FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Можно поиграть имеющимися (не очень щедрыми) возможностями настройки кастера передней подвески.
На среднем фото видно, что верхние рычаги стоят проточкой вперед и перед проточкой проставочка.
Надо перевернуть рычаги проточками назад (проставки оставляем спереди), верхняя шаровая сместится назад и наклон поворотных кулаков увеличится (кастер изменится).
Изменение кастера может положительно повлиять на управляемость модели.
В тюненых алюминиевых рычагах китайские друзья накосячили, просверлили отверстие под шпильку посередине (в стоке отвестие смещено, возможно в MCD оригинале отверстий было два для возможности переставлять шпильку), в результате как рычаг не крути кастера почти нет (((
…ааа, это когда колеса враскорячку стоят)) попробую. спс.
ток вчера обратил внимание, что плата сервосейвера по бокам немного деформировалась, наверное, при ударе получает приличную нагрузку.
распорки сзади поставлю пока от коробки диффа до бака, в маге многовато просят за распорки бак-бабочка, можно самому напилить.
каркас тоже надо переделать, погнулся и сломался в одном месте…
…ааа, это когда колеса враскорячку стоят)) попробую. спс.
Скорее всего Вы упоминаете сход-развал, тоже очень важные настройки сильно влияющие на управляемость-устойчивость.
Кастер это продольный наклон вертикальной оси вокруг которой поворачивают рулевые колеса.
плата сервосейвера по бокам немного деформировалась
Себе я заказал алюминиевую от MCD она почти встает как родная, надо слегка подшаманить и все получится ))))
Подскажите, кроме хоббифорю где еще запчасти на фску можно купить в Москве?
И где за границей подешевле тюнинг покупать?
Чтоб не было рекламы можно в личку)
спасибо
ток вчера обратил внимание, что плата сервосейвера по бокам немного деформировалась, наверное, при ударе получает приличную нагрузку.
распорки сзади поставлю пока от коробки диффа до бака, в маге многовато просят за распорки бак-бабочка, можно самому напилить.
каркас тоже надо переделать, погнулся и сломался в одном месте…
Только что перебирал свой хлам и …я в шоке сколько всего не нужного накопилось. Если не влом можете подъехать покопаться в детальках 😉
Сервопалубу и правда лучше резать целиком. Вообще лучше замкнуть аж на редуктор. Тогда все перестанет гулять. Для жесткого башинга можно упереть еще и в движок. Но только не делать жесткого крепления воизбежании раскола картера при очень сильном краше.
Если уж совсем делать по взрослому, то можно стянуть вместе эту большую сервопалубу и заднюю бабочку через распорки бака.
Кстати ребята в теме про конверсию саважа в электро объединились и сотворили очень приличный пепелац, причем за копейки. Получилось не хуже, а может и лучше хопапных наборов. Может и нам такое замутить? Если ФСочный народ коллективно придумает что то, то наковырять этих плоских распорок и палуб можно рубчиков по 100-200 на человека. Может у кого то алюмишка найдется, кто то образмерить и расчертить на компе может…я порезать могу. Как вы думаете?
Скажите, фс багги 4вд чем отличается от шоссе и трагги кроме колес?
отличается бабочками, аммо, креп кузова и кузовом…
Все амморты и бабочки маленькие (как на багги спереди).
Возможно стоят другие шестерни в гирлянде (чуть изменена передатка).
Отсутствует каркас безопасности.
Присутствует поролоновый передний бампер.
Привет всем , есть вопрос по рулевой серве кто нибудь ставил RHINO digi 4 , у меня по чему то отверстия крепления не совпадающий , и еще вопрос по фильтру есть фильтр от 50-ти кубового мопеда времен СССР можно ли его использовать по форме и размерам он немного больше и поверхность пропускная побольше , он бумажный как на машинках 1:1 , а вот как воздух очищать будет нормально или не стоит , оставить стандарт
Привет. Рины и подобные им нормально не встают. Чтобы закрепить серву Один винтик вставляется в ушко, как у вас на фото и серва двигается в сторону, так, чтобы второй винтик можно было закрутить сбоку сервы. Под винтики кладется металлическая пластина, например от детского металлического конструктора.
Насччет фильтра ничего толком не подскажу. Кто-то ставил бумажные- вроде работало. Но они по сути одноразовые. Стоковый будет лучше воздух пропускать, если синий стакан подрезать на 5-7мм по кругу.
Спасибо за ответ пойду у детей конструктор растрясу и буду кохозить
Скоро для всех Фсовцев настанет счастье
Их правда не очень много будет, но я если что по возможности помогу найти исче 😉
Хмммм… Макс, а что было в квадратике с красным крестиком???
Дим, совсем не понял о чем ты ?
Прошу прощения.
Когда заходил ночью, картинка отсутствовала.
Теперь я вижу, что это классные шестерни )))
Вывод, ночью надо спать )))
так все таки какая моделька из 5того масштаба реально стоит своих денег?
интересует так же, наличие к ним запчастей и т.п, и главный вопрос, от куда заказать дешевле и надежнее, пустую модельку или сразу собранную? какие плюсы и минусы
сорь не знаю в какую тему это лучше было спросить)
Эта моделька стоит своих денег, плюс одна из самых дешевых в 5м масштабе. Но как и все подобные модельки требует приложения рук для ее доводки. Пустую и самому комплектовать будет дороже, чем купить уже собранную. Но во всех собранных модельках разных фирм электроника обычно не очень. В модельке, описываемой в этой теме- паршивенькие рулевые машинки. Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.
Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.
на данный момент у меня есть двс моделька 1к9, с ней часто бывают проблемы, точнее с ожиданием деталей.
1к5 наверно все придеться заказывать из за бугра?
Не со всеми моделями напряженка с наличаем запчастей.
Для модели описываемой в этой теме, в Москве есть почти все запчасти и очень много опционального ( не всегда полезного) железа.
Периодически возникают пробелы в списках запчастей, но их исправно привозят.
Стоимость запчастей вызывает смех, у самого уже собралось практически на вторую тележку (можно собрать полноприводный туринг).
Можно попробовать использовать на свой страх и риск некоторые детали и узлы от старых MCD, но потребуется подгонка и допилка деталей (перед покупкой очень желательна примерка).
Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?
Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?
Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.