MCD EVO3 Race Runner Ultimate

Rasmus

Взвесил сегодня. С движком, коробочным глушаком, фильтром и колесами 11800гр. Значит в 12.5 уложусь уже в полном сборе

10 days later
Rasmus

Решил разобрать дифы, посмотреть как чо. Смазки турки не пожалели, как и локтайта- с рычагом отвертки крутил.
Конструкция дифа понравилась. Теперь он 2х сателитный и самое веселое, что жесткость дифа по большому счету не зависит от залитого масла, а зависит от пружнин, которые вставляются между 2мя сателитами. Вот только собирать его большое удовольствие 😃))

Romashka5

думаю что пружина сильно быстро сточиться и не даст нужногоэфекта

Rasmus

и точиться ей целых 4мм. Ну посмотрим, что будет…у немцев и америкосов не стачиваются, но у нас же дороги другие !!!

Romashka5

Дело в том что с каждым точеным миллиметром следующий будет точиться еще быстрее тк сила тормаза будет ослабевать и вращение сателитов увеличется … хотя енто процес скажем не быстрый с учетом того что там силиконовое маслице!

Rasmus

Процесс там совсем не быстрый потому что дифф работает на самом деле с совсем не большими скоростями…так как при повороте оба колеса полюбому крутятся вперед 😃 А помимо увеличения вращения сателитов при возможной сточке расперающая сила приужины тоже будет ослабевать тем самым уменьшая трение и соответственно износ. А и кстати тоже нормальное усилие создают сами шестерни, так как при таком расположении шестерняка и зубьев узел при работе “распирает”
Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор 😃

SPIRITUS
Rasmus:

Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор 😃

Неудачная идея мне кажется.
Мало того, что диф будет просто сухой. Маслице будет из него вытеснятся центробежной силой. Это если его немного налить.
Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1 😉
Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег😈

LEX777

Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1 😉
Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег😈[/QUOTE]

Потдерживаю! Делал подобное на 1/8, герметиком всё промазывал, но через подшипники лелось как из ведра, а позже и через герметик просочилось. Так что нестоит.😉

Romashka5

Ребята писали уже об ентом сто раз … дифы нужно заливать на 80% объма и густым силиконом всегда и ни каких на сухую до кровавых мозолей! проверено уже много раз … литол плавиться и его раскидывает по стенкам и становиться сухо там где не нужно… трансмисионка вытекает как вода … остается силикон для дифов от 100 000 я лью такое во все бензо чаки свои и пока ни каких нареканей …

Rasmus
SPIRITUS:

Да и загерметить врятли удасться нормально.

И не поспоришь. Тут я пока дейстивельно не знаю как делать. Силикон лить не хочу, так как диф будет еще жестче, забью смазку трансмиссионную

glukonarik
Rasmus:

залил силикон 10 000

Это цена за пластику? 😅

Rasmus

Хм…ну я предпочитаю накачивать себя другой химией, моей девушке вроде не надо, так что это скорее всего коэфициент вязкозти масла 😃 А почему ты ценами в этой области интересуешся, хочешь себе что-то увеличить ? 😂

SPIRITUS
Rasmus:

Тут я пока дейстивельно не знаю как делать.

Точить опоры с колодцами не только под подши, а и под сальник. Или делать накладные фланцы.
В качестве сальника вполне работоспособна система: фторопласт-войлок-фторопласт
Из фторопласта точится шайба у которой внутренняя кромка на конус и предельно малой толшины и диаметр чуть меньше диаметра вала. В разогретом состоянии надевается на вал.
Шайба из войлока или любого друго материала 2-3мм максимально пропитать густым силиконом или густой смазкой(например для смазки цепей велосипедов).
Степень герметизации подшей получается вполне достаточная.

Что бы на сальник попадало минимальное количество масла, внутри корпуса на вал жестко ставится шайба с вогнутой поверхностью. В результате вращения, она отбрасывает основной поток масла.

Rasmus

Просто гениально! Спасибо, учту. Я правда для жидких силиконов пока делаю так. На вал выходящий из дифа надеваю 2 стальные шайбы по 0.2- 0.3мм и резиновое кольцо и плотно прижимаю чашкой. Трение между шайбами меньше трения между шайбой и резинкой и шайбой и дифом. Сам диф собираю на герметик. На предыдущей мсд эта версия показала достаточную надежность и работоспособность и по крайней мере у меня не текла

Romashka5

у ФГ проще через чашкине течет! по крайней мере на металических корпусах дифа!

Rasmus

100 тысяч, которые вы туда льете- согласен, не потекут, а ослиная моча которую я лью в дифы мсд в фг потечет таким же макаром

Romashka5

ну вы перестаньте мочу да еще ослиную туда лить! а залейте 100 000 силикон как вся европпа делает!
зачем изобретать велосипед … если все уже давно придумано и протестировано за нас???

Rasmus

Если бы человечество каждый раз не изобретало бы велосипед и не искало бы новые пути, то мы бы сейчас жили в пещерах и жрали мамонтов😁. Ктомуже мне как истиному извращенцу доставляет истиное удовольствие разного рода полезные и бесполезные экспирименты 😃 А если серьезно, то пружина в дифе плюс силикон 100к это уже слишком жесткий дифф. Туда народ вообще типо шрус4 загоняет и ниразу необламывается. Кстати насчет окончательно веса взвесил свою лабудейку в полном фарше и с полным баком бензина. Получилось 12960 грамм. На мой взгляд тяжеловато с учетом того, что машина почти вся из 7075

Кстати решил потестить такой способ герметизации дифов и залил сегодня в центральный ради прикола Трансмиссионку (тат-17) 😃 не вытекло ни капли:) Перелил и залил 50к в центр