FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Господа! Дабы не плодить темы, спрошу тут…
Я новичок и решил сразу приобрести модель на бензине. Хочу купить тут… Есть ли смысл? Или лучше проштудировать барахолку?
Какие подводные камни ожидают меня при покупке стоковой модели (аппаратура и т.д. и т.п.)?
Если хотите уложиться в примерно такую сумму, лучше модели не найти за такие деньги. При покупке стоковой обычно никаких подводных камней не бывает, если сами за ней приедете, то темболее. обычно все показывают и проверяют. В барахолке больше подводных камней
Макс, моя б\у даст форы новой во многом! тем более ты свои ручонки к ней тоже приложил;)
Сегодня ездил в Hobby for you за краской для стендового моделизма. Подошёл к кассе и увидел ОГРОМНОГО МОНСТРА(бензиныча). Вначале, я подумал, что это какой- то макет(просто до этого я не видел столь огромных РУ моделей). потом спросил у продавцов-консультантов, и они мне сказали, что это бензиновая модель 1/4. Я,если честно, очень удивился его размерами. Представил рядом с собой своего баджика ХПИ , и он мне показался просто карликом.
Понятно , что это модель не для соревнований, А ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ФАНА.
Я так понимаю, что Макс уже обзавёлся такой махиной. Хотелось бы выслушать его впечатления по поводу данного аппарта.
Как на него с запчастями? Та и вообще, как он тебе?
Я так понимаю, что это www.hobbyforyou.ru/catalog/423-44732.html он
он . На видео я его там одному человеку настраивал. у меня такого нет, я всетаки ближе к спорту. Он недля соревнований совсем. Очень большой, немного менее поворотливыйи медленный. Но разгоняется он хорошо. Машина тупо для фана, она проедет везде. Он частично совместим с запчастями от 5го масштаба и для него еть верхние нижние рычаги… вообщем не все, но самое нужное
У него получается совершенно всё другое(я про конструкцию деки, рычагов, амортов) по сравнению с баггой FS?
Подвеска, диффернециалы, дека, плата сервосейвера, металлические шестеренки с моторамой, все это свое