FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Darkdroid

Все амморты и бабочки маленькие (как на багги спереди).
Возможно стоят другие шестерни в гирлянде (чуть изменена передатка).
Отсутствует каркас безопасности.
Присутствует поролоновый передний бампер.

1 month later
bobus

Привет всем , есть вопрос по рулевой серве кто нибудь ставил RHINO digi 4 , у меня по чему то отверстия крепления не совпадающий , и еще вопрос по фильтру есть фильтр от 50-ти кубового мопеда времен СССР можно ли его использовать по форме и размерам он немного больше и поверхность пропускная побольше , он бумажный как на машинках 1:1 , а вот как воздух очищать будет нормально или не стоит , оставить стандарт

Rasmus

Привет. Рины и подобные им нормально не встают. Чтобы закрепить серву Один винтик вставляется в ушко, как у вас на фото и серва двигается в сторону, так, чтобы второй винтик можно было закрутить сбоку сервы. Под винтики кладется металлическая пластина, например от детского металлического конструктора.
Насччет фильтра ничего толком не подскажу. Кто-то ставил бумажные- вроде работало. Но они по сути одноразовые. Стоковый будет лучше воздух пропускать, если синий стакан подрезать на 5-7мм по кругу.

bobus

Спасибо за ответ пойду у детей конструктор растрясу и буду кохозить

10 days later
Rasmus

Скоро для всех Фсовцев настанет счастье

Их правда не очень много будет, но я если что по возможности помогу найти исче 😉

Darkdroid

Хмммм… Макс, а что было в квадратике с красным крестиком???

Darkdroid

Прошу прощения.
Когда заходил ночью, картинка отсутствовала.
Теперь я вижу, что это классные шестерни )))
Вывод, ночью надо спать )))

pipiRkO

так все таки какая моделька из 5того масштаба реально стоит своих денег?
интересует так же, наличие к ним запчастей и т.п, и главный вопрос, от куда заказать дешевле и надежнее, пустую модельку или сразу собранную? какие плюсы и минусы
сорь не знаю в какую тему это лучше было спросить)

Rasmus

Эта моделька стоит своих денег, плюс одна из самых дешевых в 5м масштабе. Но как и все подобные модельки требует приложения рук для ее доводки. Пустую и самому комплектовать будет дороже, чем купить уже собранную. Но во всех собранных модельках разных фирм электроника обычно не очень. В модельке, описываемой в этой теме- паршивенькие рулевые машинки. Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.

pipiRkO
Rasmus:

Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.

на данный момент у меня есть двс моделька 1к9, с ней часто бывают проблемы, точнее с ожиданием деталей.
1к5 наверно все придеться заказывать из за бугра?

glukonarik

Не со всеми моделями напряженка с наличаем запчастей.

Darkdroid

Для модели описываемой в этой теме, в Москве есть почти все запчасти и очень много опционального ( не всегда полезного) железа.
Периодически возникают пробелы в списках запчастей, но их исправно привозят.
Стоимость запчастей вызывает смех, у самого уже собралось практически на вторую тележку (можно собрать полноприводный туринг).
Можно попробовать использовать на свой страх и риск некоторые детали и узлы от старых MCD, но потребуется подгонка и допилка деталей (перед покупкой очень желательна примерка).

14 days later
Yar

Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?

Soul_Train
Yar:

Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?

Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.

Yar
Soul_Train:

Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.

На зеркале вроде нет, задиры только на самом поршне и вокруг отверстий впуска-выпуска. Компрессия движка очень низкая, но тут думаю дело в кольце.

8 days later
Rasmus

бошка и кольцо от 29 зены должны подойти, но это не точно. Если менять только поршень, то от 270 зены

Yar
Rasmus:

бошка и кольцо от 29 зены должны подойти, но это не точно. Если менять только поршень, то от 270 зены

Ок, пасиб! А в каком магазине глянуть можно? Ну т.е. розничном, обычном в москве

Rasmus

Да вот проблема, что в магазе никто новый мотор разбирать, чтоб померить не будет. У меня 30колено и бошка с поршнем есть убитые, можно пересечся ближе к середине сентября и померить.

ЗЫ: там фс пришел вроде, запчасти, которых небыло, много нового тюнинга включая металлические шестеренки, электрички 5го масштаба и еще всякой лабуды.
Как свои дела разгребу, буду держать в курсе по поводу электричек.

8 days later
bobus

Привет всем есть вопрос по сцеплению, оно такое и есть или его так стерло что накладок на нем не осталось

Chatlanin

Должны быть накладки, их у вас нет. Замена сцепления.