MCD EVO3 Race Runner Ultimate
Ну вот, дождался наконец…УРАААААА
Сегодня получил машин и движок.
Вот пока первые фоточки. Качество фрезеровки великолепнейшее. Все облегчено где нужно, все на втулочках, аммо биг бор. Предподготовка для установки гидравлики, которая сейчас официально тестируется Передаточное 33-30-24-25. Владельцы мсдей поймут какая должна получиться скорость 😃
Поздравляю!!!будешь тестить звони
присоединяюсь к поздравлению)))))))шаська заглядение)))))))
А шестеренок-то маманегорюй! И все чугуниевые… Сколько Оно весить должно?
Спасибо за поздравления. Шестеренки более менее легкие, все лишнее с них тоже срезано. по идее 12 кило с колесами должно весить. Завтра взвешу
Красивая! Я смотрю длинноходня передняя подвеска сразу стоит и стабилизаторы. Передатку я тоже хочу такую же поставить, на буржуйских форумах ее как раз рекомендуют, а то у меня всеми четырьмя колесами шлифует при старте.
Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?
Интересно какие установки они на заводе ставят. (Инструкция кстати идет в комплекте?) Чтобы точно замерять можно вместо колес компакт диски прикрутить. Два замера, на полностью разжатой подвеске и если прожать подвеску и отпустить, потом замерять.
Запчасти привезли?
На тест бы тоже приехал поглядеть 😉
красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃
Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?Интересно какие установки они на заводе ставят.
Завод рекомендует производить установку углов (развал-схождения):
- Развал 0 градусов в нейтральном положении подвески.
- Схождение от 0 до 2 градусов. Передние колеса, по ходу движения, разведены, а задние сведены.
красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃
Пыльники не устанавливаются, т.к. модель можно мыть практически любыми средствами, не боясь что разъест какие либо резинки. От пыли быстрей износятся другие детали.
Запчасти привезли?
чутка и то на эво3. Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой
красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃
Про пыльники вещь такая: кости разборные, чашки ушатать сложно если своевременно все мыть, а пины в кости стоят копейки. Пыльники есть в тюнинге. Заметил еще одну приятную вещь: люфтов трансмисси почти нету. При зажатых колесах поворот сцепления около 10 градусов, а не пол оборота,как раньше было. Из минусов- старая версия радиобокса и боковых отбойников 😦
Поздравляю!
Отличная штука. За понтоны не боись, не такие уж они и плохие. Радиобокс конечно портит вид, но это все фигня. Зато какие бамперочки!
расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!
приеду полюбому, но не в это- серв еще нету
давайте в вокресенье в киевский приезжайте
Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой
А есть еще комплектик?
расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!
я бы тож подъехал, но только если будет положительный ответ на предыдущий вопрос 😉 Или может у кого-то из шоссейщиков завалялись колесики напрокат?
Решил разобрать дифы, посмотреть как чо. Смазки турки не пожалели, как и локтайта- с рычагом отвертки крутил.
Конструкция дифа понравилась. Теперь он 2х сателитный и самое веселое, что жесткость дифа по большому счету не зависит от залитого масла, а зависит от пружнин, которые вставляются между 2мя сателитами. Вот только собирать его большое удовольствие 😃))
думаю что пружина сильно быстро сточиться и не даст нужногоэфекта
и точиться ей целых 4мм. Ну посмотрим, что будет…у немцев и америкосов не стачиваются, но у нас же дороги другие !!!
Дело в том что с каждым точеным миллиметром следующий будет точиться еще быстрее тк сила тормаза будет ослабевать и вращение сателитов увеличется … хотя енто процес скажем не быстрый с учетом того что там силиконовое маслице!