FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Не вижу никаких проблем. ставим новую коробку дифа с крепленями для нижних рычагов и все. бабочки менять ненадо- оси и ширина верхних рычагов не менялись. Может тока деку подпилить поуже, чтоб рычаги ниже опускались. но новые цвд и кулаки это как последствия

Eduard28

вопрос про стоковый мотор - у кого, сколько он прожил? 😃

Agris_C
Rasmus:

Я вот тут подумал. Полуоська в дифе можно сказать сделана с большим запасом прочности. Она врядли когда ломается. Быстрее ломается зуб. Так вот, а что если ее проточить по кругу и вставить сальник. Тогда сальник будет непосредственно в дифе, а не прижиматься сбоку. Просточить корпус во-первых сложнее, во-вторых тонковат он для такого. Только вот вопрос, а где точить ? ближе к шестерне, посередине или с самого краю ?
Если сделать с самого края (3) то смазываться будет вся полуось, но ее чисто теоретически может обломать от удара по кости или от вибрации, так как кости хоть и немного, но болтаются
Если посреднине (2), то вроде не рыба не мясо
Если у самой шестерни(1)… то вариант номер 3, только наоборот…

Есть какие либо идеи ?

берём два резиновых кольца от штоков амортизатора и надеваем на выходные оси дифференциала. в Differantial output coupling протачиваем место для этих колец(смотреть фото), при сборке на шасси кольца утапливаются в Differantial output coupling и прижимаются к корпусу дифференциала.

Второй вариант Максима тоже будет работать, я на LSD не-герметизировал вообще - 130к не вытекает

SPIRITUS
Rasmus:

Не вижу никаких проблем. ставим новую коробку дифа с крепленями для нижних рычагов и все. бабочки менять ненадо- оси и ширина верхних рычагов не менялись. Может тока деку подпилить поуже, чтоб рычаги ниже опускались. но новые цвд и кулаки это как последствия

Не, это дорого и не нужно.
К стоковым кулакам можно прицепить? Коробку то же менять не хочется. Проще либо бабочки переточить опущенные прям до деки с ушами внизу, либо просто дополнительно стяжку поставить
Приводы то же менять нет возможности.

Rasmus

ну если переточить бабочки, то было бы интересно. НО нижние рычаги намного шире верхних, а кулаки я написал потому что потребуются более длинные цвдхи от эво4, но в фсовские кулаки они не влезут

SPIRITUS

Шире - не уже, проблем быть не должно. Если длина такая же или только чуть больше(в пределах 5мм), то попробую вкрячить. Замерь пожалуйста расстояние между посадочными отверстиями(по центрам)

Darkdroid

Если ставить коробку диффа от ЭВО 4 с креплениями для нижних рычагов, то надо учитывать заложенный наклон осей рычагов. И в бабочках он тоже должен присутствовать…
У ФС к сожалению оси рычагов параллельны деке…
Я думал можно поставить шаровые большей высоты спереди и наклонить нижние рычаги, а для наклона верхних поставить бабочки от MCD…
Вот думаю налезут бабочки или нет…

Rasmus

крепление бабочек в эво 4 такое же как в пролайне… поэтому косяк с отверстиями описанный выше

Так. Сегодня обкатывал новый мотор ну и соттветственно был тест центрального дифа. Комбинация 1 и 2го способа. Внтутри пружинка и шайбочки на полуосях, с наружи резинвое кольцо от аммо и 1 шайбочка с каждой стороны. Дифф заливался на 100%, закручивался, затем ослабляся один винтик и дифф грелся феном в течение 5 минут. Вытекли излишки силикона, через 10 минут закручивается винтик дифа, дифф промывается бензином и на стык коронки и корпуса дифа, а так же на винты и на отверстия под оси сателитов сверху накладывался герметик. Так же герметик был наложен в чашки. Проверено на высокооборотистом моторе- не течет 😃

Rasmus

FS have sold 10000 units just in Germany 😁
По русски: FS продал уже более 10000 машин только в одной Германии.

ЗЫ: Цифры меня убивают просто

Rasmus

ФС СДелали электро версии своего 5го масштаба. Пока непонятна стоимость, и комплектация. По фоткам видно, что мотор стоит сзади вместо бака, соответственно гирлянды шестерен там нету и идет прямой кардан от моста до моста.
Пока в электро есть полноприводные монстр, баггга и шоссейка.
Как Бэ есть, что представить в нюрберге в феврале на выставке

SPIRITUS

Если так дальше пойдет, китайцы турок с их МСД натянут окончательно в плане продаж, а не спорт достижений разумеется 😉

Регуль там похоже 1 в 1 с моим и мотор аналогичный по виду, но видимо с меньшим КВ, иначе без гирлянды не обойтись иначе для монстровых колес потребовался бы огромный спур.
Скорее всего там классика - пара шестерен редуктора(не считая пиньона)
Зря конечно все открытое. Для монстра нужна юбка полюбому. Тем более регуль не герметичный.

