Адское несовпадение каналов.

Rasmus
FSR-V:

Ну даже если он умрёт,на его место встанет бензопильный мотор,кубиков эдак 50-60.

У меня есть уже. 36 кубов, четырехтактник. Дури писец, если трубки отсоединить при работе, минуты 2 работает на холостых 😃)

FSR-V

Dimitr-VR4 а че реально пильный встает без мегагемора???

Гемор-это смотря для кого.
У меня есть маленький станочный парк.

Dimitr-VR4

Макс, насколько сложно этот колайдер прикорячить на шась?

FSR-V:

Гемор-это смотря для кого.
У меня есть маленький станочный парк.

Паша, теперь будем с Максом знать у кого можно будет че нить фрезернуть, сосед:)

FSR-V
Dimitr-VR4:

Макс, насколько сложно этот колайдер прикорячить на шась?

Паша, теперь будем с Максом знать у кого можно будет че нить фрезернуть, сосед:)

Ни вопрос:)

Rasmus
Dimitr-VR4:

Макс, насколько сложно этот колайдер прикорячить на шась?

Не сложно, просто дороговато. Я как узнал сколько он по закупке стоит…оказалось я таких цифр в школе даже не проходил 😂

glukonarik

50-60 кубов разорвут баггу… зачем такой перегруз?

FSR-V
glukonarik:

50-60 кубов разорвут баггу… зачем такой перегруз?

Ну может не 50-60,но будет что то типо хусварны 142(40кубовый) думаю в сам-то будет.
Пока китайский движок работает,не особо задумываюсь о последующем модинге машины.

Romashka5

Андрей не мешай людям… они сосздаю … ты что не читал выше по тексту???
вопрос зачем и для чего они не задают … просто создают… а мы тратим бабло!

SportsMan
glukonarik:

И моторчик красивый и едет на нем тоже ничего. Но он не заводской, похоже его тоже создавал какой то умелец, или скорее команда умельцев, которые запросто могли начинать свою карьеру “запиливая” для себя дешевые или старые конченые моторы. Так что дерзай FSR-V, не гонись за мощностью, она не так важна, тем более на моноприводе, главное получить относительно надежный, мотор.

А вот использовать 4х тактные моторы в такой технике, по моему, не интересно, они тяжелые, удельная мощность маленькая, много лишних деталей и регулировок.

Patrol
SportsMan:

дерзай FSR-V, не гонись за мощностью, она не так важна, тем более на моноприводе, главное получить относительно надежный, мотор.

Я “ЗА” эксперементы, но надежный мотор он не получит по определению 😈
Не вводите парня в заблуждение;)

FSR-V

А зимой все движки плохо заводятся?
В помещение с полоборота,а наулице хрен заведешь…

Kentiy

Бензинычи всегда хорошо заводятся если они исправны!!! и пофиг на холод

Dimitr-VR4

смотря какой пофиг и какой холод.холодный запуск всегда проблиматичен что на 1:1 что 1:5.

Kentiy

если сравнивать калилки и бензинычи

Dimitr-VR4

так здесь развговор ведется о бензинычах. сердец на 1:1 работающих на чистом нитрометане я не встречал.

glukonarik

Я тоже наблюдал,что бенз на сильном морозе начинает хуже заводиться. Это нормально. Но у меня карб без заслонки был, поэтому в -20 пришлось раз 8 дёрнуть, а так с первого раза всегда.

SportsMan
Patrol:

Я “ЗА” эксперементы, но надежный мотор он не получит по определению 😈
Не вводите парня в заблуждение;)

Привет Слав, мы разьве на Вы? 😉
Вобщето я на писал “относительно надежный”. Да и просто надежный можно получить просто перебрав новый китайский мотор, устранив огрехи производства (не увеличивая мощность), заодно высыпав из него немного стружки, делать это надо конечно до его первого запуска (с б\у машинкой конечно уже не прокатит)

Rasmus

Есть такая идея, не моя правда сделать окно в поршне, чтобы входной канал был всегда открытым (не считая лепесткового клапана) как на ТСовском движке. Грубо поэксперементировал пока на старой зене, посмотреть что получится. Поидее должно быть лучше охлаждение поршня, смазка верхней части шатуна, ну и дури