FG BAJA 4X4 cjmpetition
Ставьте стакан и не парьтесь
вы собрали великопную конструкцию которая соберет много снега вокруг фильтра так как спереди детали номер 2 нет щитка!
Да я подтверждаю, я собрал великолепную конструкцию:) !
Которая за 4 часа покатух в Раменках защитила фильтр от воды и снега и полностью оправдала мои ожидания:)
Сегодня кстати было полно рыхлого и мокрого снега
Вот и правильно, не слушайте их, это они от зависти 😉 Стаканчиков хватает всего на 1-2 заезда и они не работают при прямом попадании большого количества снега\грязи.
Кстати можно запросто совместить. Вашу конструкцию “общей защиты” и стаканчика, как “локальной защиты” непосредственно фильтра. Это даст максимальный эффект.
Единственное, что лучше делать это из прозрачного пластика. Ведь зима и снег скоро кончится, начнется грязь и пыль, а у вас не очень хорошо видно загрязнения, а беда всех защитных устройств - трудно вовремя засечь неприятности.
Элементарно, их туда засасывает. Хотя конечно все дело в количестве снега, воды, пыли и грязи. От легких неприятностей спасает и колпачек.
Та перегородка что стоит в этом колпачке скорее для самоуспокоения. К сожалению законы физики она не учитывает.
Ой кстати насчет пластика, просто по фото не видно, но это как раз прозрачный пластик с синим оттенком, сквозь него все видно, так что тут все ок.
Ставьте стакан и не парьтесь
Андрюха приезжай в поле у видишь как грязь и вода забьет весь фильтр, практика показала что надо колхозить!!!
Юра , Женя, хорош теории свои кидать, за два зимних и летних сезона, моей эксплуатации, стакан показал себя как стопроцентная защита от говна воды и снега. И что там и как у вас попадает не понятно!
Замоделировать что либо, я всегда приветствую, но видя воочую что там наколхожено скажу чесно, минус этой конструкции в полном закрытии доступа к карбюратору. ну и внешний вид тоже не фонтан! Это мое личное мнение!
Андрей видно люди не меняли основание фильтра там где расширены под диаметр стакана края, вот и набивалось там все плотненько снегом, говницом и водой
внешний вид тоже не фонтан!
люди не меняли основание фильтра там где расширены под диаметр стакана края, вот и набивалось там все плотненько снегом, говницом и водой
Ну гламур лично мне пофиг. Видел и не такое, лишь бы толк был. Доступ к карбу думаю автор оптимизирует уже в процессе эксплуатации. Все это решаемо.
Основание меняли, но дело не в этом. Что бы стакан работал, как показала практика, желательно, что бы вход воздуха был не через дырки, а через трубки, которые хоть на 3-5мм торчат от плоскости колпачка. Далее, что бы колпачек работал правильно, эти отверстия желательно располагать в не самой загаженной области(это и решает доработка автора). И третье, что бы колпачек работал правильно, внутри должна быть полость относительно большого объема, что бы резко снижалась скорость потока воздуха.
Еще неплохо бы было бы внизу этой камеры организовать “сливной” клапан. Но это для марафонцев, которые катаются часами.
Юра зачем изобретать велосипед?
все что вы написали и так понятно!
и проверено уже на практике за 3 года катания бензинок что как работатет!
и со 100% уверенностью заявляю вам что данный колхоз проигрывает эстетически и практически так как для того чтобы открыть доступ к фильтру нужно все это разобрать а в случае со стаканом от ФГ открути 1 болт и все!
а летом перед финалами при большой пыльности перед финалами имеет смысл воткнуть свежий фильтр! тем более актуально если хочется гонять часами!
Но повтарюсь что я за моделизм просто он не всегда уместен чтоли!
Катали Ромину баггу прошлой зимой На Ходынке по снегу, часа два там торчали нонстопом накручивая круги , в результате фильтр как был сухим, так и остался… а снега летело много.
Если говорить о предложенной мной конструкции то мне очень интересно, когда Роман и где ее видел живьем:) ?
Относительно удобства, съема с модели она крепится на 4х саморезах к ролл кейджу в свободные отверстия и непосредственно к фильтру(5 винтов это прямо скажем не много). С эстетической точки зрения прозрачный синий поликарбонат может конечно вызывать отторжение в случае если вам не нравится синий цвет:)
У карбюратора вполне себе открыты все регулировочные винты.
Если говорить про лето -пыль- грязь - песок то существуют вполне себе проверенные DDM овские чехлы из ткани.
Ну в общем кому что конечно!
Кстати удивительное рядом
Сегодня сломал поворотный кулак, поехал в столицу хобби, предварительно узнав цену на rc car online de(21€)
Сильно был удивлен, когда в СХ мне объявили аналогичную цену в рублях.
Эти чехольчики от DDM слабо помогут от пыли. Есть смысл только на пулстартер одевать,чтобы камни не летели.
Эти чехольчики от DDM слабо помогут от пыли. Есть смысл только на пулстартер одевать,чтобы камни не летели.
Всё я сдаюсь😁
анологичную конструкцию видел на заключительном этапе на багги РТР у когото имени не знаю увы!
у него конечно было малость по другому сделано!
но 4 болта или 1 разница есть!
анологичную конструкцию видел на заключительном этапе на багги РТР у когото имени не знаю увы!
у него конечно было малость по другому сделано!
но 4 болта или 1 разница есть!
У Макса Пасова, но он делал из других материалов, но самое важное что оно у него это работало!
Думаю никто не будет спорить что при цене 199р тут и 29€ без доставки там, каждый сможет сделать для себя выводы.
P.S. К лету у меня закончится очень крутой гель для душа, всего 5 дырок и он станет тем самым стаканчиком 😃
Ларион, как тебе ФГха в целом?
PS. DDMовские префильтры действительно пыль не держат. Песок да, а вот раменскую пыль к сожалению нет. По этому большую надежду на них не возлагай.
при цене 199р тут и 29€ без доставки там
Ты не ошибся? 199 рублей??? 29 евро это далеко не 199 рублей.
У меня кстати доступ к фильтру через 1шуруп, а не 4. тот же шуруп что и крышку фильтра держит.
Ребят я не знаю о чем Вы но на этап да и на два у меня спокойно хватало в раменках обычного фильтра, а здесь мы вроде обсуждаем не тонкую очистку а полный засер фильтров. По крайней мере на моих глазах появились две колхожные защиты и я готов стоять на своем что они делают свое дело почти на 100%
Женя кто то говорил что они не работают?
я насколько помню эти защиты в москве стоили порядка 800-900 рублей
Мне честно по барабану, у кого какой фильтр, главное , чтобы работал 😃
Всё лето катал 5Т с обычным фильтром и не жаловался.