FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

pipiRkO

так все таки какая моделька из 5того масштаба реально стоит своих денег?
интересует так же, наличие к ним запчастей и т.п, и главный вопрос, от куда заказать дешевле и надежнее, пустую модельку или сразу собранную? какие плюсы и минусы
сорь не знаю в какую тему это лучше было спросить)

Rasmus

Эта моделька стоит своих денег, плюс одна из самых дешевых в 5м масштабе. Но как и все подобные модельки требует приложения рук для ее доводки. Пустую и самому комплектовать будет дороже, чем купить уже собранную. Но во всех собранных модельках разных фирм электроника обычно не очень. В модельке, описываемой в этой теме- паршивенькие рулевые машинки. Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.

pipiRkO
Rasmus:

Но их хватит для того, чтобы понять надо вам это хобби или нет.

на данный момент у меня есть двс моделька 1к9, с ней часто бывают проблемы, точнее с ожиданием деталей.
1к5 наверно все придеться заказывать из за бугра?

glukonarik

Не со всеми моделями напряженка с наличаем запчастей.

Darkdroid

Для модели описываемой в этой теме, в Москве есть почти все запчасти и очень много опционального ( не всегда полезного) железа.
Периодически возникают пробелы в списках запчастей, но их исправно привозят.
Стоимость запчастей вызывает смех, у самого уже собралось практически на вторую тележку (можно собрать полноприводный туринг).
Можно попробовать использовать на свой страх и риск некоторые детали и узлы от старых MCD, но потребуется подгонка и допилка деталей (перед покупкой очень желательна примерка).

14 days later
Yar

Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?

Soul_Train
Yar:

Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?

Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.

Yar
Soul_Train:

Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.

На зеркале вроде нет, задиры только на самом поршне и вокруг отверстий впуска-выпуска. Компрессия движка очень низкая, но тут думаю дело в кольце.

8 days later
Rasmus

бошка и кольцо от 29 зены должны подойти, но это не точно. Если менять только поршень, то от 270 зены

Yar
Rasmus:

бошка и кольцо от 29 зены должны подойти, но это не точно. Если менять только поршень, то от 270 зены

Ок, пасиб! А в каком магазине глянуть можно? Ну т.е. розничном, обычном в москве

Rasmus

Да вот проблема, что в магазе никто новый мотор разбирать, чтоб померить не будет. У меня 30колено и бошка с поршнем есть убитые, можно пересечся ближе к середине сентября и померить.

ЗЫ: там фс пришел вроде, запчасти, которых небыло, много нового тюнинга включая металлические шестеренки, электрички 5го масштаба и еще всякой лабуды.
Как свои дела разгребу, буду держать в курсе по поводу электричек.

8 days later
bobus

Привет всем есть вопрос по сцеплению, оно такое и есть или его так стерло что накладок на нем не осталось

Chatlanin

Должны быть накладки, их у вас нет. Замена сцепления.

bobus

То та я чувствую она у меня не едет, обороты бешеные а она не едет, и сразу вопросы в до гонку:
какие лучше брать?
где можно заказать через инет?( чтоб побыстрей пришли )
какая пружинка в стоке стоит на FS Racing?
и нужно ее менять вместе с колодками?

Chatlanin

1 www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f брать дешевле здесь, до Москвы за 10 дней доходит.
2 какая пружина стоит в стоке не знаю, но 6000 будет в самый раз.
3 поменять ее желательно, т.к. стоит она не дорого, а вот если старая лопнет, то придется опять все разбирать и менять.

bobus

В том то и загвоздка что я не в Москве живу , может кто то в Москве вот здесь www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… не реклама) поможет купить и отправит мне почтой деньги готов до покупки отправить

12 days later
bobus

Друзья кто снимал двигатель на FS монстре какое все таки сцепление там в стоке стоит с накладками или без?

20 days later
Rasmus

Мне вот подвернулся с колодками. Ушатанный в хлам. По случаю решил сравнить некоторые запчасти от своего убитого Zenoah с мотором FS. Уписался. Мотор местами копия Zenoah G270.
Итак начнем.
Поршни.

Найдите хоть одно отличие 😃))) Оба 34 мм диаметром. Кольца у обоих толщиной 1мм.

Пальцы поршневые и подшипники

Отличие только в креплении роликов в подшипнике. Габариты одинаковые. Пальцы одинаковые.

Цилиндры:

Расположение выхода и выхода одинаковое, внешние габариты одинаковые. Единственное отличие- выступ для крепления кожуха с внешней стороны. И нет маркировки Zenoah 😃)) По креплению к картеру- прикручивал голову на все 4 болта- все подошло. Каналы в картере и цилиндре совпадают.

Коленвалы.

Крепление вилки сцепленя разное. У обоих моторов посадка под конус, у зены - вилка приживается болтом, который вкручивается в коленвал. У ФСа вилка прижимается гайкой. У обоих моторов маховики прижимаются гайками.

На этом фото колено и поршневая от зены на картере ФСа:

Коленвал на ФСке экспериментально удалось узнать, что он 28мм, как и у G270. При установке 30мм коленвала поршень стучит об цилиндр в ВМТ, когда цилиндр прикручен к картеру без прокладки между ними. С родным коленвалом цилиндр не бьет в ВМТ даже когда мотор без прокладки. Сильно сомневаюсь, что колено у ФСки 29мм. Хотя если это так, то досаточно просто купить прокладку 1мм толщиной или вырезать ее из паронита самому

Цилиндр, поршень пальцы и подши справа- от фса. Коленвал слева- от фса
Тоесть посути поршенувю можно смело покупать от зены.
Не вымерял подшипники и сальники, но визуально они тоже подходят

Psyho

привет всем, я сегодня начал разбирать (до покатушек) своего электро Фса и честно говоря был в шоке когда разобрал диффер, смазка была нанесена, в минимальном объеме и только на одну из осей диффера, на ту которая ближе с основной шестерне, внутри вообще сухо, я в шоке был, неужели они специально так делают, чтобы сразу поломалось и я купил новый дифф? КП (Китайцы п…ы)
пока разобрал только зад, завтра разберу перед, посмотрим что там…

Rasmus

Ну так давно уже писалось и все знают, что любого китайца надо перебрать сначала, поборов желание начать кататься сразу после приобретения ))