у кого есть чертеж окон для Baja 5В

FSR-V

Артём,у движков этого типа принудительное охлаждение.
Да и я вот кольцо притирал на движке,ни разу не глушил в течение 30минут,рубашка цилиндра холодная,машина стояла в помещение,а глушак направлен в окно.

Лондонский_Бродяга
brider:

но я хочу из алюминия

если материал будет толстый то будет тяжело. если тонкий то погнётся быстро. Нужно делать из пластика. Оргстекло колется.

brider:

и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть

Забор воздуха для охлаждения происходит сбоку со стороны пулстартера с при помощи крыльчатки внутри крышки пула. Так что даже если кабина будет герметичной двиг не перегреется.

glukonarik

Хотя летом он у меня с окнами перегрелся и словил клина, когда я минут 20 без перерыва валил перед машиной по трассе. То был чунга-чанга и моя вина 😃

Лондонский_Бродяга

бошка движка находится в пластиковом кожухе который закрывает её от обдува спереди и создаёт канал для правильного направления обдува из крыльчатки.

воздух берётся снизу слева и выходит сверху справа принудительно.

причём тут стёкла?

brider
Лондонский_Бродяга:

если материал будет толстый то будет тяжело. если тонкий то погнётся быстро. Нужно делать из пластика. Оргстекло колется.

Забор воздуха для охлаждения происходит сбоку со стороны пулстартера с при помощи крыльчатки внутри крышки пула. Так что даже если кабина будет герметичной двиг не перегреется.

спасибо за инфу
но я хочу из алюминия
и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть

ключевое слово - лучше. и в данном вопросе сложно оценить что лучше а что хуже, нет показателей - хотя я поставил температурный датчик на двигатель, можно летом попробовать с глухим лобовым и без - и сравнить температуру.

и потом, теже готовые комплекты не зря делают с прорезями лобовухи

из алюминия имхо покрасивше, плюс не видел ещё таку багу
у меня крепеж подразумевает утопленные стекла - думаю проблем не должно быть с погнутыми стеклами - а если будет - перережу )

Лондонский_Бродяга:

бошка движка находится в пластиковом кожухе который закрывает её от обдува спереди и создаёт канал для правильного направления обдува из крыльчатки.

воздух берётся снизу слева и выходит сверху справа принудительно.

причём тут стёкла?

дело не в температуре бошки, а в температуре поршня - в теории: чем горячее воздух поступающий в цилиндр, тем выше температура поршня и кпд.
а имхо - прямое попадание воздуха на фильтр - лучше чем с боков. имхо
в первом варианте возду охлажденный и его больше по объему
но это только теория

Лондонский_Бродяга

Колличество воздуха проходящего через эти отверстия в стёклах несопоставимо мало по сравнению с необходимым для охлаждения бошки. Я занимался изготовление стёкол. И их испытывали не один человек. И с дырками и без дырок. Толку от дырок нет. Только Го…на больше внутрь летит. А зимой снега.

Те что продают на ддм- колятся. Дырки для красоты не более того. Дезигхн типа.

brider
Лондонский_Бродяга:

Колличество воздуха проходящего через эти отверстия в стёклах несопоставимо мало по сравнению с необходимым для охлаждения бошки. Я занимался изготовление стёкол. И их испытывали не один человек. И с дырками и без дырок. Толку от дырок нет. Только Го…на больше внутрь летит. А зимой снега.

Те что продают на ддм- колятся. Дырки для красоты не более того. Дезигхн типа.

понятно, значит будем без отверстий делать

18 days later
brider

делали люди на форуме. неплохо получается

Лондонский_Бродяга

А вот с задними как раз некашерно. Правое стекло мешает выдуву воздуха из бошки. Я делал пробный комплект. Правое и заднее что у трубы плавятся. Ивообще мешаются. Забил на них и не стал заморачиваться. Только лишний гемор. Нах не нужны. Не забивайте голову.