FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
да, металлические, нуу тряпочка так тряпочка ))
блин уже сломал наконечник переднего нижнего рычага подвески((
они отдельно от рычагов продаются ?
пластик я так понял хрупкий ((
пойду искать оффроуд трассу, езда по асфальту до добра не доведет (( об бордюр сломал
Ну против бордюра нет спасения, а так наконечник - это дешёвый расходник, поломка которого бережет более дорогостоящие детали. Но при желании можно поискать что то попрочнее от брендов или купите несколько штук стоковых.
Пластик относительно хрупкий это же не Лось))))
стоковые наконечники отдельно не нашел, только в сборе с рычагами
где ещё применяются наконечники под шпильку М8 и 5мм отверстие в шарике ? пока нашел вот такой , внешне копия моего стокового, но не понятен диаметр отверстия шарика hobbyking.com/…/__22358__Ball_End_for_Holder_C_Tur…
и ещё вопрос, совместимы ли наконечники нового и старого варианта рычага ?? (новый который на оси) нашел дешевые старые рычаги , вот думаю купить ради наконечников
Думаю есть смысл купить именно пластиковые наконечники россыпью(без шариков) Если есть магаз под боком, можно просто придти со своей деталькой и подобрать. Цена там будет копеечная.
Но вообще вопрос совместимости клонов МСД довольно скользкий 😉 С одной стороны вроде все такое же, но постоянно что то отличается в мелочах. Если руки из нужного места растут, то можно попробовать купить наконечники от старой МСД(красного цвета). Мне пакетика таких наконечников хватило на несколько лет и не только мне 😉 А шарик втыкаете уже тот который нужен для конкретного узла.
Параметры которые вам нужны, диаметр шпильки которая вкручивается и диаметр шара. Все остальное решается подрезанием или наоборот шайбочками, но обычно встает и так.
к сожалению магазинов нет вообще (( мне нужен под шпильку М8 , а вот диаметр шара ещё уточняю))
обновим темку! Перебрал всю фс-ку до винтика, вымыл , вычистил, смазал и вернул в стоковый вариант с родными узкими рычагами, а самое главное в поршне аммортизатора закрыл две дырки вкрутив пины, осталось одно отверстие и подвеская начала работать (рекомендую проделать подобное) вот что получилось
Ну вот и оствь эту штуку для тренировок 😉 И давай уже доделай ФСку мутанта для гонок 😉
Ну вот и оствь эту штуку для тренировок И давай уже доделай ФСку мутанта для гонок
ну с этой закончил , теперь возьмусь за вторую, но почемуто мне сердце подсказывает что в таком варианте она лучше будет ехать, или вернее я буду лучше ехать ))
Оно и раньше тебе подсказывало не совсем верные вещи, так что доверься разуму своему и учитывай что зима на носу 😉
Ставил я зимой такие колёса на задний привод, боковой снос держат хорошо, а гребут отвратно. не зря эта резина запланирована как передняя для бадж.
закрыл две дырки вкрутив пины
По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще. Меньше шансов на протечки будет 😃
Ставил я зимой такие колёса на задний привод, боковой снос держат хорошо, а гребут отвратно. не зря эта резина запланирована как передняя для бадж.
Сегодня проверили на слегка влажной почве…гребут феноменально. А если брать сухую задубевшую глину, то само собой они не айс.
По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще. Меньше шансов на протечки будет 😃
Там зависимость своеобразная. Желательно попробовать оба варианта. Но то что получилось, гораздо лучше того что было. Это не Лось конечно, но для ФСа считаю приемлемо.
По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще
заливал можно сказать самое густое, это толком ничего не дало, а вот сейчас толк есть и для меня результат виден , даже с легка попрыгать успел и машина порадовала прилипает к земле сразу, и масло при этом залито losi 50 пружины выкручены в самый минимум, так что теперь появилась возможность играться с вязкойстью масел
Мне вот на трак вообще приходитмся лить масло для дифов т.к. у амортизаторного вязкости ужо не хватает, так что норм)))
т.к. у амортизаторного вязкости ужо не хватает, так что норм)))
вот вот об этом и речь , теперь можно легко менять
А никто не пробовал заливать простое трансмиссионное масло у него вязкость до 120.
Андрей если помнишь у меня первое время ривер просто падал брюхом и все. Потрм подобрал трансмиссионку получилось 90 вязкость и он стал нормально аммортизировать и ухабы и после прыжка.
вязкость до 120
120 чего?
У силикона вязкость в сантистоксах (cst) и в Wt (видимо вес чего-то). 80wt это примерно 1000 cst. Так и можно подбирать. А с трансмиссионкой как понять вязкость относительно силикона? Так разве кинематическая вязкость?
120wt
И считается что 1wt=1csr/10
И это притом что сантистокс считать за еденицу а не 0.9
Спасибо! Значит парни из Team Associated нагло врут 😃
Можно пару примеров трансмиссионки 120й?
буду на даче сфоткаю бутыль и выложу. хотя можно купить в обыкновенном Русь