FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще
заливал можно сказать самое густое, это толком ничего не дало, а вот сейчас толк есть и для меня результат виден , даже с легка попрыгать успел и машина порадовала прилипает к земле сразу, и масло при этом залито losi 50 пружины выкручены в самый минимум, так что теперь появилась возможность играться с вязкойстью масел
Мне вот на трак вообще приходитмся лить масло для дифов т.к. у амортизаторного вязкости ужо не хватает, так что норм)))
т.к. у амортизаторного вязкости ужо не хватает, так что норм)))
вот вот об этом и речь , теперь можно легко менять
А никто не пробовал заливать простое трансмиссионное масло у него вязкость до 120.
Андрей если помнишь у меня первое время ривер просто падал брюхом и все. Потрм подобрал трансмиссионку получилось 90 вязкость и он стал нормально аммортизировать и ухабы и после прыжка.
вязкость до 120
120 чего?
У силикона вязкость в сантистоксах (cst) и в Wt (видимо вес чего-то). 80wt это примерно 1000 cst. Так и можно подбирать. А с трансмиссионкой как понять вязкость относительно силикона? Так разве кинематическая вязкость?
120wt
И считается что 1wt=1csr/10
И это притом что сантистокс считать за еденицу а не 0.9
Спасибо! Значит парни из Team Associated нагло врут 😃
Можно пару примеров трансмиссионки 120й?
буду на даче сфоткаю бутыль и выложу. хотя можно купить в обыкновенном Русь
у меня заднеприводная багги фс и она совсем не едет по рыхлому грунту (заносит зад моментально) , скажите какие колеса поставить на перед и зад для улучшения поведения?? и может загрузить зад? на баджах какая развесовка на переднюю/заднюю ось?
у меня заднеприводная багги фс и она совсем не едет по рыхлому грунту (заносит зад моментально) , скажите какие колеса поставить на перед и зад для улучшения поведения?? и может загрузить зад? на баджах какая развесовка на переднюю/заднюю ось?
Увы, с этим почти ни чего нельзя поделать…учитесь ездить. Если обуздаете эту машину, значит навыки чемпионские 😉
Проблема кроется в самом шасси. Изначально оно 4ВД, а версия 2ВД это лишь удешевленный полноприводник. Ни подвеска, ни развесовка ни что либо еще в этом шасси не способствуют хорошему поведению в 2ВД варианте. Советы следующие:
- лучше всего докупите передний мост и будет приличный 4ВД
- если предыдущий вариант не хочется, тогда переносите все что можно к корме, а вот догружать не желательно. Шасси не столь прочное что бы вес выдержать. Максимум что можно на самую крайнюю точку подвесить 100-200г, и лучше вес прицепить даже не к деке, а сделать бампер торчащий, а к нему уже груз.
- ставьте самые мягкие и зацепистые колеса на зад, желательно диаметром больше штатных с мягкими паралоновыми вставками.
- максимально распускайте заднюю подвеску, снимайте стаб если есть, все должно быть мягко, даже в ущерб пробиванию на кочках, а перед наоборот пожестче
- делайте максиальное схождение задних колес и завалите их немного домиком
- для мягкости старта нужна пружина в сцепу с минимально возможным числом оборотов
- если стоит резонансная труба, снимайте, ставьте банку
-
Спасибо очень помогло, кое-что пригодилось.
теперь встал вопрос )) какой вязкостью перезалить амортизаторы? родные сразу дубеют на морозе
мужики ну подскажите какую численно вязкость заливаете в FS багги!
мужики ну подскажите какую численно вязкость заливаете в FS багги!
на лето порядка 80 нужно было, сейчас думаю 50 нормально будет, + можно доработать шток аморта закрыв лишние дырки , тем самым понадобится более жидкое масло.
это в каких единицах, уточните
оживим темку что-ли
Ребята подскажите почему может нагреваться колокол сцепления на MCD EVO3
Приветствую, появилась у меня вот такая авто Matrix5-sc www.cenracing.com/cars/Matrix5/matrix5-SC.html (не реклама), судя по заявлениям продавца и времени доставки - авто было произведено совсем недавно (уже после самого заказа).
В связи с этим могу показать подробно те или иные части авто чтобы можно было оценить возможные изменения.
Из замеченных минусов:
- всё нужно затягивать заново (уже потерял заднюю полуось из-за не закрученного пина)
- чёрный резиновый “уплотнитель” в бензобаке во время езды нагревается (от выхлопной сис-мы), становится мягким и пропускает бензин наружу (плюс теряется давление системы, как я понимаю)
- Резонатор сделан плохо, из него сбоку “сочатся” продукты горения
- Задние пружины чуть-чуть трут по рычагам, можно настроить, но зазор (между пружиной и рычагом) будет не более 1мм.
- Если в крышку пулстартера попадёт песок/пыль - со временем (и очень быстро) пулстартер не будет “цеплять” двигатель. Промывка помогает. Поверх крышки одел защиту от пыли - помогло.
Это всё на данный момент.
Если что-нибудь интересует - спрашивайте.
а можете сделать фото, подвески, передних и задних рычагов.
Ребят, подскажите плиз по fs-ке
rcopen.com/forum/f27/topic368807
Ребят масло в аморты 1000cSt для катаний по асфальту и небольшому бесздорожью пойдет? Модель FS Desert truck 1/5
Модель FS Desert truck 1/5
А где Вы её покупали ? и фото если можно . Рычаги там на оси или шариках ?