MCD EVO3 Race Runner Ultimate
красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃
Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?Интересно какие установки они на заводе ставят.
Завод рекомендует производить установку углов (развал-схождения):
- Развал 0 градусов в нейтральном положении подвески.
- Схождение от 0 до 2 градусов. Передние колеса, по ходу движения, разведены, а задние сведены.
красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃
Пыльники не устанавливаются, т.к. модель можно мыть практически любыми средствами, не боясь что разъест какие либо резинки. От пыли быстрей износятся другие детали.
Запчасти привезли?
чутка и то на эво3. Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой
красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного 😃😃😃 или это специально, типа поле для тюнинга? 😃
Про пыльники вещь такая: кости разборные, чашки ушатать сложно если своевременно все мыть, а пины в кости стоят копейки. Пыльники есть в тюнинге. Заметил еще одну приятную вещь: люфтов трансмисси почти нету. При зажатых колесах поворот сцепления около 10 градусов, а не пол оборота,как раньше было. Из минусов- старая версия радиобокса и боковых отбойников 😦
Поздравляю!
Отличная штука. За понтоны не боись, не такие уж они и плохие. Радиобокс конечно портит вид, но это все фигня. Зато какие бамперочки!
расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!
приеду полюбому, но не в это- серв еще нету
давайте в вокресенье в киевский приезжайте
Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой
А есть еще комплектик?
расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!
я бы тож подъехал, но только если будет положительный ответ на предыдущий вопрос 😉 Или может у кого-то из шоссейщиков завалялись колесики напрокат?
Решил разобрать дифы, посмотреть как чо. Смазки турки не пожалели, как и локтайта- с рычагом отвертки крутил.
Конструкция дифа понравилась. Теперь он 2х сателитный и самое веселое, что жесткость дифа по большому счету не зависит от залитого масла, а зависит от пружнин, которые вставляются между 2мя сателитами. Вот только собирать его большое удовольствие 😃))
думаю что пружина сильно быстро сточиться и не даст нужногоэфекта
и точиться ей целых 4мм. Ну посмотрим, что будет…у немцев и америкосов не стачиваются, но у нас же дороги другие !!!
Дело в том что с каждым точеным миллиметром следующий будет точиться еще быстрее тк сила тормаза будет ослабевать и вращение сателитов увеличется … хотя енто процес скажем не быстрый с учетом того что там силиконовое маслице!
Процесс там совсем не быстрый потому что дифф работает на самом деле с совсем не большими скоростями…так как при повороте оба колеса полюбому крутятся вперед 😃 А помимо увеличения вращения сателитов при возможной сточке расперающая сила приужины тоже будет ослабевать тем самым уменьшая трение и соответственно износ. А и кстати тоже нормальное усилие создают сами шестерни, так как при таком расположении шестерняка и зубьев узел при работе “распирает”
Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор 😃
Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор 😃
Неудачная идея мне кажется.
Мало того, что диф будет просто сухой. Маслице будет из него вытеснятся центробежной силой. Это если его немного налить.
Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1 😉
Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег😈
Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1 😉
Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег😈[/QUOTE]
Потдерживаю! Делал подобное на 1/8, герметиком всё промазывал, но через подшипники лелось как из ведра, а позже и через герметик просочилось. Так что нестоит.😉
Ребята писали уже об ентом сто раз … дифы нужно заливать на 80% объма и густым силиконом всегда и ни каких на сухую до кровавых мозолей! проверено уже много раз … литол плавиться и его раскидывает по стенкам и становиться сухо там где не нужно… трансмисионка вытекает как вода … остается силикон для дифов от 100 000 я лью такое во все бензо чаки свои и пока ни каких нареканей …
Да и загерметить врятли удасться нормально.
И не поспоришь. Тут я пока дейстивельно не знаю как делать. Силикон лить не хочу, так как диф будет еще жестче, забью смазку трансмиссионную
Солидол?
залил силикон 10 000