ФГ.

Олег=

вопрос спецам!
поставил я новое колечко, думал это улучшит работу мотора. вчера и позавчера обкатывал мотор. после установки иридиумовой свечки мотор начал работать очень стабильно, но продолжалось это минут 30, потом он остановился. сегодня пришел в гараж, пытался её завести минут 50. свечку просушу заводиться, поработает секунд 10 и глохнет, выкручиваю свечу мокрая вся и искры практически нет. сооветственно сам вопрос:

  1. зазор на свече 0,5-0,65мм.
  2. зазор в магнетто 0,3мм.
  3. высоковольтный провод уже разобрал, искра есть и вполне мощная, хотя проверено на глаз.
    И сам вопрос, почему так быстро забрасывает свечу и она перестает работать, может причина подсевшая пара = цилиндр и поршень (чисто внешне при замене кольца износа поршневой не заметил).
    у меня всего 4 свечи и все не работают нормально. как проверить магнетто?

Добавлено

и еще нашел вот такое описание, меня оно удивило, так как я считал что топливо в камеру попадает сверху, а не снизу.
___________
Многие заблуждаются рассуждая о работе двухтактных моторов. Попробую внести ясность.
Если у вас есть мопедный мотор в первую очередь снимите карбюратор и медлинно вращайте коленвал. Поршень при перемещении вниз закрывает канал для поступления топлива из карбюратора в камеру сгорания (в двухтактных двигателях топливо непосредственно из карбюратора в камеру сгорания ни коим образом не попадает ни при каких условиях).
И так когда поршень доходит примерно до ВМТ (верхняя мёртвая точка) свеча зажигания даёт искру, сжатый бензин взрывается и талкает поршени вниз. Пока всё это происходит топливо из карбюратора поступает в картер, это происходит из-за разности давления (в картере низкое давление поэтому туда устремляется бензин из карбюратора). Первым открывается выпускное отверстие и туда выходят отработанные газы. Далее так как в картер попала топливо, (его каличество вы регулируете ручкой газа) а поршени опускается в картере начинает образовываться давление которое по перепускным каналам выталкивает топливную смесь в камеру сгорания. Дальше поршень начинает двигаться вверх сжимая топлив попавшее в камеру сгорания и открывая впускной канал карбюратора, в картер снова попадает бензин и.т.д.

Гoсть

А что тебя Олег, тут удивило? все вроде правильно написано.

lvmaxx

Попробуй обеднить смесь иглой низких оборотов.
И вообще с карбюратором разберись - дело, скорее всего, в нем.

Олег=

[quote=lvmaxx,Jan 11 2005, 00:47]
я карбюратор новый поставил, в этом и вопрос. он внутри аж светиться весь. завтра вечером разберу его в очередной раз. куплю свечку новую и наконечник с проводом.
иглу L уже крутил. Главное что вчера все работало во всех режимах и холостой ход отличный и обороты набирает. Я прямо порадовался, но потом мотор заглох, я собственно подумал что кончился бензин, а сегодня залив топливо из той же канистры мотор поработал 20 секунд и умер на целых 50 минут, соответственно после я ушел.

Gintas
Олег=:

мотор поработал 20 секунд и умер на целых 50 минут, соответственно после я ушел.

… после знаменитого урагана в Москве несколько лет назад (98-й кажись), наша кОмпонИ купила бензо пилу типо (импортную) … для пилки на дрова поваленние деревья … так вот : - этя ФРЯ работала как часы, но если заглушить - 3-и перекура не заводи - безполезная трата времени ! А потом (пока не остынет по “нулям”) - пожалуйсто - с пол тыка ! Кстати - где она сейчас ? Вопрос конечно интересный … 😂

Олег=

два дня потратил на поиск свечей для ФГ, но кроме Сх так ничего и не обнаружил 😦 В Сх свечка иридивая стоит 1090 рублей. Кто где покупает свечи и цена вопроса?

shda

Чето у вас на бензинках 25сс как-то сложно все. Ведь ездят отечественные! , читай не самого лучшего качества по сравнению с буржуйскими, мокики с бензинычами на 50сс и заводятся без иридиевых свечей с пол-тыка. Я таким пользовался 50% дней в году в течение 4 лет - свечка ни разу не менялась и поршневая тоже родная… Странно все это… 😃

Fedor_Loginoff
Олег=:

два дня потратил на поиск свечей для ФГ, но кроме Сх так ничего и не обнаружил 😦 В Сх свечка иридивая стоит 1090 рублей. Кто где покупает свечи и цена вопроса?

