MCD EVO3 Race Runner Ultimate

Rasmus

Ну вот, дождался наконец…УРАААААА

Сегодня получил машин и движок.
Вот пока первые фоточки. Качество фрезеровки великолепнейшее. Все облегчено где нужно, все на втулочках, аммо биг бор. Предподготовка для установки гидравлики, которая сейчас официально тестируется Передаточное 33-30-24-25. Владельцы мсдей поймут какая должна получиться скорость 😃

plan_planich

присоединяюсь к поздравлению)))))))шаська заглядение)))))))

shda

А шестеренок-то маманегорюй! И все чугуниевые… Сколько Оно весить должно?

Rasmus

Спасибо за поздравления. Шестеренки более менее легкие, все лишнее с них тоже срезано. по идее 12 кило с колесами должно весить. Завтра взвешу

SportsMan

Красивая! Я смотрю длинноходня передняя подвеска сразу стоит и стабилизаторы. Передатку я тоже хочу такую же поставить, на буржуйских форумах ее как раз рекомендуют, а то у меня всеми четырьмя колесами шлифует при старте.

Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?
Интересно какие установки они на заводе ставят. (Инструкция кстати идет в комплекте?) Чтобы точно замерять можно вместо колес компакт диски прикрутить. Два замера, на полностью разжатой подвеске и если прожать подвеску и отпустить, потом замерять.

Запчасти привезли?
На тест бы тоже приехал поглядеть 😉

Airliner-rc

красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃

Dimalittle
SportsMan:

Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?Интересно какие установки они на заводе ставят.

Завод рекомендует производить установку углов (развал-схождения):

  1. Развал 0 градусов в нейтральном положении подвески.
  2. Схождение от 0 до 2 градусов. Передние колеса, по ходу движения, разведены, а задние сведены.
Airliner-rc:

красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃

Пыльники не устанавливаются, т.к. модель можно мыть практически любыми средствами, не боясь что разъест какие либо резинки. От пыли быстрей износятся другие детали.

Rasmus
SportsMan:

Запчасти привезли?

чутка и то на эво3. Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой

Airliner-rc:

красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃

Про пыльники вещь такая: кости разборные, чашки ушатать сложно если своевременно все мыть, а пины в кости стоят копейки. Пыльники есть в тюнинге. Заметил еще одну приятную вещь: люфтов трансмисси почти нету. При зажатых колесах поворот сцепления около 10 градусов, а не пол оборота,как раньше было. Из минусов- старая версия радиобокса и боковых отбойников 😦

SPIRITUS

Поздравляю!
Отличная штука. За понтоны не боись, не такие уж они и плохие. Радиобокс конечно портит вид, но это все фигня. Зато какие бамперочки!

glukonarik

расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!

Rasmus

приеду полюбому, но не в это- серв еще нету

Romashka5

давайте в вокресенье в киевский приезжайте

SportsMan
Rasmus:

Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой

А есть еще комплектик?

glukonarik:

расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!

я бы тож подъехал, но только если будет положительный ответ на предыдущий вопрос 😉 Или может у кого-то из шоссейщиков завалялись колесики напрокат?

Rasmus
SportsMan:

А есть еще комплектик?

да

В это воскресенье я чисто физически не успею обкатать, протянуть, поставить сервы, покрасить корпус и проклеить асфальтовые колеса. Пока одно натянул- мозоли все отошли 😃 Жаль, что они не как на монстре- насосом в ниппель пару качков сделал и все 😃

Rasmus

Взвесил сегодня. С движком, коробочным глушаком, фильтром и колесами 11800гр. Значит в 12.5 уложусь уже в полном сборе

10 days later
Rasmus

Решил разобрать дифы, посмотреть как чо. Смазки турки не пожалели, как и локтайта- с рычагом отвертки крутил.
Конструкция дифа понравилась. Теперь он 2х сателитный и самое веселое, что жесткость дифа по большому счету не зависит от залитого масла, а зависит от пружнин, которые вставляются между 2мя сателитами. Вот только собирать его большое удовольствие 😃))

Romashka5

думаю что пружина сильно быстро сточиться и не даст нужногоэфекта

Rasmus

и точиться ей целых 4мм. Ну посмотрим, что будет…у немцев и америкосов не стачиваются, но у нас же дороги другие !!!

Romashka5

Дело в том что с каждым точеным миллиметром следующий будет точиться еще быстрее тк сила тормаза будет ослабевать и вращение сателитов увеличется … хотя енто процес скажем не быстрый с учетом того что там силиконовое маслице!

Rasmus

Процесс там совсем не быстрый потому что дифф работает на самом деле с совсем не большими скоростями…так как при повороте оба колеса полюбому крутятся вперед 😃 А помимо увеличения вращения сателитов при возможной сточке расперающая сила приужины тоже будет ослабевать тем самым уменьшая трение и соответственно износ. А и кстати тоже нормальное усилие создают сами шестерни, так как при таком расположении шестерняка и зубьев узел при работе “распирает”
Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор 😃

SPIRITUS
Rasmus:

Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор 😃

Неудачная идея мне кажется.
Мало того, что диф будет просто сухой. Маслице будет из него вытеснятся центробежной силой. Это если его немного налить.
Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1 😉
Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег😈

LEX777

Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1 😉
Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег😈[/QUOTE]

Потдерживаю! Делал подобное на 1/8, герметиком всё промазывал, но через подшипники лелось как из ведра, а позже и через герметик просочилось. Так что нестоит.😉

Romashka5

Ребята писали уже об ентом сто раз … дифы нужно заливать на 80% объма и густым силиконом всегда и ни каких на сухую до кровавых мозолей! проверено уже много раз … литол плавиться и его раскидывает по стенкам и становиться сухо там где не нужно… трансмисионка вытекает как вода … остается силикон для дифов от 100 000 я лью такое во все бензо чаки свои и пока ни каких нареканей …

Rasmus
SPIRITUS:

Да и загерметить врятли удасться нормально.

И не поспоришь. Тут я пока дейстивельно не знаю как делать. Силикон лить не хочу, так как диф будет еще жестче, забью смазку трансмиссионную