FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

LEX777

Ставил я зимой такие колёса на задний привод, боковой снос держат хорошо, а гребут отвратно. не зря эта резина запланирована как передняя для бадж.

Denature
meliamd:

закрыл две дырки вкрутив пины

По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще. Меньше шансов на протечки будет 😃

SPIRITUS
LEX777:

Ставил я зимой такие колёса на задний привод, боковой снос держат хорошо, а гребут отвратно. не зря эта резина запланирована как передняя для бадж.

Сегодня проверили на слегка влажной почве…гребут феноменально. А если брать сухую задубевшую глину, то само собой они не айс.

Denature:

По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще. Меньше шансов на протечки будет 😃

Там зависимость своеобразная. Желательно попробовать оба варианта. Но то что получилось, гораздо лучше того что было. Это не Лось конечно, но для ФСа считаю приемлемо.

meliamd
Denature:

По мне так лучше дырки оставить и просто залить масло погуще

заливал можно сказать самое густое, это толком ничего не дало, а вот сейчас толк есть и для меня результат виден , даже с легка попрыгать успел и машина порадовала прилипает к земле сразу, и масло при этом залито losi 50 пружины выкручены в самый минимум, так что теперь появилась возможность играться с вязкойстью масел

Denature

Мне вот на трак вообще приходитмся лить масло для дифов т.к. у амортизаторного вязкости ужо не хватает, так что норм)))

meliamd
Denature:

т.к. у амортизаторного вязкости ужо не хватает, так что норм)))

вот вот об этом и речь , теперь можно легко менять

виталий1982

А никто не пробовал заливать простое трансмиссионное масло у него вязкость до 120.
Андрей если помнишь у меня первое время ривер просто падал брюхом и все. Потрм подобрал трансмиссионку получилось 90 вязкость и он стал нормально аммортизировать и ухабы и после прыжка.

Denature
виталий1982:

вязкость до 120

120 чего?

У силикона вязкость в сантистоксах (cst) и в Wt (видимо вес чего-то). 80wt это примерно 1000 cst. Так и можно подбирать. А с трансмиссионкой как понять вязкость относительно силикона? Так разве кинематическая вязкость?

виталий1982

120wt

И считается что 1wt=1csr/10

И это притом что сантистокс считать за еденицу а не 0.9

Denature

Спасибо! Значит парни из Team Associated нагло врут 😃

Можно пару примеров трансмиссионки 120й?

виталий1982

буду на даче сфоткаю бутыль и выложу. хотя можно купить в обыкновенном Русь

topcom

у меня заднеприводная багги фс и она совсем не едет по рыхлому грунту (заносит зад моментально) , скажите какие колеса поставить на перед и зад для улучшения поведения?? и может загрузить зад? на баджах какая развесовка на переднюю/заднюю ось?

SPIRITUS
topcom:

у меня заднеприводная багги фс и она совсем не едет по рыхлому грунту (заносит зад моментально) , скажите какие колеса поставить на перед и зад для улучшения поведения?? и может загрузить зад? на баджах какая развесовка на переднюю/заднюю ось?

Увы, с этим почти ни чего нельзя поделать…учитесь ездить. Если обуздаете эту машину, значит навыки чемпионские 😉

Проблема кроется в самом шасси. Изначально оно 4ВД, а версия 2ВД это лишь удешевленный полноприводник. Ни подвеска, ни развесовка ни что либо еще в этом шасси не способствуют хорошему поведению в 2ВД варианте. Советы следующие:

  • лучше всего докупите передний мост и будет приличный 4ВД
  • если предыдущий вариант не хочется, тогда переносите все что можно к корме, а вот догружать не желательно. Шасси не столь прочное что бы вес выдержать. Максимум что можно на самую крайнюю точку подвесить 100-200г, и лучше вес прицепить даже не к деке, а сделать бампер торчащий, а к нему уже груз.
  • ставьте самые мягкие и зацепистые колеса на зад, желательно диаметром больше штатных с мягкими паралоновыми вставками.
  • максимально распускайте заднюю подвеску, снимайте стаб если есть, все должно быть мягко, даже в ущерб пробиванию на кочках, а перед наоборот пожестче
  • делайте максиальное схождение задних колес и завалите их немного домиком
  • для мягкости старта нужна пружина в сцепу с минимально возможным числом оборотов
  • если стоит резонансная труба, снимайте, ставьте банку
    -
1 month later
topcom

Спасибо очень помогло, кое-что пригодилось.

теперь встал вопрос )) какой вязкостью перезалить амортизаторы? родные сразу дубеют на морозе

16 days later
topcom

мужики ну подскажите какую численно вязкость заливаете в FS багги!

meliamd
topcom:

мужики ну подскажите какую численно вязкость заливаете в FS багги!

на лето порядка 80 нужно было, сейчас думаю 50 нормально будет, + можно доработать шток аморта закрыв лишние дырки , тем самым понадобится более жидкое масло.

topcom

это в каких единицах, уточните

3 months later
2 months later
максимХох

Ребята подскажите почему может нагреваться колокол сцепления на MCD EVO3

nskpix

Приветствую, появилась у меня вот такая авто Matrix5-sc www.cenracing.com/cars/Matrix5/matrix5-SC.html (не реклама), судя по заявлениям продавца и времени доставки - авто было произведено совсем недавно (уже после самого заказа).

В связи с этим могу показать подробно те или иные части авто чтобы можно было оценить возможные изменения.

Из замеченных минусов:

  1. всё нужно затягивать заново (уже потерял заднюю полуось из-за не закрученного пина)
  2. чёрный резиновый “уплотнитель” в бензобаке во время езды нагревается (от выхлопной сис-мы), становится мягким и пропускает бензин наружу (плюс теряется давление системы, как я понимаю)
  3. Резонатор сделан плохо, из него сбоку “сочатся” продукты горения
  4. Задние пружины чуть-чуть трут по рычагам, можно настроить, но зазор (между пружиной и рычагом) будет не более 1мм.
  5. Если в крышку пулстартера попадёт песок/пыль - со временем (и очень быстро) пулстартер не будет “цеплять” двигатель. Промывка помогает. Поверх крышки одел защиту от пыли - помогло.

Это всё на данный момент.

Если что-нибудь интересует - спрашивайте.

meliamd

а можете сделать фото, подвески, передних и задних рычагов.