Бензиновый мотор болие 30 кубов
Выходит,что чунга раз Fuelie написано… но 25сс… такого на наших не было написано. Может это клон чунги? На самом деле,чтобы мозг не лепить, поставить надо Zenoah G270RC который Race ported , вообщем вот этот: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и вместо стокового картера поставить от Тrevor Simpson с клапаном. Вам понравится.
А чем хуже вот этот bb51x - ESP Modified 30.5cc CY31RC Engine 4+ HP , , , www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f и вроде дешевле.
Уже обсуждалось это миллион раз, воспользуйтесь поиском. То,что вы показали - китай, то,что я посоветовал - япония и проживёт значительно больше.
Согласен Zenoah форева. Уже 3 год катаюсь на нем. Один раз свечя перегорела и все. Больше нечего не было. Пока совсем не встанет (есть ещё один) нечего делать с ним не буду. Машинка у меня асфальта не видела ни разу. Так что +10000000 в пользу Zenoah))))
Всем добрый день!
Сегодня не выдержела душа поэта, взял свой двигатель и поехал в сервес центр
хускварна. Мастера обрадовали, двигатель немецкий, поршень 32мм стенки целиндра полерованые хромированные, обороты поднемает до 20 000, но больше нечего сказать не смагли и другие запчасти к нему не подходят.
Палированные могут быть - это нормально! Но вот чтобы хромированные… такое впервые слышу 😃 и 20.000 как-то смутно в это верится. А как они это поределили? На глаз или мерили чем?
для считывания оборотов у них был датчик с одним проводом и крепили его на провод напряжения свечи, но 20 000 оборотов видел своими глазами, сам в шоке.
Четал про 12, 15 17 тыс оборотов, но 20тс не встречал жаль только все это тяги не пребоаляет
такое бывает,когда компрессия падает, мотор легче раскручивается и выходит на такие обороты. У меня на скутере так было. Когда поршневая умирала, разгон был слабый, а максималка выростала.
У меня еще обкатку проходит 4 бака выкатал, так быстро сесть поршневая в теории не может, я так думаю.
Ну тогда нечего бояться! 😉
Палированные могут быть - это нормально! Но вот чтобы хромированные… такое впервые слышу 😃
цилиндры для таких моторов, как ваши, как правило полностью алюминиевые, но рабочая поверхность покрывается никосилем для прочности и уменьшения трения(с виду блестит как и хром)😉
про некасиль знаю))
Что можно изменить в 2х тактном движке для увеличения мощности, кроме клапана на карбюратор и расточки?
Хорошую трубу. Карбюратор. И можно ещё поставить крышку от TS с регулируемым углом опережения зажигания. Но позвольте поинтересоваться, зачем Вам столько дури от вашего двигателя?
Проблема в том, что 25куб не очень много, теоретически в нем 2,5 лс.
Но это го не хватает трогается тяжело, в управляемом заносе от нехватки тяги почти останавливается, да и в горку 40 - 45 градусов даже не трогается. Вот я и задумался о мощности движка.
Если память не изменяет Zenoah G260 3.0 л.с. CY 27RC 3.25 л.с. Можно еще попробывать поиграться с передаточным
Макс прав, лучше пробовать настроить передаточное отношение, поскольку с очень мощьным двиглом ваша трансмиссия скорее всего перейдёт в разряд расходников.
Еле нашол токарей по шестеренкам, буду заказывать но какие еще не знаю.
У маей машинки ведущая 25 зуб ведомая 35, думаю 15 на 45 но насколько это правельно незнаю, может подскажете как лутше.
поищите в яндексе калькулятр передаточных чисел.
Еле нашол токарей по шестеренкам, буду заказывать но какие еще не знаю.
У маей машинки ведущая 25 зуб ведомая 35, думаю 15 на 45 но насколько это правельно незнаю, может подскажете как лутше.
дофига. 20-40 уже будет ощутимо. 15-45 будет быстро разгоняться, но зато сможете бегом свою машинку обогнать 😃 и недогруз движка будет. Это ведь мы у первой пары зубья меняем а на колеса выход раз в 8 изменится
Да, кстати там же 2 пары шестеренок ведь ? (судя по фото) вторая пара скока у какой зубов ?
ведущая 25 ведомая 35 друк за другом две по 25 , следом ведущая ценрального дифа 10 ведомая дифа 30
innovativehobby.com/50000t-steeltransmissiongearse…