FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
возможно и такое. как я уже сказал Максу аммортизаторы там прокачаны не прально. отсюда и проблемы в поведении.
возможно и такое. как я уже сказал Максу аммортизаторы там прокачаны не прально. отсюда и проблемы в поведении.
а какие симптомы неправильно прокачанных аммортиков?
У меня если снять пружину с амморта и его сжать, то он не разжимается. По идее так и должно быть. При этом усилие при сжатии определенное есть, но не существенное. Масло 4000
С пружиной разжимается достаточно резко.
А ты на аличие воздуха проверял амморты?
а какие симптомы неправильно прокачанных аммортиков?
У меня если снять пружину с амморта и его сжать, то он не разжимается. По идее так и должно быть. При этом усилие при сжатии определенное есть, но не существенное. Масло 4000
С пружиной разжимается достаточно резко.
неправильная работа аммо:
- подпрыгивание колес/“козлимость” модели
- чрезмерные крены шасси
- кивки при торможении/разгоне
- шаркание днищем об планету (прыжки, торможение, разгон и т.д.)
- модель болтает на прямой как г. в проруби, на бугристых поверхностях трудно удержать на прямой-рыскает
органо-липтические отклонения/наблюдения:
- слышно хлюпание/чавканье когда рукой двигаешь шток вверх/вниз (слишком много воздуха, эмульсия воздух/масло сделано не верно)
- отсутвие сжатия/отбоя (0.5-10 мм)
- работае только на отбой, нет сжатия (много масла, мало воздуха)
Возможно что то позабыл, но основное перечислил.
На самом деле все просто. Масло 80wt. Грубо говоря ослиная моча. А пружины жесткие. Поэтому она даже мордой клевала, когда пытался прыгать. Просто осталось масло от пролайна, но там поршни аммо другие и дырочки раза в 2 меньше. Димыч, извини, что тебе тоже его насоветывал
хочу сделать пластиковый кузов камаз-дакар.какая должна быть масса,что бы выдержал FS-10901
Масса кузова ? Ну чем легче, тем лучше, а так килограмма 2 спокойно 😃
Недавно, поборов лень, решил поставить обратно родную деку, так как идея со стальной была по меньшей мере извращеньем.
Ну и заодно решил проверить состояние после этапов в киевском и покатушек. Трансмиссия просто в идеале, как было, так и осталось. Смазку нигде не менял, в дифах она была, в редукторах ее было предостаточно. С подвеской за все впорядке, поменял один наконечник в рулевой, так как он серьезно люфтил… последствия после сильного удара. В передних аммортизаторах сорвало е-клипсы со штоков, которые фиксируют поршень. Мне показалось что они больно мягкие, поэтому поставил е-клипсы от офны. Вообщем все…ремонт после мясилова в киевском обошелся в 120 рублей и 4 часов потраченного времени 😃
В процессе эксплуатации не понравился стандартый бампер- уж больно сильно торчит впереди колес… на бордюр не заедешь 😃 При прыжке если недогазовать- бьемся декой асфальт. Под рукой оказался бампер от мсд…поставил…стало классно смотреться. Но для его установки лучше отпилить деку. Вообщем все ништяк;)
Сегодня покатал монстра 4го масштаба…это жесть…гигантская мондуловина на 35кубах, с гигантскими колесами. И пост этот надо писать ВОТ ТАКИМИ ГИГАНТСКИМИ БУКВАМИ потому, что и МОНСТР ЭТОТ ГИГАНТСКИЙ. Как ездиет впринципе понравилось, движка еще недообкаталась, но всеравно вваливает классно. Не хватало конечно нормальной настройки аппы (стоял У-кабель) ну и выбрать чуток люфты в рулевой, хотя помоему монстру пофиг на это было, он пер как по рельсам на таких катках.
Остальные фото в альбоме.
Чем еще кроме аммо и движка отличается 1\4 от 1\5?
Подвеска, диффернециалы, дека, плата сервосейвера, металлические шестеренки с моторамой и вроде все 😃
Макс, сделай фотки с кузовом и сядь рядом, или поставь что-нибудь для сравнения размеров)) очень интересно!
Вчера позажигали в раменках.
Вот еще одна интересная доработка, не только для фса правда, а для всех моделей вообще. Очень полезная доработка для ухода за подшипниками в ступице без их доставания оттуда.
Как мы знаем в ступице есть 2 подшипника, между ними есть замкнутое расстояние примерно сантиметр в ширину. Сверлим отверстие в кулаке так, чтобы попасть в эту полость, диаметр сверла примерно по толщине трубочки от WD40. Просверлили, берем вдшку или например жидкость для чистки карбюратора и заливаем в это отверстие, при этом наблюдаем как из подшей течет всякое гомно. Далее даем жидкости стечь/испариться, берем 20кубовый шприц (иголка не нужна) забиваем его смазкой ишприцом вдавлваем смазку в просверленное отверстие в ступице до тех пор пока смазка обильно не попрет через подшипники. Просверленное отверстие закручваем винтом
Спасибо Макс.
По этому же принципу я весной сделал дифы на ФС-ке.
Получилось здорово. Отверстия заклеиваю скотчем.
Господа! Дабы не плодить темы, спрошу тут…
Я новичок и решил сразу приобрести модель на бензине. Хочу купить тут… Есть ли смысл? Или лучше проштудировать барахолку?
Какие подводные камни ожидают меня при покупке стоковой модели (аппаратура и т.д. и т.п.)?
Если хотите уложиться в примерно такую сумму, лучше модели не найти за такие деньги. При покупке стоковой обычно никаких подводных камней не бывает, если сами за ней приедете, то темболее. обычно все показывают и проверяют. В барахолке больше подводных камней
Макс, моя б\у даст форы новой во многом! тем более ты свои ручонки к ней тоже приложил;)
Сегодня ездил в Hobby for you за краской для стендового моделизма. Подошёл к кассе и увидел ОГРОМНОГО МОНСТРА(бензиныча). Вначале, я подумал, что это какой- то макет(просто до этого я не видел столь огромных РУ моделей). потом спросил у продавцов-консультантов, и они мне сказали, что это бензиновая модель 1/4. Я,если честно, очень удивился его размерами. Представил рядом с собой своего баджика ХПИ , и он мне показался просто карликом.
Понятно , что это модель не для соревнований, А ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ФАНА.
Я так понимаю, что Макс уже обзавёлся такой махиной. Хотелось бы выслушать его впечатления по поводу данного аппарта.
Как на него с запчастями? Та и вообще, как он тебе?
Я так понимаю, что это www.hobbyforyou.ru/catalog/423-44732.html он
он . На видео я его там одному человеку настраивал. у меня такого нет, я всетаки ближе к спорту. Он недля соревнований совсем. Очень большой, немного менее поворотливыйи медленный. Но разгоняется он хорошо. Машина тупо для фана, она проедет везде. Он частично совместим с запчастями от 5го масштаба и для него еть верхние нижние рычаги… вообщем не все, но самое нужное
У него получается совершенно всё другое(я про конструкцию деки, рычагов, амортов) по сравнению с баггой FS?