FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
ребят подскажите
машинка (FSка) за последнюю покатушку к концу стала заметно хуже схватывать, т.е. требуется значительно больше оборотов для того чтобы она тронулась
- появился едва уловимый посторонный звук (похожий на металлический скрежет)
поднимая колёса над землёй - прекрассно крутит, но если поставить её на землю - движок орёт машина стоит…
после нескольких попыток её разогнать - заглушил, почувствовал жжёный запах (какой обычно происходит от трения и перегрева)
сразу подумал про кончившееся сцепление, пока машину разбирал представлял полностью лысые башмаки, однако нет
на башмаках ещё есть накладки, толщиной (на вскидку) 1мм
может произойти такая петрушка от попадания песка/грязи? (гоняли по влажному песку)
3 вещи:
1 предыдущий хозяин поставил жесткую пружину на сцепление. Уточнение накладок приводит к более позднему сцеплению, но не настолько критично.
2 болты крепления кулачков заржавели/засрались и кулачки стало клинить
3 что-то клинит в трансмиссии
Привет всем, подскажите пожалуйста, почему на новой машине когда рулишь рулем на месте и в подвесе, дергается серва газа, сервы на руле gws s666 std, может питание нужно как то перераспределить!?
ааа питаем от бека 5амперного импульсного и от нимх акков 5 банок в спайке
И вопрос по мотру, можно какуюто тюнинговую трубу туда прифигачить, оригинал вообще не нравится?
возможно такая штука спасет. Питание на сервы идет сразу от аккума/бека, от приемника идет только сигнал. Меня на МСД она неоднократно спасала, когда заливало водой сервы и приемник.
На фс вот самая клевая дудка
чот не могу представить как ее поставить, там выход сзади ссудя по форме упрется в стойки боди и бабочки, или я ошибаюсь?
возможно такая штука спасет.
я такую хотел сам сварганить
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.
делал и по хлеще спасибо за совет, вообще сам так думал.
У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу
ты де такой фильтр модный взял, дай ссыль?
по глушаку понятно, прикольно, будем брать!
поэтому смысл
а мощности прибавит с таким глушаком
и еще вопрос по фото, смотрю у тебя сзади 2 тяги, у меня одна, мне тоже нужно добавить?
Это был МСДшный старый нулевик, щас они такие не делают уже. Работает он хорошо только по чистому асфальту. Вот аналогичные А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?
ДААААААА
Щас хачу МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах!
ас они такие не делают уже.
а от дырчика втулить реально?
прорезать под трубу
а смысл от него вообще есть, стоит брать?
МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах
Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например
От дырчика ставили бумажные даже. Вся проблема в размерах.
Труба добавляет мощности на порядок.
Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например
неее, буду брать РТР версию, потому как устанавливать мотор не кайф, я если что потом или возьму компетишн или сделаю апгрейд! а вообще вот эта комплектация нормальная? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1210_1220… под комплектацией я имею ввиду серво и мотор?
да, неплохая комплектация. одна из самых распространенных комплектации в европейских, поскольку комплектует все Робитроник
щас бабак соберу и возьму
а вот эта машина, это то же самое что и там только кит? есть ли смысл ее брать ? она лучше чем та что в сборе? www.hobbyforyou.ru/catalog/419-50907.html
Это то же самое, только колеса и передатка как у багги. И там надо доукомплектовывать электроникой и мотором самому
выгоднее взять РТР? ну по цене? что скажешь?
щас по Другому спрошу
Сколько стоит нормальный мотор на нее? колеса большие? шестерни для передатки на большие колёса? ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ РАЗБЕРУСЬ САМ
если можно ответь ссылками?
Колеса largescalerc.com/011201x0-monstertireandblackwheel…
Передатка www.largescalerc.com/steelgearz26-z37ab.aspx
Ну вообще кстати Читахи есть 2х видов. С монстровыми колесами и монстровой передаткой и с баггийными колесами и баггийной передаткой.
РТР всегда выгоднее покупать.
Но мне вот например не нравится то, чем ртр комплектуется. Комплект безусловно хороший, но я привык к самым лучшим моторам и сервам.
Мотор четкий вот такой
А самые надежные и классные сервы на 5й масштаб вот такие
то что в ссылках, не считая электроники, этого хватит собрать машину читах, с большими колесами и хорошим мотором? или может еще какие то зап. части нужны?
извини что мучаю, просто хочу понять что купить!
и вопрос по мотору, он будет круче ехать чем тот что в РТР версии и чем тот что на ФСе из РТР версии?
ну я имею ввиду крепления или еще какие то мелочи?
Первые 2 ссылки- все что нужно, чтобы превратить Читаха в Читаха-монстра ( с большими колесами)
С китом идет все, что нужно для того, чтобы собирать машину (болты, тяги, воздушный фильтр и тд)
Отдельно нужно докупить мотор, 3 сервы, передатчик-приемник, выключатель питания, аккумулятор, чехол для выключателя.
Мотор, что по ссылке- самый мощный из стандартных не тюнингованых моторов, которые можно поставиь на МСД, у меня таких 2
А самые надежные и классные сервы на 5й масштаб
а где их заказать подешевле?
чехол для выключателя.
это что?
стандартных не тюнингованых моторов
а труба? А тюнингованный это сколько денег?
а есть вариант поставить туда 2ух скоростную коробку?
а где их заказать подешевле?
Где заказать именно их подешевле- не знаю. Вот аналог
это что?
чтоб выключатель водой не заливало
а труба?
Вариантов труб много, вот самый дешевый вариант
Моторы тюнингованые стоят от 400 до 800 баксов. Это те же самые зены, только расточеные/распиленые. Но на Спорт версию машины мощный мотор лучше не ставить - будут проблемы с трансмиссией.
а есть вариант поставить туда 2ух скоростную коробку?
Скоро такой вариант будет
ЗЫ: давайт, чтоб эту тему не захламлять все вопросы по МСД вот в этой теме rcopen.com/forum/f35/topic188115/201