FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?
Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?
Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.
Надо смотреть зеркало цилиндра, нет ли задиров.
На зеркале вроде нет, задиры только на самом поршне и вокруг отверстий впуска-выпуска. Компрессия движка очень низкая, но тут думаю дело в кольце.
бошка и кольцо от 29 зены должны подойти, но это не точно. Если менять только поршень, то от 270 зены
бошка и кольцо от 29 зены должны подойти, но это не точно. Если менять только поршень, то от 270 зены
Ок, пасиб! А в каком магазине глянуть можно? Ну т.е. розничном, обычном в москве
Да вот проблема, что в магазе никто новый мотор разбирать, чтоб померить не будет. У меня 30колено и бошка с поршнем есть убитые, можно пересечся ближе к середине сентября и померить.
ЗЫ: там фс пришел вроде, запчасти, которых небыло, много нового тюнинга включая металлические шестеренки, электрички 5го масштаба и еще всякой лабуды.
Как свои дела разгребу, буду держать в курсе по поводу электричек.
Должны быть накладки, их у вас нет. Замена сцепления.
То та я чувствую она у меня не едет, обороты бешеные а она не едет, и сразу вопросы в до гонку:
какие лучше брать?
где можно заказать через инет?( чтоб побыстрей пришли )
какая пружинка в стоке стоит на FS Racing?
и нужно ее менять вместе с колодками?
1 www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f брать дешевле здесь, до Москвы за 10 дней доходит.
2 какая пружина стоит в стоке не знаю, но 6000 будет в самый раз.
3 поменять ее желательно, т.к. стоит она не дорого, а вот если старая лопнет, то придется опять все разбирать и менять.
В том то и загвоздка что я не в Москве живу , может кто то в Москве вот здесь www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… не реклама) поможет купить и отправит мне почтой деньги готов до покупки отправить
Быстрей все таки на DDMе заказать.
Друзья кто снимал двигатель на FS монстре какое все таки сцепление там в стоке стоит с накладками или без?
Мне вот подвернулся с колодками. Ушатанный в хлам. По случаю решил сравнить некоторые запчасти от своего убитого Zenoah с мотором FS. Уписался. Мотор местами копия Zenoah G270.
Итак начнем.
Поршни.
Найдите хоть одно отличие 😃))) Оба 34 мм диаметром. Кольца у обоих толщиной 1мм.
Пальцы поршневые и подшипники
Отличие только в креплении роликов в подшипнике. Габариты одинаковые. Пальцы одинаковые.
Цилиндры:
Расположение выхода и выхода одинаковое, внешние габариты одинаковые. Единственное отличие- выступ для крепления кожуха с внешней стороны. И нет маркировки Zenoah 😃)) По креплению к картеру- прикручивал голову на все 4 болта- все подошло. Каналы в картере и цилиндре совпадают.
Коленвалы.
Крепление вилки сцепленя разное. У обоих моторов посадка под конус, у зены - вилка приживается болтом, который вкручивается в коленвал. У ФСа вилка прижимается гайкой. У обоих моторов маховики прижимаются гайками.
На этом фото колено и поршневая от зены на картере ФСа:
Коленвал на ФСке экспериментально удалось узнать, что он 28мм, как и у G270. При установке 30мм коленвала поршень стучит об цилиндр в ВМТ, когда цилиндр прикручен к картеру без прокладки между ними. С родным коленвалом цилиндр не бьет в ВМТ даже когда мотор без прокладки. Сильно сомневаюсь, что колено у ФСки 29мм. Хотя если это так, то досаточно просто купить прокладку 1мм толщиной или вырезать ее из паронита самому
Цилиндр, поршень пальцы и подши справа- от фса. Коленвал слева- от фса
Тоесть посути поршенувю можно смело покупать от зены.
Не вымерял подшипники и сальники, но визуально они тоже подходят
привет всем, я сегодня начал разбирать (до покатушек) своего электро Фса и честно говоря был в шоке когда разобрал диффер, смазка была нанесена, в минимальном объеме и только на одну из осей диффера, на ту которая ближе с основной шестерне, внутри вообще сухо, я в шоке был, неужели они специально так делают, чтобы сразу поломалось и я купил новый дифф? КП (Китайцы п…ы)
пока разобрал только зад, завтра разберу перед, посмотрим что там…
Ну так давно уже писалось и все знают, что любого китайца надо перебрать сначала, поборов желание начать кататься сразу после приобретения ))
я его поборол и не зря, а где почитать, чего еще ждать?
Впринципе в этой теме все что только можно описано. Даже мотор уже раздербанили.
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина 😃)) И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов 😃)
И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов )
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
Даже мотор уже раздербанили.
а что мне мотор у меня же электро
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
первый пост в теме, 12 строчка снизу 😃
а что мне мотор у меня же электро
ну это я в общем
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
ну а туда и ничего не надо лить
вот спасибо, но у меня на машине такая уе была, я ее немного усовершенствовал, но она была