FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Друзья кто снимал двигатель на FS монстре какое все таки сцепление там в стоке стоит с накладками или без?
Мне вот подвернулся с колодками. Ушатанный в хлам. По случаю решил сравнить некоторые запчасти от своего убитого Zenoah с мотором FS. Уписался. Мотор местами копия Zenoah G270.
Итак начнем.
Поршни.
Найдите хоть одно отличие 😃))) Оба 34 мм диаметром. Кольца у обоих толщиной 1мм.
Пальцы поршневые и подшипники
Отличие только в креплении роликов в подшипнике. Габариты одинаковые. Пальцы одинаковые.
Цилиндры:
Расположение выхода и выхода одинаковое, внешние габариты одинаковые. Единственное отличие- выступ для крепления кожуха с внешней стороны. И нет маркировки Zenoah 😃)) По креплению к картеру- прикручивал голову на все 4 болта- все подошло. Каналы в картере и цилиндре совпадают.
Коленвалы.
Крепление вилки сцепленя разное. У обоих моторов посадка под конус, у зены - вилка приживается болтом, который вкручивается в коленвал. У ФСа вилка прижимается гайкой. У обоих моторов маховики прижимаются гайками.
На этом фото колено и поршневая от зены на картере ФСа:
Коленвал на ФСке экспериментально удалось узнать, что он 28мм, как и у G270. При установке 30мм коленвала поршень стучит об цилиндр в ВМТ, когда цилиндр прикручен к картеру без прокладки между ними. С родным коленвалом цилиндр не бьет в ВМТ даже когда мотор без прокладки. Сильно сомневаюсь, что колено у ФСки 29мм. Хотя если это так, то досаточно просто купить прокладку 1мм толщиной или вырезать ее из паронита самому
Цилиндр, поршень пальцы и подши справа- от фса. Коленвал слева- от фса
Тоесть посути поршенувю можно смело покупать от зены.
Не вымерял подшипники и сальники, но визуально они тоже подходят
привет всем, я сегодня начал разбирать (до покатушек) своего электро Фса и честно говоря был в шоке когда разобрал диффер, смазка была нанесена, в минимальном объеме и только на одну из осей диффера, на ту которая ближе с основной шестерне, внутри вообще сухо, я в шоке был, неужели они специально так делают, чтобы сразу поломалось и я купил новый дифф? КП (Китайцы п…ы)
пока разобрал только зад, завтра разберу перед, посмотрим что там…
Ну так давно уже писалось и все знают, что любого китайца надо перебрать сначала, поборов желание начать кататься сразу после приобретения ))
я его поборол и не зря, а где почитать, чего еще ждать?
Впринципе в этой теме все что только можно описано. Даже мотор уже раздербанили.
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина 😃)) И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов 😃)
И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов )
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
Даже мотор уже раздербанили.
а что мне мотор у меня же электро
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
первый пост в теме, 12 строчка снизу 😃
а что мне мотор у меня же электро
ну это я в общем
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
ну а туда и ничего не надо лить
вот спасибо, но у меня на машине такая уе была, я ее немного усовершенствовал, но она была
Задублирую сюда в тему с ФСом, так как для ФСа это больше актуально. Писалось про MCD, но смысл один и тот же:
Небольшой колхозный, но полезный апгрейд. Многие сталкивались с проблемой, когда МСДшные трубки в передней части каркаса гнутся. Гнутся они от ударов например при перевороте или приударе другой машиной. Трубки алюминевые, и расчитаны они на работу при растяжении-сжатии. Собственно для этого и нужен каркас, поскольку он вместе с декой создает эффект пространственной рамы. Вообщем найдено более менее дешевое и эффективное решение проблемы. В аллюминевые трубки вставляется карбоновый пруток вот такой Ну я пошел по пути наибольшего сопротивления, поэтму взял пруток диаметром больше. Пруток диаметром 8мм, внутренний диаметр трубок что-то типо 7.8мм, поэтому пришлось нарезать прутков нужной длинны, потом зажимать их в дрель, подносить шкурку и стачивать до нужного диаметра. Поэтому чтоб не париться можно найти пруток 7.5 ну или на крайняк 7мм. Одного прутка 1000мм хватает на весь каркас ( все 4 трубки)
Вообщем результат на лицо. Я спокойно стою на машине двумя ногами, трубкам хоть бы хрен, а их до этого можно было впринципе руками погнуть, если например резко дернуть когда поднимаешь машину за трубку. При этом вродеб не легенький, вешу 77кг
. Я спокойно стою на машине двумя ногами, т
ты монстр
убрал бы левую ногу, я бы посмотрел как у тебя там все сделано
В дополнение к сравнению запчастей по моторам.
Сцепление ФС и Zenoah:
Один в один. Я был почти уверен, что оно подойдет. Так как габариты стандартные. Единственное чем бы оно могло отличаться- диаметром болтов, которые крепят кулачки. И у ФСа и у Зенаха болты оказались 8мм диаметром. Сцепа на зеноах Так что если вы лишний раз хотите убедиться в возможности такой замены, просто открутите болты и померяйте болты/отверстия в кулачках. Должны быть 8мм
ребят подскажите
машинка (FSка) за последнюю покатушку к концу стала заметно хуже схватывать, т.е. требуется значительно больше оборотов для того чтобы она тронулась
- появился едва уловимый посторонный звук (похожий на металлический скрежет)
поднимая колёса над землёй - прекрассно крутит, но если поставить её на землю - движок орёт машина стоит…
после нескольких попыток её разогнать - заглушил, почувствовал жжёный запах (какой обычно происходит от трения и перегрева)
сразу подумал про кончившееся сцепление, пока машину разбирал представлял полностью лысые башмаки, однако нет
на башмаках ещё есть накладки, толщиной (на вскидку) 1мм
может произойти такая петрушка от попадания песка/грязи? (гоняли по влажному песку)
3 вещи:
1 предыдущий хозяин поставил жесткую пружину на сцепление. Уточнение накладок приводит к более позднему сцеплению, но не настолько критично.
2 болты крепления кулачков заржавели/засрались и кулачки стало клинить
3 что-то клинит в трансмиссии
Привет всем, подскажите пожалуйста, почему на новой машине когда рулишь рулем на месте и в подвесе, дергается серва газа, сервы на руле gws s666 std, может питание нужно как то перераспределить!?
ааа питаем от бека 5амперного импульсного и от нимх акков 5 банок в спайке
И вопрос по мотру, можно какуюто тюнинговую трубу туда прифигачить, оригинал вообще не нравится?
возможно такая штука спасет. Питание на сервы идет сразу от аккума/бека, от приемника идет только сигнал. Меня на МСД она неоднократно спасала, когда заливало водой сервы и приемник.
На фс вот самая клевая дудка
чот не могу представить как ее поставить, там выход сзади ссудя по форме упрется в стойки боди и бабочки, или я ошибаюсь?
возможно такая штука спасет.
я такую хотел сам сварганить
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
делал и по хлеще спасибо за совет, вообще сам так думал.
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
ты де такой фильтр модный взял, дай ссыль?
по глушаку понятно, прикольно, будем брать!
поэтому смысл
а мощности прибавит с таким глушаком
и еще вопрос по фото, смотрю у тебя сзади 2 тяги, у меня одна, мне тоже нужно добавить?
Это был МСДшный старый нулевик, щас они такие не делают уже. Работает он хорошо только по чистому асфальту. Вот аналогичные А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
ДААААААА
Щас хачу МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах!
ас они такие не делают уже.
а от дырчика втулить реально?
прорезать под трубу
а смысл от него вообще есть, стоит брать?