Цена? Да видимо будет смешная. Главное, что бы не пожалели ЛиПоху воткнуть большой емкости. В РТРе ее стоимость будет мизирной, а владельцу здесь не придется сразу вытряхиваться.
Мне кажется, что без батареи цена будет меньше на пару тыщ от аналогичной бензинки если конечно они ничего не апгрейдили.

Rasmus

Как и обещал, видео. Из первых рук так сказать.

Монстрилка:

Багги:

Шоссейка:

Будут в нашей стране. Сначала пусть они, сцуко, запчасти дадут для 1/5.
ЗЫ: судя по превому видео, там сто пудов колеса уже из другого пластика 😃
А самого подмывает баггу взять:)

Rasmus

и характеристики:

2.4G radio,150A brushless ESC,KV1300 brushless motor,22.2V 30C 5000MAH Li-Po battery.

SPIRITUS

Молодцы засранцы! Еще бы конверсионный наборчик за приемлемую цену 😉

Правда 30С на гране, у меня не греются только 35\65, хотя конечно конструкции разные.

SPIRITUS

Я вот тут подумал и решил, поскольку мои стоковые детали, снятые при конверсии ФСки в барахолке не продались, пойду проверенным путем. Типа объявляется поддержка молодых пилотов и все такое… 😉
Итак.
Все ФСники, которые поедут гонятся в Раменки или куда либо еще на официальные соревнования, могут расчитывать на безвоздмездное(т.е. даром) пользование этими зч в случае поломок в ходе соревнований.
Сейчас в запасе: бабочки, рычаги, тяги, кулаки, рулевая, шестерни, дифы, элементы каркаса и т.п . Если кто то из бывалых готов пополнить этот список своими излишествами, пожалуйста.
Пока все лежит у меня, но если появятся активисты, более стабильно приезжающие на соревнования, весь ЗИП передам запросто под честное слово 😃

Selivanov

Простите что в этой теме пишу, но дабы не плодить новых, решил отметиться здесь! Надеюсь автор не обидется😒
Принимайте в свои ряды, сегодня приобрел багги 4WD от FS!!! Чему несказанно рад)))
И сразу вопросик, могу ли я использовать в качестве смазки дифов Литол? Или исключительно нужно юзать силиконовые смазки?

Rasmus

Не обидемся, наоборот исключительно рады пополнению в рядах 5го масштаба. Можно, используйте. Я пользую смазку для шрусов, но так или иначе она литиевая.
В это теме вы так ил иначе нйдете много полезного. Именно по вашей машине- соевтую проверить синхронизацию рулевых машинок (открутить тягу от одной из качалок на любой рулевой машинке, покрутить руль пультом и проверить соответствует ли отверстие в шарике качалки отверстию в рулевой машинке.) И ослабить сервосейвер ( гайки снизу с каждой стороны) Так же проверить конечные точки сервы газа-тормоза. Особенно конечную точку нажатия тормозов. Нужно это потому, что в ртрных наборах шестерни рулевых машинок пластиковые и при не правильной настройке могут сломаться.

Selivanov

Спасибо за советы! Надеюсь в эту субботу приеду в Раменки, хорошо что живу в Солнцево. Буду не один, а со знакомым (у него Баджа) выего скорее всего знаете.
Если кто нить из знатоков будет, то буду признателен за наглядную помощь в настройке багги!

Rasmus

Вы главное машину тока всю протяните, особенно дифы и все на фиксатор резьбы, прежде чем кататься. Обкатать и так можно

Look-lock

И все чашки, в которые кости входят, и колесные хабы тоже на фиксатор.

SPIRITUS

Пришла в голову одна идейка, суть которой подсмотрена у останкинской телебашни и у одного из наших ведущих гонщиков Беньямина Джепаева(кто не знает, он проф гонщик УАЗа)

Суть доработки в следующем. Для того, что бы при ударе передним колесом в препятствие не вырывало ухо нижнего переднего рычага и не ломало аморт и т.п. можно зацепить натянутым тросиком выступ на рычаге. В итоге получится, что часть удара возьмет на себя трос и ухо скорее всего не лопнет, а если и лопнет, то рычаг останется висеть на тросе и не сместится, ломая привод и аморт. В останкинской башне, то же тросы создают некую силу, противодействующую основным разрушающим нагрузкам.
Кто что думает по этому поводу?

Вот вариант Джепаева для УАЗа.
photofile.ru/users/shtazi/115830344/139679306/
На сколько я знаю, с такой штукой он проехал то ли дакар, толи что то подобное на новом пикапе.
У нас на ФС и МСД можно тупо связать левыйи правый рычаг, привернув концы троса либо к выемкам либо к выпуклостям в передней части рычага. А можно не связывать 2 рычага, а от рычагов трос закрепить на корпус моста или прям к деке.