FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?
У меня БЕК находится именно с приёмником, в одном радиобоксе. Возможно это помехи? Но они проявляются через раз, и то, когда в режиме соревнований - такого нет, а когда на месте крутишь колёса, то иногда бывает.
на месте ток потребления сервой выше, вот напруга просаживается и или БЕК отрубается, или приемник.
можно индикатор подключить к батарейке и глянуть напряжение в момент поворота колес на месте
Индикатор как раз и стоит,но никакой просадки он не показывает.
У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128….
Когда пытался разобраться почему этот БЕК не справляется (а в электрике я “полный ноль”), то позвонил Семёну (Бродяге). Он спросил данные на батарею, Бек и симптомы неисправности. Потом произведя какие-то прикидки и расчёты, он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. Потом я вспомнил, что БЕК начал глючить после зарядки липохи в клубе. Так что, вероятно, с меньшими по объёму батареями он будет работать нормально. Но это только мои предположения.
А у себя проблему решил заменой БЕКа. Пока таких же проблем не замечено.
а ты такой же поставил?
нет, я поменял его на такой www.rcteam.ru/hobby-wing/hwubec8a.html
А насколько он идёт ампер? И влезает ли он в радиобокс?
У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128…. … он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. …
У тебя батарея слишком большая получается для этого БЕКа?
емкость не так важна.токоотдача у ник какая?
Я выше писал про токоотдачу своих батарей 3С, итого в максимуме получится 7,5Ампер. А у Сереги было 13,5, а БЕК на 10. Может поэтому и глючил при перегрузках?
никому бы не советовал эти БЕКи в радиобокс сувать - держите подальше от приемников, так спокойней
У меня вот такой бек стоит www.hobbycenter.ru/product_info_26163.html
ну вот, тоже 10амперник и не глючит же Мишань. Короче буду переделывать на ЛиПо, но после 2 октября
Короче буду переделывать на ЛиПо
И это правельно
Ну вот и закончен мой первый сезон в R/C авто.
В принципе я доволен, как собой так и машинкой. Очень интересный и надежный аппарат.
Итог сезона 2е место на Чемпионате России 2010 года.
Ну и по традиции мои настройки на финал.
сейчас шасси разобрано до основания, проведена дефектовка.
Приговор паре осей, некоторые болты решил заменить, ну и почистить подшипники. В принципе все.
Я пару вечеров провел пытаясь собрать вновь промытый дифференциал, который Power Lock Diff - М3.
Засада оказалась в инструкции, там неверно нарисован рисунок. Собирать надо вот так:
Я тоже полностью разобрал шасси, кое- где подклинивали подшипнички, перебрал полностью мотор, убедился, что он как новый, поменял прокладочки. Все оси целы, советую всем ставить уше оси от EVO версии, они неубиваемые… Советую всем проверить болты регулировки схода- развала передних колёс, они у меня оба оказались погнутые. Поставил титановые, качество идеальное, посмотрим в след. сезоне,как будут себя вести.
Андрюха, о каких болтах в передней подвеске идет речь? Не понял…
Наконец то пришли мне запчасти, буду по мере возможности собирать шаську. Оси заказал каленые - нормальные, сервосейвер на подшипниках, диф уже перебрал, подшипники (которые обслуживаемые) промыл и забил новой смазочкой. В мотор решил не лазить, работает вроде, только кнопку и пулстартер поменяю. Гидравлику тоже буду переделывать немного.
Верхние рычаги, в них шпильки, которые мы крутим для изменения настроек … вот их я поставил титановые.
они у меня титановые давно уже стоят 😃 и спереди и сзади. И наконечники алюминиевые со втулками…
Начал наконец то сборку шаськи к следующему сезону.
Оси верхние и нижние на передней и задней подвеске заменил на каленые, надеюсь на сезон их хватить должно теперь.
Поменял все пластиковые втулки в подвеске - некоторые втулочки имели неслабую выработку - видимо из-за гнутых “сырых” осей.
Тормозную систему хочу переделать немного. У меня стояла раньше гидравлика, где на каздый суппорт шел отдельный шланг от главного цилиндра. Смысла в этом если честно я не увидел, поэтому решил сделать проще - на тройниках, по крайней мере так будет проще задать местоположение тормозной магистрали в подвеске, тем самым снизить вероятность перетирания шлангов.
Я когда шась разбирал, ни одной гнутой оси не нашел, Heavy Duty рулит!!!
Дабы не плодить тем:
Вопрос всем шоссейщикам, нужно для дополнительного охлаждения прорезать окна в кузове?
в галерее у всех целые кузова, а на фотках с соревнований у половины порезаны.