HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки

optyzar

а как можно определить baja 5T или kmT1000 если сняв кузов они одинаковы! вдруг найдется то кто будет продавать kmt1000 за baja 5T.

glukonarik

Покупать баджу в тех интернет-магазинах,которые уже проверены и не раз.

Chatlanin
glukonarik:

Покупать баджу в тех интернет-магазинах,которые уже проверены и не раз.

А если с рук б.у?

Rasmus

Без проблем, но желательно
по знакомству
у проверенных людей
с человеком, который имеет опыт эксплуатации баджи, у которого глаз наметан на все косяки

Chatlanin

Ну так вроде она один в один как оригинал (hpi), как отличить?

Rasmus

Могу предложить такой вариант…я бы не зная всех тонкостей и отличий между машинами сделал бы так: Пошел бы в магаз и купил бы оригинальную деталь, при этом онадолжна быть достаточно больших размеров… ну например передний верхний рычаг. И сравнил хотябы по цвету и эластичности пластика с той которая стоит на машине. Но детать должна быть такая, которую впринципе трудно ушатать и которую нет особого смысла апгрейдить. Это даст уверенности в том, что продавец врядли смог ее сломать и не поставил например такой же рычаг от хпи

glukonarik

У KM мотор 29сс, у HPI Baja 26сс и 23сс . У HPI есть надписи “HOT,DON’T TOUCH” и наклейка у кнопки “ENGINE STOP” . - лично мои наблюдения.

MegaF

Всем привет. Из личного опыта, может кому поможет. Было куплено 5 авто 3шт-5Т и 2шт-5В.
5Т - 29сс пластик “гамно” редкостное не выдерживает легких ударов, кузов крошится на ура, пул стартер вылетел на всех машинах.
из выводов: необходио ставить пластик от ХПЙ или метал а лучше нейлон. Защищать пул стартер кожухом или устанавливать тюниг аллюминий.

5В еще в пути не тестили, но они идут сразу в нейлоне, но думаю со стартером будет тоже самое. Протестим отпишусь.

Если кому надо под заказ привожу 5Т и 5В и запчасти ВСЕ…цены отличные.
на “engagerc.com” не берите машины, много проблем с оплатой, доставкой и т.д. и к тому же высылают не точто заказывал, а доказать невозможно…одним словом янки!!!

asket777

что скажите про 5т полноприводную появившуюся на www.engagerc.com нет картинок внутреностей. одни внешние фото.может кто знает более подробное описание моделей ? в 2 комплектациях еще т2000 и х1.

MegaF

ни что не заменит задний привод и 29сс…

Twix

Сегодня посчитал сколько выйдет конверсия от кастла. комбо 650 + конверсия 150 + аки 4S 4штуки 200 = 1000$(не реклама) За такие деньги можно ещё одну баджу взять!

MegaF

во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!

Romashka5

Ну как вы еще не устали гнаться за куботурой и какими то аками 4с
мотора в 27 кубов хватает ого го с каким запасом
поставьте БЕК с ЛИПОшным аком (обойдется в 2000р максимум в москве) и забудете что такое заряжать борт в течении дня!

Вот к примеру БЕК
и батарейка

glukonarik

Бека спокойно хватает даже на большую нагрузку, двух рулевых серв , каждая по 25 кг и 2 сервы на газ/тормоз, каждая по 14 кг…

DemonC1966
MegaF:

во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!

Если не секрет, где заказывали?

MegaF
DemonC1966:

Если не секрет, где заказывали?

сам заказываю у наших братьев, где сказать не могу так про это место тут писали, ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.

worm-rc5
MegaF:

ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.

во-во, мне тож пришлось отдуваться за многих “интересовавшихся”

Что касается корпусов на KM T1000 - как повезет, а вот внутренности все ок. Моя 5B живет и ниче не ломается, кроме корпуса, да загнутого другой баджей штока аммортизатора. Владелец КМ Т1000 - сетует тока на говенный материал кузова. А производство корпусов в России уже не за горами.

glukonarik
worm-rc5:

А производство корпусов в России уже не за горами.

А можно с этого момента поподробнее?

worm-rc5

заморочились на изготовление матриц для 5Т/5B, ща процесс на стадии выбора предприятия и типа материала для изготовления. А там изучение спроса и т.д. и т.п., надо знать скока чего надо и надо ли вообще кому-то кроме нас.