FG BAJA 4X4 cjmpetition
да.Подскажите в чем моя ошибка?😦
Если при езде по ровному проблем не было, то помимо естественного перегрева, при ваших условиях эксплуатации, скорее всего вы плавно пытаетесь стартовать и возможно, что в процессе езды излишне дергаете курок газ\тормоза. В этом случае сцепление проскальзывает гораздо чаще и колокол перегревается. Попробуйте стартовать немного резче и во время езды не отпускать газ без необходимости и попытайтесь проезжать особо тяжелые места карьера ходом на повышенногом газу, а не внатяг. Постарайтесь вообще избегать езды на малом газу, когда сцепление пробуксовывает постоянно.
Еще рулите плавнее и опять же не дергайте руль понапрасну. При повороте колес в песке сопротивление движению растет многократно и перегрев сцепления неизбежен.
У меня то же в песке карьера был перегрев сцепы, но вовремя засек и выработал приемы езды(описанные выше). Сцепа перегреваться перестала даже при длительных заездах по жаре без всяких доработок и тюнинга.
Всем привет стал обладателем данного аппарата доволен как слон, но есть пару вопросов.
Интересует ременая тяга, собсно защищена ли она от пыли и воды?Как вы ее защищаете и катаетесь забив?
Запчасти есть только в столице хобби и за бугром?В москве больш нет?
Заранее спасибо!
Всем привет стал обладателем данного аппарата доволен как слон, но есть пару вопросов.
Интересует ременая тяга, собсно защищена ли она от пыли и воды?Как вы ее защищаете и катаетесь забив?
Запчасти есть только в столице хобби и за бугром?В москве больш нет?
Заранее спасибо!
Ремень защищен туннелем, теоретически со стороны двигателя может что -то попасть, там где натяжитель ремня, по факту такому очень трудно произойти.
Запчастей в Столице Хобби вполне себе достаточно, вся расходка есть, цены нормальные, сопоставимы с немецкими.
Спасибо!
Ну колхозить лезть чем то ее защищать не стоит катать так и просто чистить после покатушек?
А тож обидно будет…
Можно конечно чистить, я это без надобности не делаю, если ремень засорится, это будет заметно, при выключенном двигателе если толкнуть модель она не проедет и 5 сантиметров. Для чистки ремня нужно разобрать полмашины, так что без надобности яб этого не делал.
причина расплавления данной детали это следствие заклинивания подклинивания подшипников…
ремень ни когда не чистил, так что бы специально … чищу только когда рабираю тачку полностьбю … Но при сборке гермитизирую все стыки канала и швов корпусов диффа дабы избежать попадани крупных частиц!
не рекомендую промывать ремень не разбирая всю тачку так как намокнув ремень все прилепляет на себя проще продуть…
подскажите магазин в москве куда можно былобы обратиться за помощью кроме С.Х там нету этой(06039\11)детали
спроси в хобби центре у них там тоже есть детали на ФГ …
всем привет если есть у кого запчасти по фг пишите))))
кстати кроме столицы хобби и центра хобби и рс сторе в мск есть какие ниб магазины?может ктото возит…
Заранее спасибо!
Владельцы competition подскажите!
Имеем аппаратуру SPEKTRUM DX3S
как правильно и через, что подключить серву отвечающую за передние тормоза?
мне подсказывали что можно сделать через Y коннектор для серв но с реверсом(коннекторов с реверсом не нашел в продаже)
подскажите!
1й канал газ, тормоз (задний)
2й канал рулевые сервы через Y кабель
3й канал тормоз передний
Я так понимаю что ты еще килл свитч хочешь поставить?
Именно поэтому я и купил футабу 4х канальную.
Там рулевые сервы впитаны напрямую
Всем привет, такой вопрос прошу сильно не пинать если обсуждалось,решил не продавать бажу затюнить ее немного.
движок встает любой авто 1/5?
тоесть в инете оч много предложений китайских и других для шпи бажи, но про фг ни слова встанет он на фг?посадочные места?
заранее спасибо!
Всем привет, такой вопрос прошу сильно не пинать если обсуждалось,решил не продавать бажу затюнить ее немного.
движок встает любой авто 1/5?
тоесть в инете оч много предложений китайских и других для шпи бажи, но про фг ни слова встанет он на фг?посадочные места?
заранее спасибо!
а что с этим то движком случилось?
а что с этим то движком случилось?
Да ничего, просто узнать влазят движки другие в нашу бажу или нет…
От монстра ФГ мне говорили встает так как одинаково а вот другие, никто не ставил чтоль?
Да одинаковые везде моторы. Тока от старого мотора на новый перекинете корзину сцепления (сбоку такая штука у мотора, которая закрывает колокол и кулачки). Так как там проточка для крепления моторамы
Ребята не подскажете шланг дернуло и пласмаску оторвало в том месте где трубка в карб входит, посмотрел на микромашине там чтото дорого вот такая штука интересует:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_1505&…
Альтернатив нигде нету?От любого карба подходит я так понимаю на наш зеновский движок…
Оторви остатки черной штуки, отверткой например поддень плоской. Там будет торчать латунный штуцер. На него трубку одень и не парься.
Альтернатив нигде нету?От любого карба подходит я так понимаю на наш зеновский движок…
Могу дать крышечку, но встанет или нет фиг знает, надо пробовать. На вид вроде похоже.
Если по совету Макса не получится сделать, пишите в ЛС ченить придумаем.
rasmus
трубка входила в пластиковую часть карба верхняя крышка, теперб оторвало ее, я так понимаю ее заткнуть? а куда бензин то подавать в какой железный штуцер?заместо того где вакумная идет трубка?черная такая.
лс жалко у вас забит, придеца флудить 😃
спиритус
спасибо да отпишу лс так как в непонятках че куда тыкать, не думаю что там сильно отличается еси от другого карба все они одинаковые почти.
ребята еще такая проблема серва рулевая огромная к нашим аппаратам какая подходит? чето моя заклинила и при включении дымит хотя поворачивает как ни странно.
да и где достать моно подешевле?
спасибо:-)
А что мешает ее снять и разобрать посмотреть в чем дело? (я про серву) и дело может быть не в ней а в сервосейвере, его тоже нужно смотреть может он подклинивает, так это просто палтцем в небо. В москве дешевле 2000р серв не бывает в продаже.