FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

Boev_Dmitry

наверное лучше тогда юзать не импульсный преобразователь, а линейный. хоть из пары диодов мощных. емкости батареи я так понимаю все равно за глаза хватает, да и перед финалом можно борт “долить” от зарядника, благо липольки большим током заряжать можно. импульсники не очень хорошо работают когда нагрузка мощная и меняется постоянно, а напряжение на входе и на выходе не сильно отличается.

если вес не столь важен, то есть смысл просто перейти на LiFe сборку. у нее 6.6 на выходе - можно напрямую без всяких преобразователей серву питать, нагрузочная способность более чем достаточна, и зарядка большими токами для них вполне штатный режим

Airliner-rc

была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?

Boev_Dmitry

импульсник еще к качеству батарейки более требователен. может действительно просто нагрузочной способности не хватало? батарейки в 5 масштабе какие используют в качестве борта? как бортовые на 1\8 двс, или же силовые паки как на 8 и 10 масштабе электро?

Airliner-rc

я пользую сейчас NiMh 3400 6V LiPo взял LRP 2500 2S Rx Батарейки для 1/8 бортовой будет мало, надо минимум 2 ампера

Boev_Dmitry

емкость не так важна.токоотдача у ник какая? подозреваю что не очень много, ибо надпись RX говорит о том что рассчитана она на питание приемника и 1-2 серв стандартных. а одна мощная рулевая на пятерке побольше потребляет, слабая батарея может просаживаться при высоких потребляемых токах, отсюда и возможный сбой регулятора. советую попробовать поставить силовой пак и сравнить, будут ли сбои питания.

glukonarik
Airliner-rc:

была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?

У меня БЕК находится именно с приёмником, в одном радиобоксе. Возможно это помехи? Но они проявляются через раз, и то, когда в режиме соревнований - такого нет, а когда на месте крутишь колёса, то иногда бывает.

Boev_Dmitry

на месте ток потребления сервой выше, вот напруга просаживается и или БЕК отрубается, или приемник.
можно индикатор подключить к батарейке и глянуть напряжение в момент поворота колес на месте

glukonarik

Индикатор как раз и стоит,но никакой просадки он не показывает.

USB

У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128….
Когда пытался разобраться почему этот БЕК не справляется (а в электрике я “полный ноль”), то позвонил Семёну (Бродяге). Он спросил данные на батарею, Бек и симптомы неисправности. Потом произведя какие-то прикидки и расчёты, он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. Потом я вспомнил, что БЕК начал глючить после зарядки липохи в клубе. Так что, вероятно, с меньшими по объёму батареями он будет работать нормально. Но это только мои предположения.
А у себя проблему решил заменой БЕКа. Пока таких же проблем не замечено.

glukonarik

А насколько он идёт ампер? И влезает ли он в радиобокс?

Airliner-rc
USB:

У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128…. … он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. …

У тебя батарея слишком большая получается для этого БЕКа?

Boev_Dmitry:

емкость не так важна.токоотдача у ник какая?

Я выше писал про токоотдачу своих батарей 3С, итого в максимуме получится 7,5Ампер. А у Сереги было 13,5, а БЕК на 10. Может поэтому и глючил при перегрузках?

никому бы не советовал эти БЕКи в радиобокс сувать - держите подальше от приемников, так спокойней

Airliner-rc

ну вот, тоже 10амперник и не глючит же Мишань. Короче буду переделывать на ЛиПо, но после 2 октября

K_MIXAIL
Airliner-rc:

Короче буду переделывать на ЛиПо

И это правельно

11 days later
Airliner-rc

Ну вот и закончен мой первый сезон в R/C авто.
В принципе я доволен, как собой так и машинкой. Очень интересный и надежный аппарат.
Итог сезона 2е место на Чемпионате России 2010 года.
Ну и по традиции мои настройки на финал.

сейчас шасси разобрано до основания, проведена дефектовка.
Приговор паре осей, некоторые болты решил заменить, ну и почистить подшипники. В принципе все.

Airliner-rc

Я пару вечеров провел пытаясь собрать вновь промытый дифференциал, который Power Lock Diff - М3.
Засада оказалась в инструкции, там неверно нарисован рисунок. Собирать надо вот так:

glukonarik

Я тоже полностью разобрал шасси, кое- где подклинивали подшипнички, перебрал полностью мотор, убедился, что он как новый, поменял прокладочки. Все оси целы, советую всем ставить уше оси от EVO версии, они неубиваемые… Советую всем проверить болты регулировки схода- развала передних колёс, они у меня оба оказались погнутые. Поставил титановые, качество идеальное, посмотрим в след. сезоне,как будут себя вести.

1 month later
Airliner-rc

Андрюха, о каких болтах в передней подвеске идет речь? Не понял…
Наконец то пришли мне запчасти, буду по мере возможности собирать шаську. Оси заказал каленые - нормальные, сервосейвер на подшипниках, диф уже перебрал, подшипники (которые обслуживаемые) промыл и забил новой смазочкой. В мотор решил не лазить, работает вроде, только кнопку и пулстартер поменяю. Гидравлику тоже буду переделывать немного.

glukonarik

Верхние рычаги, в них шпильки, которые мы крутим для изменения настроек … вот их я поставил титановые.