FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
а я себе еще запасной мотор куплю и обкатаю,чтобы если с первым что случится,то можно бы было сразу перекинуть уже обкатанный мотор, а на старый поставить новую голову уже дома.
С нашим количеством заездов в сезонах 2007 - 2010 годов оно тебе надо… Тогда уж лучше на 5Т возьми…
на 5т уже едет)
на 5т уже едет)
А какой мотор едет?
Зена G270RC
а я себе еще запасной мотор куплю и обкатаю,чтобы если с первым что случится,то можно бы было сразу перекинуть уже обкатанный мотор, а на старый поставить новую голову уже дома.
а нафига? На одну гонку в сезоне думаю мотора должно хватить…
а вдруг на последней квале ты ловишь клина) а впереди еще финал 45 минут! Перекинул обкатанный мотор и поехал!
незнаю как клина но пара просесть может.
Андрей,ты так говоришь, будто мы на нитре ездим и двигатель накрывается частенько… Еслис фильтром все в порядке и пробег не большой то с чего ему клина давать?
ооооо… Это вы,видать, мало на соревнованиях ездили)) в прошлом году в сокольниках у Димы Шашкова мотор сел, так он еле успел голову перебрать и даже обкатать бошку… А если не будет времени, а у тебя финал чемпионата России через 10 минут!?
А выяснили с чего он гавкнулся?
вроде как заводиться перестал…
Ну да, не скрою, было дело, дома проверил - заводится, поработал минут 10, заглушил. Добрался до москвы, не, не на 5-ке, она в багажнике лежала, дергаю а она никак. Новая голова с кольцом помогли, правда пропустил два или даже три заезда… Проблему потом выяснил - вывод: стоковый шоссейный фильтр и нулевик не самый лучший выбор. Поставил правильный паролоновый фильтр - теперь за мотор спокоен. С тем говенным что раньше стоял откатал часов 10-12 что считаю крайне маленьким временем…
Про это я и говорил,что прсто так мотор не накроется, ресурс что у zenoah что у chung yang очень большой. Но если бюджет позволяет то почему бы и нет,но если так думать то лучше еще одно авто в запасе держать.
Какой мля чемпионат России? Мы на покатушки то один раз всего собирались 😃😃😃😃
ресурс у Чунг Янга раз в 5 меньше, чем у зены… У меня после пробега в 10 литров появились люфты колена. На зене я откатывал и по 30 литров… и даже намека не было на маленькие люфты…
Какой мля чемпионат России? Мы на покатушки то один раз всего собирались 😃😃😃😃
Ага, а потом у всех каша в голове 😃 “А че енто Малышко опять чемпиЁн” 😵 … А ездит потомучто на заднем приводе по нескольку десятков часов в месяц круглый год …
у chung yang очень большой
На 8-ми литрах пришлось заменить подшипники опоры коленвала… Тот, что к сцеплению - просто убитый, повезло, что не рассыпался. Пыльник с этой же стороны уже не справлялся с задачей, пыль пробивалась в картер (большая часть оседала на подше, всеж). Заменил подши на зеновские, посмотрим, сколько продюжат.
Чунга-чанго-воды! Следите за состоянием подшипников опоры коленвала, менять их лучше до того, как словите клина 😃.
Зы. После замены подшей откатал 4-е бака, двигатель ощутимо стабильней работает (по сравнению с тем, что было до замены), заметного люфта пока не появилось. Менял только два подша опоры коленвала (с пыльниками, конечно) и все прокладки, все остальное старое.
короче покатав в субботу по трассе понял, что без настроечного стола не обойтись 😦
Ну да, если с нуля машину собираешь или после восстановления. А еще нужна металлическая линейка минимум 50 см, в идеале 80 см, только таких не бывает вроде… У вас же в москве в клубе есть стол…
где?
седня пытался заказать стол - не делают их больше 😦 заказать нельзя.