MCD Race Runner

Rasmus

Да, кстати. Она и есть походу. И номер вроде тот же и фирма та же. Тока средняя часть корпуса более красивая 😃

SportsMan
SPIRITUS:

Макс, а не та ли это китайская серва, которую кернить надо?

Rasmus:

Да, кстати. Она и есть походу. И номер вроде тот же и фирма та же.

О чем идет речь? Что там кернить надо и зачем?

SPIRITUS
SportsMan:

О чем идет речь? Что там кернить надо и зачем?

Китайцы, сделав шлицы на валу, иногда забывают их сделать в шестерне, которая сидит на этом валу. В итоге шестерня двольно большого диаметра сидит на валу лишь с небольшим натягом.
До определенного времени серва может отлично работать. Потом вдруг начинает как бы недоворачивать, далее может повернуть в одну сторону, но не поворачивать в другую ну и вскорости просто перестает проворачивать колеса вообще. При этом если ее снять, может запросто вращать качалку)))))

Серву разбираем, ищим большую шестерню которая проворачивается на валу. Берем керн\гвоздик и легкими ударами как бы пытаемся замять металл шестерни в шлицы на валу. Тем самым намертво ее застопорив. Я ставил острие на расстоянии примерно 1 мм от вала и бил пасатижами. Причем все на морозе -15 😉 Но все получилось. Работы минут на 10-15. Серва пашет до сих пор.
Собственно варианта два:

  • сразу разобрать и убедится что все ОК или накернить если не ОК.
  • ждать пока появятся симптомы, указанные выше и ремонтировать. Но есть шанс что посадка шестерни может разболтаться непоправимо.
SportsMan

Серву поставил, как есть, не разбирая. Понадеялся на китайцев, да и просто лень было. Работает нормально, только жужжит слегка даже в “нуле” без нагрузки, мультиплексы этим не страдают.
Транспондер вотнул в радиобокс. Считывается без проблем.
Еще поставил защиту шестерен от FS, которую любезно предоставил SPIRITUS. Без доработки она не подходит, пришлось обпилить ее по краям и просверлить дырки под валы шестерен. Все равно сидит кривато, да и материал очень хрупкий, тем более при таком неудачном способе крепления (теми же болтами, что держат колокол сцепления). При затяжке (а она там должна быть хорошая) болты сразу продавили защиту. Поюзаю конечно, но к покупке не рекомендуется. Родная MCDшная выглядит симпатичнее и надежнее.
Ну и напоследок перенес антикрыло на задние стойки кузова, как было на старых FG.

SPIRITUS
SportsMan:

Поюзаю конечно, но к покупке не рекомендуется. Родная MCDшная выглядит симпатичнее и надежнее.

Ну дык оно и к продаже не рекомендуется 😉 Только для эксперимента))))
Если экспримент пройдет удачно, то подобный прозрачный колпачек можно формовать с нужной геометрией. Я думаю прям с обхватом моторамы по периметру кроме низа разумеется. И крепление махоньким шурупчиком.
Весь вопрос в том как обеспечить охлаждение шестерен и при этом минимизировать попадание пыли. Если будут реальные результаты, надо сообща подумать и сделать.
С точки зрения охлаждения МСДишный вариант менее предпочтителен. Там с потоками воздуха полный трындец, одни вихри и кроме варианта Макса с массовым сверлением, можно предложить разве что принудиловку. А тут можно попытаться использовать относительно “правильное” распределение потоков.

5 months later
SportsMan
SPIRITUS:

С точки зрения охлаждения МСДишный вариант менее предпочтителен.

Мне пластиковые шестерни больше нравятся, не греются, поэтому и охлаждать не надо. Гасят удары в трансмиссии, что продлевает жизнь подшипникам и другим элементам. Накат модели гораздо больше, значит меньше и потери на трение итд.
За пару лет износа нет вообще, правда катал мало. Но даже если кончатся, за цену комплекта металла, можно три пластиковых взять.

zur:

а как такой вариант?

Мне кажется, до первой хорошей лужи…

P.S. Кстати, продаю свою модель. Если кому интересно, звоните, до 15 декабря сделаю хорошую скидку. Модель реально в состоянии новой.