FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
я его поборол и не зря, а где почитать, чего еще ждать?
Впринципе в этой теме все что только можно описано. Даже мотор уже раздербанили.
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина 😃)) И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов 😃)
И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов )
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
Даже мотор уже раздербанили.
а что мне мотор у меня же электро
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
первый пост в теме, 12 строчка снизу 😃
а что мне мотор у меня же электро
ну это я в общем
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
ну а туда и ничего не надо лить
вот спасибо, но у меня на машине такая уе была, я ее немного усовершенствовал, но она была
Задублирую сюда в тему с ФСом, так как для ФСа это больше актуально. Писалось про MCD, но смысл один и тот же:
Небольшой колхозный, но полезный апгрейд. Многие сталкивались с проблемой, когда МСДшные трубки в передней части каркаса гнутся. Гнутся они от ударов например при перевороте или приударе другой машиной. Трубки алюминевые, и расчитаны они на работу при растяжении-сжатии. Собственно для этого и нужен каркас, поскольку он вместе с декой создает эффект пространственной рамы. Вообщем найдено более менее дешевое и эффективное решение проблемы. В аллюминевые трубки вставляется карбоновый пруток вот такой Ну я пошел по пути наибольшего сопротивления, поэтму взял пруток диаметром больше. Пруток диаметром 8мм, внутренний диаметр трубок что-то типо 7.8мм, поэтому пришлось нарезать прутков нужной длинны, потом зажимать их в дрель, подносить шкурку и стачивать до нужного диаметра. Поэтому чтоб не париться можно найти пруток 7.5 ну или на крайняк 7мм. Одного прутка 1000мм хватает на весь каркас ( все 4 трубки)
Вообщем результат на лицо. Я спокойно стою на машине двумя ногами, трубкам хоть бы хрен, а их до этого можно было впринципе руками погнуть, если например резко дернуть когда поднимаешь машину за трубку. При этом вродеб не легенький, вешу 77кг
. Я спокойно стою на машине двумя ногами, т
ты монстр
убрал бы левую ногу, я бы посмотрел как у тебя там все сделано
В дополнение к сравнению запчастей по моторам.
Сцепление ФС и Zenoah:
Один в один. Я был почти уверен, что оно подойдет. Так как габариты стандартные. Единственное чем бы оно могло отличаться- диаметром болтов, которые крепят кулачки. И у ФСа и у Зенаха болты оказались 8мм диаметром. Сцепа на зеноах Так что если вы лишний раз хотите убедиться в возможности такой замены, просто открутите болты и померяйте болты/отверстия в кулачках. Должны быть 8мм
ребят подскажите
машинка (FSка) за последнюю покатушку к концу стала заметно хуже схватывать, т.е. требуется значительно больше оборотов для того чтобы она тронулась
- появился едва уловимый посторонный звук (похожий на металлический скрежет)
поднимая колёса над землёй - прекрассно крутит, но если поставить её на землю - движок орёт машина стоит…
после нескольких попыток её разогнать - заглушил, почувствовал жжёный запах (какой обычно происходит от трения и перегрева)
сразу подумал про кончившееся сцепление, пока машину разбирал представлял полностью лысые башмаки, однако нет
на башмаках ещё есть накладки, толщиной (на вскидку) 1мм
может произойти такая петрушка от попадания песка/грязи? (гоняли по влажному песку)
3 вещи:
1 предыдущий хозяин поставил жесткую пружину на сцепление. Уточнение накладок приводит к более позднему сцеплению, но не настолько критично.
2 болты крепления кулачков заржавели/засрались и кулачки стало клинить
3 что-то клинит в трансмиссии
Привет всем, подскажите пожалуйста, почему на новой машине когда рулишь рулем на месте и в подвесе, дергается серва газа, сервы на руле gws s666 std, может питание нужно как то перераспределить!?
ааа питаем от бека 5амперного импульсного и от нимх акков 5 банок в спайке
И вопрос по мотру, можно какуюто тюнинговую трубу туда прифигачить, оригинал вообще не нравится?
возможно такая штука спасет. Питание на сервы идет сразу от аккума/бека, от приемника идет только сигнал. Меня на МСД она неоднократно спасала, когда заливало водой сервы и приемник.
На фс вот самая клевая дудка
чот не могу представить как ее поставить, там выход сзади ссудя по форме упрется в стойки боди и бабочки, или я ошибаюсь?
возможно такая штука спасет.
я такую хотел сам сварганить
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
делал и по хлеще спасибо за совет, вообще сам так думал.
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
ты де такой фильтр модный взял, дай ссыль?
по глушаку понятно, прикольно, будем брать!
поэтому смысл
а мощности прибавит с таким глушаком
и еще вопрос по фото, смотрю у тебя сзади 2 тяги, у меня одна, мне тоже нужно добавить?
Это был МСДшный старый нулевик, щас они такие не делают уже. Работает он хорошо только по чистому асфальту. Вот аналогичные А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
ДААААААА
Щас хачу МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах!
ас они такие не делают уже.
а от дырчика втулить реально?
прорезать под трубу
а смысл от него вообще есть, стоит брать?
МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах
Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например
От дырчика ставили бумажные даже. Вся проблема в размерах.
Труба добавляет мощности на порядок.
Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например
неее, буду брать РТР версию, потому как устанавливать мотор не кайф, я если что потом или возьму компетишн или сделаю апгрейд! а вообще вот эта комплектация нормальная? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1210_1220… под комплектацией я имею ввиду серво и мотор?
да, неплохая комплектация. одна из самых распространенных комплектации в европейских, поскольку комплектует все Робитроник
щас бабак соберу и возьму