FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Собрал новомодный дифф который Power lock 😃
Он руками не прокручивается в расспущщеном состоянии. Кто имел дело с таким дифом подскажите как должно быть? Может он после обкатки/притирки начнет нормально крутиться или я не правильно что-то собрал? Хотя там и ошибиться то нельзя…
Миха а он совсем не крутиться или туго но крутиться??? есть шансы что притрется и заработает нормально! залей в него силикон для дифффа 100 000 вязкость
и покатай думаю все заработает!
там на онлайн.де есть специальное масло для этого дифа, и оно прямо нарисовано там в комплекте к дифу, вот его и надо заливать. На ютьюбе под видео с бмв с таким дифом, напиши чуваку,он ответит,что и как делал.
100.000 слишком густое для этого дифа
нормально 100 000 катаю уже не одну модель так ине один год! с такой вязкостью не особо морочиться можно с его настройкой и он будет работать как положено!
Ты уже Тёме залил 25.000 Через час ужё подтёки начались, и диф не провернёшь… Ты же катаешь на оффроуде, там 100.000 конечно самый айс…Но 100.000 залить в дифф для шоссейки… это уже перебор. Вот специальное масло, именно для Powerlock diff : rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,16639,e,127… ( не реклама)
Андрей все у него там отлично! и не нужно пердергивать! у темы тачкаотдично собрана и дифф залит тоже отлично поддтеки там начались из за другова… если ты забыл! я 2 года ездил на шоссе и на оф роуд и только в этом году пока не обзавелся шоссейкой! Миша мой тебе совет залей силикон для диффа от 1\8 маштаба 100 000 и забдь на год что такое дифф! Это рекомендовали мне сделать не магазины а люди стоящие у истоков данного маштаба в РОссии
ну я пока залил то масло, которое шло в комплекте с диффом.
Там есть три болта, которые стягивают две половинки этого диффа. Если их закрутить до конца, то он не прокручивается вообще. Если болты немного расслабить, то крутится, но пипец как трудно. А если их расслабить, чтобы он легко крутился, то через них масло начинает сопливеть… такие мля дела.
Вот и думаю ставить его или нет? Там, чтобы дифф поменять надо пол машины разобрать - а лень же 😃😃😃😃😃 а вдруг выяснится потом, что неправильно что-то собрал? Опять разбирать переставлять…
Миш ну если в самнениях таких то привози как нить в клуб технику свою с инструкцыями посидим покумекаем может что найдем!
ок, через выходные может подъеду.
очередная поршневая потихоньку обкаталась 😃
а я себе еще запасной мотор куплю и обкатаю,чтобы если с первым что случится,то можно бы было сразу перекинуть уже обкатанный мотор, а на старый поставить новую голову уже дома.
С нашим количеством заездов в сезонах 2007 - 2010 годов оно тебе надо… Тогда уж лучше на 5Т возьми…
на 5т уже едет)
на 5т уже едет)
А какой мотор едет?
Зена G270RC
а я себе еще запасной мотор куплю и обкатаю,чтобы если с первым что случится,то можно бы было сразу перекинуть уже обкатанный мотор, а на старый поставить новую голову уже дома.
а нафига? На одну гонку в сезоне думаю мотора должно хватить…
а вдруг на последней квале ты ловишь клина) а впереди еще финал 45 минут! Перекинул обкатанный мотор и поехал!
незнаю как клина но пара просесть может.
Андрей,ты так говоришь, будто мы на нитре ездим и двигатель накрывается частенько… Еслис фильтром все в порядке и пробег не большой то с чего ему клина давать?
ооооо… Это вы,видать, мало на соревнованиях ездили)) в прошлом году в сокольниках у Димы Шашкова мотор сел, так он еле успел голову перебрать и даже обкатать бошку… А если не будет времени, а у тебя финал чемпионата России через 10 минут!?
А выяснили с чего он гавкнулся?