Проблемма с заводкой,Baja 5b
Мужики,вообщем подвернулся вариант обмена моей фг на баджу,ну я махнулся.
Собственно двигатель плохо заводится.
Прокалил свечу,вкрутил,завел на подсосе,снял с подсоса и заглохла сразу.
Попробовал заново Завел на подсосе,она работает,потом поддав газку снял с подсоса,машина заработала относительно нормально,но при сделующих заводках такая-же проблемма.
Думаю что беднит на малых оборотах.
Сделал фото карба.
Как понял 3 отвечает за холостой ход,а вот за кол-во на низах и верхах отвечает какие болты?
И не подскажете стандартные настройки для такого карбюратора,мотор 23.
Ох уж очень умные ты вопросы для первого числа задаешь!
1 лоу спид венри в заводские настройки 1 1/4
2 хай спид 1 1/2
3 и винт оборотов холостого!
перед настройкой положи под баджика что нибудь что бы колеса крутились в воздухе и не пришлось бы бегать за ним:)
офф, а что за ФГ И зачем на баджу поменял?
Фг монстр,задний привод,почему понял,потому-что багги больше нравиться.
закрутите обе иглы на карбе до отказа потом выикрутите на полтора оборота в вашем случае скорее всего проблема не в настроике а просто где то подсасыивает воздух на входе проверте прокладки между карбом и цилиндром и между фильтром и карбом
Проблемма в другом-отсудствие компресси,поэтому на богатой смеси он и схватывал.
А по поводу прокладки между карбюратором и фильтром моздушным имхо бред,поршневая только сядет быстрее,т.к пыль будет сосать,а двиг настроить бы можно было без проблем.
да и еше во время настроики холостых попробуите закрутить винт номер 3 до серединыи а обороты холостых регулируите винтом номер 1 не забыв при этом вывесить колеса
Есть мнение что у вас клон баджи(( на всех баджах даже на пробочки написано какой смесью лить Gas + 2 stroke oil! в клонах мертвые двиги изначально и он у вас судя по всему мертвенький!
Мертвенький-чем выражена мертвость?ИМХО скоро будет живее-всех живых.
Насколько извесно на баджиках чунга стоит.
Это факт но есть китай как чунга чанга а есть китай подделка чунга чанги там вообще ад! Дело ваше немного доработок и любая модель будет летать! Дерзайте и удачи во всех начинаниях
Спасибо)
Может быть и подделка у меня-да и хрен с ним.
На движке толком вообще ни чего не написано,только на цилиндре “SANREN”
Тогда врядли это CY. У СY на цилиндре, маховике и картере маркировка “Chung Yang” Если ее нет вообще ни где то это фейк.
Что касается китайских движков, то тут как в анегдоте “это не борщ г"вно, вы просто не умеете его готовить” У подавляющего большинства разобрать новый движок- это просто нонсонс. И я с этим согласен. НО сколько косяков с китайскими движками происходит из за того, что из нового движка не выгребли кал, который почему то не выгребли на заводе и он заранее уже обкатался с задирами😁
Гы…Снял маховик,внутри написано “King`s”-Королевский мотор чтоли?
Это наверное значит,что калоотложение повышеные в движке.
Гы…Снял маховик,внутри написано “King`s”-Королевский мотор чтоли?
Значит вот производитель вашей машинки www.kingmotor.cn
Кстати, довольно крупный производитель в Китае. Минибайки тоже делают, правда не особо хорошие 😉
офф, поменять немецкий фг на китай жесть 😃
Я заметил что ты только офф-топы пишешь,мне баджа нравится и мне … что ты думаешь,вот катаешься на фг и катайся.
Хоть она и китайская,но я заметил что в стоковой комплектации продуманей ФГ в разы.
Ни чего личного.
У меня недавно тоже появилась проблема с заводом, как после 813 Wallbro поставил карб от чунги… свечу заливает и ничё не могу поделать… прямо потоп. Всё делал, ничё святова не помогает. Грешу на кривожопость рук, ибо перетянуть мог мембрану и прокладки и просто напросто их продырявил.
НУ ЩА МОДАПОШЛА НА БАДЖИ ! ФГ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОРОЖЕ НЕМНОГО ХОТЯ ЕСЛИ БРАТЬ 4Х4 ртр ТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНАЯ МОДЕЛЬ ВЫХОДИТ!