
Ну нипа типа устанавливаем - кольцо второго ремонтного позиционирования.
Только - и перештифтовать колечко - рекомендуют - на 180 град.
А на двух кольцовых движках - это не нужно -по 2ум причинам:
Поршень - более стабилизирован в цилиндре-и не делает лишних колебаний- при поступетельном движении
Следовательно - “Юбка” поршня - не наносит особого урона “зеркалу " " горшка”

Gintas
Олег=:

не, китай ноу!!!
Нашел более совершенный экземпляр, Зенох но … с сюрпризом. Немцы сами модернизируют - фабрично. Хотя еще не решил. Сегодня читал пол дня америкоский форум и увидел там много полезного!!! Оказывается через 10 часов нужно менять колечко для лучшей компрессии 😵

… если учесть все требования и рекомендации к “газонокосилкам” … кРоче не парся - зто относится к шосейкам и не для таких покатушек, что у нас !

rubaga
Олег=:

не, китай ноу!!!
Нашел более совершенный экземпляр, Зенох но … с сюрпризом. Немцы сами модернизируют - фабрично. Хотя еще не решил. Сегодня читал пол дня америкоский форум и увидел там много полезного!!! Оказывается через 10 часов нужно менять колечко для лучшей компрессии 😵

Конечно сложно догадаться какой мотор ты имеешь в виду. Но интересный тюнинг 260-го двигла предлагается на хобитеке. Там из несколько но мне особенно понравился ПаСе. Правда на американском форуме ничего про данный экземпляр не нашел. Кстати, если присмотреться, то на рсюниверсе англичан чуть ли не больше!

Mikhail_Yunin
Gintas:

… если учесть все  требования и рекомендации к “газонокосилкам” … кРоче не парся - зто относится к шосейкам и не  для таких покатушек, что у  нас !

Не уверен - , что наши покатушки- не могут состязатся с забугорными ГАЗОНОКАСИЛЬЩИКАМИ.
Ни чего общего.
А под Модернизаццие - Олег видимо подозревал шлифование Портов - и шлифовку канала подачи - и канала выхлопа.
Ребят - повтавьте - наши движки - на Газоно косилку;
и либо, в Небо уйдете- либо в землю зароетесь.

Gintas
Mikhail_Yunin:

Не уверен - , что наши покатушки- не могут состязатся с забугорными ГАЗОНОКАСИЛЬЩИКАМИ.

… блин … Михаил … Да на фотках видно, как они проходять траекторию … а Вы блин … ели в в трассе помещаетесь … если не сщитать крутилки\вертилки и прочие “страдание” на “выживание”! … (последняе можно без ковычек) 😅

rubaga

Вернем темку вверх нашей конфы! Моя первая поломка и довольно дурацкая. Перед тем как влезть вовнутрь хотел посоветоваться.

Во время завода провернул дергалку. Был характерный звук метала. Тросик после этого находится в натяжении, то есть видимо повредил механизм между дергалкой и двигателем. Причина видимо я сам и неправильная техника завода - возможно перед тем как дернуть не натянул тросик. Кто-нибудь сталкивался?

Движок Зеноха 260.

lvmaxx

Я сегодня пул-стартер тоже сломал. Лопнула демпфирующая пружина, вследствие чего не выдвигается храповик.
Я не совсем понял, что значит “Тросик после этого находится в натяжении…”
Не убирается? Если так, то выскочила из пазов или лопнула главная спиральная пружина.
Вы позвоните мне - разберемся.

rubaga
lvmaxx:

Я сегодня пул-стартер тоже сломал. Лопнула демпфирующая пружина, вследствие чего не выдвигается храповик.
Я не совсем понял, что значит “Тросик после этого находится в натяжении…”
Не убирается? Если так, то выскочила из пазов или лопнула главная спиральная пружина.
Вы позвоните мне - разберемся.

Сегодня поздно, а завтра звякну. Но с тросиком точно наоборот. Убирается. Вытаскиваешь, а он не хватает движок. отпускаешь и он обратно убирается.

Maxim_Makashvili
rubaga:

Сегодня поздно,  а завтра звякну.  Но с тросиком точно наоборот.  Убирается.  Вытаскиваешь, а он не хватает движок. отпускаешь и он обратно убирается.

Рубен, у меня такая же ерунда случилась, разобрал собрал, помогло на 50%, через раз почемуто заводит (

Олег=

А как вам такой акб для ФГ?
www.chipdip.ru/shop/article.xtml?id=41331381&ggid=…
АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВЫЕ
В аккумуляторах используются безсурьмяные сплавы, для ингибирования выделения водорода. Для резервирования продува между положительной и
отрицательной пластинами применен сепаратор из ультрамелкой стеклоткани, выпуск газа при превышении внутреннего давления выше допустимого
уровня осуществляется прецизионным регулирующим клапаном.
Уникальная конструкция и технология герметизации обеспечивает полное отсутствие протечек электролита. За счет этого достигается эффективная и
безопасная работа батарей при любом расположении.

lvmaxx

Любое расположение рискованно.
А по толщине (34 мм) может не войти.
А в остальном - конечно лучше.
Правда,еще вопросы: центровка и вес.
Неизвестно, как скажется.

Олег=
lvmaxx:

Любое расположение рискованно.

Это что значит, я не понял.

Maxim_Makashvili
lvmaxx:

Любое расположение рискованно.
А по толщине (34 мм) может не войти.
А в остальном - конечно лучше.
Правда,еще вопросы: центровка и вес.
Неизвестно, как скажется.

Влезает как влитой между сервами и бензобаком 😉
у меня по крайне мере влез и прекрасно работает 😃

lvmaxx

Ну раз вошел - то и славно.
Рискованно боком и вверх ногами.

Maxim_Makashvili
lvmaxx:

Ну раз вошел - то и славно.
Рискованно боком и вверх ногами.

Строго вертикально встает ) и самое главное, его надолго хватает, даже на морозе )

rubaga
Гoсть:

байан… ценник там интересней моторов 😃

не то слово