Baja 5B или Baja 5T ?
В каком месте она столько набрала?У меня 5Т,с удовольствием посмотрел бы на лишнее(кузов с креплением и бампер?).
3 кило на оффроуде для нее не имеют разницы,все от мастерства пилота зависит.
3 кило на оффроуде для нее не имеют разницы,все от мастерства пилота зависит.
ты сам понял што сказал 😵
для соревнований 5т негодитса так как всегда будет проигривать 5б иза веса.5т тежелей на 3кг
я являюсь владельцем сего аппарата но я не могу сказать что она проигрывает 5b!при прыжках она намного более устойчиво себя ведет,при переворотах она в процентах 70-и встает на колеса из-за того чтоцентр тяжести находится относительно низко по отношению к высоте модели!!!это классный АППАРАТ!!!😝
для соревнований 5т негодитса так как всегда будет проигривать 5б иза веса.5т тежелей на 3кг
я являюсь владельцем сего аппарата но я не могу сказать что она проигрывает 5b!при прыжках она намного более устойчиво себя ведет,при переворотах она в процентах 70-и встает на колеса из-за того чтоцентр тяжести находится относительно низко по отношению к высоте модели!!!это классный АППАРАТ!!!😝
покажите мне список машин которые участвовали в гонках!! просто финалхий лист где показано какие машини с 1-последнее место!Я поставил передние гидравлические тормоза которые весят 250 граммов и чувствую болшую разницу!
где гидравлику брал?
покажите мне список машин которые участвовали в гонках!! просто финалхий лист где показано какие машини с 1-последнее место!Я поставил передние гидравлические тормоза которые весят 250 граммов и чувствую болшую разницу!
посмотрите список за 4 этап форсажа.я был бы согласен,что вес имел ТАКУЮ глобальную роль,если бы мы говорили не о грунтовой трассе с короткими прямыми и узкими поворотами,а только в том случае когда речь идет об асфальтированной,ровной трассе с длинными прямиками!по мне так на соревнованиях намного важнее приемистость-крутящий момент!если так уж угодно можно поколдавать с передаточным отношением.
кстати,если занизить 5б,то она будет,как формула 1… И рулится шикарно и зацеп офигенный на асфальте.
я вот только одного не понимаю…зачем покупать баггу/траггу/трак/монстра чтоб потом ездить на ней(нём) по асфальту ?
а ты время прохождения круга видел? Они ничем не уступают шоссейкам,иногда даже быстрее. Но их можно катать как по оффроуду,так и по онроуду.
Ну почему же,накатавшись вдовль на бездорожье тянет попробовать что-то новое. Асфальт же дарит новые впечатления,но на багги он скоро также наскучит и заставит вернуться на off road.
ну не знаю,я на асфальте лучше себя чувствую,чем на оффроуде
строго наоборот;)
поетому хорошо иметь 2 баджи,одну ON другую OFFROAD,и всегда будут детали на месте! 😎
зачем две-то? баджа из оффроудной в онроудную перестраивается за 5 минут…
зачем две-то? баджа из оффроудной в онроудную перестраивается за 5 минут…
расскажи всем как ты ето видиш!!!?? ❗
занизить подвеску с помощью хомутов сменить колеса на он-рудНЫЕ и вкрутить сервсейвер вот и 5 минут и рулица будет отлично и устойчивость отменная!
+1 ну и амморты открутить помягче для устойчивости…
у нас всё подругому,мы в амортизаторы встабляем втулки,залеваем другое масло,меняем стабилизаторы и колёса и зад делаэм на 2 градуса.Но руль нефига некрутятса 😠
Господа! Наконец-то меня разбанили! И всвязи с этим, планирую в этой ветке подробно описать, как я переделывал из 5Б в 5Т , и какая разница в управлении и поведении на дороге была замечена. На выходных буду тестировать переднюю гидравлику,и про неё подробно отпишусь.