FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел
первый пост в теме, 12 строчка снизу 😃
а что мне мотор у меня же электро
ну это я в общем
ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью
ну а туда и ничего не надо лить
вот спасибо, но у меня на машине такая уе была, я ее немного усовершенствовал, но она была
Задублирую сюда в тему с ФСом, так как для ФСа это больше актуально. Писалось про MCD, но смысл один и тот же:
Небольшой колхозный, но полезный апгрейд. Многие сталкивались с проблемой, когда МСДшные трубки в передней части каркаса гнутся. Гнутся они от ударов например при перевороте или приударе другой машиной. Трубки алюминевые, и расчитаны они на работу при растяжении-сжатии. Собственно для этого и нужен каркас, поскольку он вместе с декой создает эффект пространственной рамы. Вообщем найдено более менее дешевое и эффективное решение проблемы. В аллюминевые трубки вставляется карбоновый пруток вот такой Ну я пошел по пути наибольшего сопротивления, поэтму взял пруток диаметром больше. Пруток диаметром 8мм, внутренний диаметр трубок что-то типо 7.8мм, поэтому пришлось нарезать прутков нужной длинны, потом зажимать их в дрель, подносить шкурку и стачивать до нужного диаметра. Поэтому чтоб не париться можно найти пруток 7.5 ну или на крайняк 7мм. Одного прутка 1000мм хватает на весь каркас ( все 4 трубки)
Вообщем результат на лицо. Я спокойно стою на машине двумя ногами, трубкам хоть бы хрен, а их до этого можно было впринципе руками погнуть, если например резко дернуть когда поднимаешь машину за трубку. При этом вродеб не легенький, вешу 77кг
. Я спокойно стою на машине двумя ногами, т
ты монстр
убрал бы левую ногу, я бы посмотрел как у тебя там все сделано
В дополнение к сравнению запчастей по моторам.
Сцепление ФС и Zenoah:
Один в один. Я был почти уверен, что оно подойдет. Так как габариты стандартные. Единственное чем бы оно могло отличаться- диаметром болтов, которые крепят кулачки. И у ФСа и у Зенаха болты оказались 8мм диаметром. Сцепа на зеноах Так что если вы лишний раз хотите убедиться в возможности такой замены, просто открутите болты и померяйте болты/отверстия в кулачках. Должны быть 8мм
ребят подскажите
машинка (FSка) за последнюю покатушку к концу стала заметно хуже схватывать, т.е. требуется значительно больше оборотов для того чтобы она тронулась
- появился едва уловимый посторонный звук (похожий на металлический скрежет)
поднимая колёса над землёй - прекрассно крутит, но если поставить её на землю - движок орёт машина стоит…
после нескольких попыток её разогнать - заглушил, почувствовал жжёный запах (какой обычно происходит от трения и перегрева)
сразу подумал про кончившееся сцепление, пока машину разбирал представлял полностью лысые башмаки, однако нет
на башмаках ещё есть накладки, толщиной (на вскидку) 1мм
может произойти такая петрушка от попадания песка/грязи? (гоняли по влажному песку)
3 вещи:
1 предыдущий хозяин поставил жесткую пружину на сцепление. Уточнение накладок приводит к более позднему сцеплению, но не настолько критично.
2 болты крепления кулачков заржавели/засрались и кулачки стало клинить
3 что-то клинит в трансмиссии
Привет всем, подскажите пожалуйста, почему на новой машине когда рулишь рулем на месте и в подвесе, дергается серва газа, сервы на руле gws s666 std, может питание нужно как то перераспределить!?
ааа питаем от бека 5амперного импульсного и от нимх акков 5 банок в спайке
И вопрос по мотру, можно какуюто тюнинговую трубу туда прифигачить, оригинал вообще не нравится?
возможно такая штука спасет. Питание на сервы идет сразу от аккума/бека, от приемника идет только сигнал. Меня на МСД она неоднократно спасала, когда заливало водой сервы и приемник.
На фс вот самая клевая дудка
чот не могу представить как ее поставить, там выход сзади ссудя по форме упрется в стойки боди и бабочки, или я ошибаюсь?
возможно такая штука спасет.
я такую хотел сам сварганить
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
делал и по хлеще спасибо за совет, вообще сам так думал.
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
ты де такой фильтр модный взял, дай ссыль?
по глушаку понятно, прикольно, будем брать!
поэтому смысл
а мощности прибавит с таким глушаком
и еще вопрос по фото, смотрю у тебя сзади 2 тяги, у меня одна, мне тоже нужно добавить?
Это был МСДшный старый нулевик, щас они такие не делают уже. Работает он хорошо только по чистому асфальту. Вот аналогичные А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
ДААААААА
Щас хачу МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах!
ас они такие не делают уже.
а от дырчика втулить реально?
прорезать под трубу
а смысл от него вообще есть, стоит брать?
МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах
Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например
От дырчика ставили бумажные даже. Вся проблема в размерах.
Труба добавляет мощности на порядок.
Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например
неее, буду брать РТР версию, потому как устанавливать мотор не кайф, я если что потом или возьму компетишн или сделаю апгрейд! а вообще вот эта комплектация нормальная? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1210_1220… под комплектацией я имею ввиду серво и мотор?
да, неплохая комплектация. одна из самых распространенных комплектации в европейских, поскольку комплектует все Робитроник
щас бабак соберу и возьму
а вот эта машина, это то же самое что и там только кит? есть ли смысл ее брать ? она лучше чем та что в сборе? www.hobbyforyou.ru/catalog/419-50907.html
Это то же самое, только колеса и передатка как у багги. И там надо доукомплектовывать электроникой и мотором самому
выгоднее взять РТР? ну по цене? что скажешь?
щас по Другому спрошу
Сколько стоит нормальный мотор на нее? колеса большие? шестерни для передатки на большие колёса? ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ РАЗБЕРУСЬ САМ
если можно ответь ссылками?