Покупаю в СХ. Иногда эти свечи встречаются в мотомагазинах - но это ИНОГДА. Езжу на обычных свечах и непарюсь на иридиум. После применения масла VENOM свечи умирали через 2-3 бака. Лечил с помощью шашлыка - после его жарки в угли бросал свечи. После остывания-догорания - свечки вынимал, протирал и до сих пор рабатают. Езжу на Cart Grand Prix Motor Oil.

Про твой движок - надо идти “простым и логическим” ходом.
Бензин поступает? Если свеча мокрая - очевидно, что да. Тогда ставим заводские установки на карбе. Кстати, карб то тот самый? Диаметры отверстий, жиклеры и т.д.?

Электрика. Три момента - наличие искры, ее путь (может и с провода на массу по корпусу свечи), и МОМЕНТ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. Сбить момент зажигания - можно и на Зенохе - шпонки вынимал/смотрел?
Удачи!!!

Олег=
Fedor_Loginoff:

Кстати, карб то тот самый? Диаметры отверстий, жиклеры и т.д.?
Сбить момент зажигания - можно и на Зенохе - шпонки вынимал/смотрел?
Удачи!!!

Карб Walbro WT 603.
Что такое шпонки?

Гoсть

шпонка, это фиксатор определенного положения чего-либо (в данном случае - магнита) на валу (в данном случае - коленчатом)

Maxim_Makashvili

Олег, еще одна мысль имеющая право на жизнь … это перегрев твоего карба и образование воздушнй пробки в карбе, ты наверняка видел фишку у немцем, под названием “Патрубок для охлаждения карба” мотор работает … из0за несовсем (может да а может и нет ) правильной настройки мотора , он перегревается и бензик начинает испарятся прямо в карбе … иногда это случается летом, наверно у тебя зимой .
После образования пробки, завести действаительно ооочень сложно ) Судя по тому что свечка постоянно мокрая, значит перебогатил смесь, попробуй убавить иголочку )

Олег=
Maxim_Makashvili:

Олег, еще одна мысль имеющая право на жизнь … это перегрев твоего карба

О перегреве и речи нет, так как в зимний период достаточно сложно данный аппарат перегреть, тем более на холостом ходу. В субботу буду заниматься диагностикой каждого механизма и детали.

Maxim_Makashvili
Олег=:

О перегреве и речи нет, так как в зимний период достаточно сложно данный аппарат перегреть, тем более на холостом ходу. В субботу буду заниматься диагностикой каждого механизма и детали.

Ну тады удачи в разборке агрегата ) смотри чтобы лишних деталей осталось … хотя экономия веса опять же если детальки останутся 😃

Олег=

Вот блин 😵
Сдал передатчик в ремонт, сегодня позвонил, а мне сказали что все вроде нормально. Хотя саваж и фг едут и газуют куда хотят. ФГ понятно, а на саваже то почему глючит.
Как меня уже достала эта муть.
Выброшу нафиг это хайтек гребанный 😃 .

Maxim_Makashvili
Олег=:

Вот блин 😵
Сдал передатчик в ремонт, сегодня позвонил, а мне сказали что все вроде нормально. Хотя саваж и фг едут и газуют куда хотят. ФГ понятно, а на саваже то почему глючит.
Как меня уже достала эта муть.
Выброшу нафиг это хайтек гребанный 😃 .

3PK 😃

Олег=

УРА УРА УРА, пришла посылка с кузовом, завтра в 9 забераю на почте 😋 😃

Добавлено

прикольный кузов 😋

Maxim_Makashvili
Олег=:

УРА УРА УРА, пришла посылка с кузовом, завтра в 9 забераю на почте 😋  😃

Добавлено

прикольный кузов 😋

А это не Карсон такие кузова делает?

Олег=

[quote=Maxim Makashvili,Jan 15 2005, 00:11]
это не мой кузов, это просто фотку нашел. судя по колесам похоже на карсон.

Maxim_Makashvili

[quote=Олег.,Jan 14 2005, 23:29]

Олег=:

это не мой кузов, это просто фотку нашел. судя по колесам похоже на карсон.

Ара знаю чьто нэ твой )

9 months later
2 years later
Alexander-pilot

Принимайте в ряды!Седня приобрел свой LEO!
Хочу вот покрасить его, не подскажите хороших спецов в этом деле?

Спасибо.