Baja 5B или Baja 5T ?
ага, вот я тоже не знаю, судя по официальному сайту да, только цвет, вероятно они привезли ее с другим курсом доллара
Просто у ХПИ написано что у 5B SS двиг HPI Fuelie 26S, air-cooled 2-stroke (#15403), а у 5T просто HPI Fuelie 26, air-cooled 2-stroke (#15405)
Номера то разные
Номера да, но внутренности одни и те же. Возможно просто крепления немного другие.
ага, вот я тоже не знаю, судя по официальному сайту да, только цвет, вероятно они привезли ее с другим курсом доллара
Совершенно верно.
Кто прикупил себе 5Т, поделитесь отзывами …
Кто прикупил себе 5Т, поделитесь отзывами …
у меня baja 5t уже где-то 2-3 месяца.о покупке до сих пор не жалею,т.к. машинка обалденная,очень устойчивая,при переворотах практически всегда встает на колеса,прыгает на “ура”- ровные контролируемый полет.в комплекте аппа-можно выкидывать сразу.резина- универсальная,но в основном для твердого грунта.двигателя ей хватает вполне.удобно сделана грязе-ударо защита,передний бампер спасал не раз,он сделан из качественного пластика и пружинит при ударах. так что как-то так.
для соревнований 5т негодитса так как всегда будет проигривать 5б иза веса.5т тежелей на 3кг
В каком месте она столько набрала?У меня 5Т,с удовольствием посмотрел бы на лишнее(кузов с креплением и бампер?).
3 кило на оффроуде для нее не имеют разницы,все от мастерства пилота зависит.
3 кило на оффроуде для нее не имеют разницы,все от мастерства пилота зависит.
ты сам понял што сказал 😵
для соревнований 5т негодитса так как всегда будет проигривать 5б иза веса.5т тежелей на 3кг
я являюсь владельцем сего аппарата но я не могу сказать что она проигрывает 5b!при прыжках она намного более устойчиво себя ведет,при переворотах она в процентах 70-и встает на колеса из-за того чтоцентр тяжести находится относительно низко по отношению к высоте модели!!!это классный АППАРАТ!!!😝
для соревнований 5т негодитса так как всегда будет проигривать 5б иза веса.5т тежелей на 3кг
я являюсь владельцем сего аппарата но я не могу сказать что она проигрывает 5b!при прыжках она намного более устойчиво себя ведет,при переворотах она в процентах 70-и встает на колеса из-за того чтоцентр тяжести находится относительно низко по отношению к высоте модели!!!это классный АППАРАТ!!!😝
покажите мне список машин которые участвовали в гонках!! просто финалхий лист где показано какие машини с 1-последнее место!Я поставил передние гидравлические тормоза которые весят 250 граммов и чувствую болшую разницу!
где гидравлику брал?
покажите мне список машин которые участвовали в гонках!! просто финалхий лист где показано какие машини с 1-последнее место!Я поставил передние гидравлические тормоза которые весят 250 граммов и чувствую болшую разницу!
посмотрите список за 4 этап форсажа.я был бы согласен,что вес имел ТАКУЮ глобальную роль,если бы мы говорили не о грунтовой трассе с короткими прямыми и узкими поворотами,а только в том случае когда речь идет об асфальтированной,ровной трассе с длинными прямиками!по мне так на соревнованиях намного важнее приемистость-крутящий момент!если так уж угодно можно поколдавать с передаточным отношением.
кстати,если занизить 5б,то она будет,как формула 1… И рулится шикарно и зацеп офигенный на асфальте.
я вот только одного не понимаю…зачем покупать баггу/траггу/трак/монстра чтоб потом ездить на ней(нём) по асфальту ?
а ты время прохождения круга видел? Они ничем не уступают шоссейкам,иногда даже быстрее. Но их можно катать как по оффроуду,так и по онроуду.
Ну почему же,накатавшись вдовль на бездорожье тянет попробовать что-то новое. Асфальт же дарит новые впечатления,но на багги он скоро также наскучит и заставит вернуться на off road.
ну не знаю,я на асфальте лучше себя чувствую,чем на оффроуде
строго наоборот;)
поетому хорошо иметь 2 баджи,одну ON другую OFFROAD,и всегда будут детали на месте! 😎
зачем две-то? баджа из оффроудной в онроудную перестраивается за 5 минут…
зачем две-то? баджа из оффроудной в онроудную перестраивается за 5 минут…
расскажи всем как ты ето видиш!!!?? ❗