FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Мне вот подвернулся с колодками. Ушатанный в хлам. По случаю решил сравнить некоторые запчасти от своего убитого Zenoah с мотором FS. Уписался. Мотор местами копия Zenoah G270.
Итак начнем.
Поршни.

Найдите хоть одно отличие 😃))) Оба 34 мм диаметром. Кольца у обоих толщиной 1мм.

Пальцы поршневые и подшипники

Отличие только в креплении роликов в подшипнике. Габариты одинаковые. Пальцы одинаковые.

Цилиндры:

Расположение выхода и выхода одинаковое, внешние габариты одинаковые. Единственное отличие- выступ для крепления кожуха с внешней стороны. И нет маркировки Zenoah 😃)) По креплению к картеру- прикручивал голову на все 4 болта- все подошло. Каналы в картере и цилиндре совпадают.

Коленвалы.

Крепление вилки сцепленя разное. У обоих моторов посадка под конус, у зены - вилка приживается болтом, который вкручивается в коленвал. У ФСа вилка прижимается гайкой. У обоих моторов маховики прижимаются гайками.

На этом фото колено и поршневая от зены на картере ФСа:

Коленвал на ФСке экспериментально удалось узнать, что он 28мм, как и у G270. При установке 30мм коленвала поршень стучит об цилиндр в ВМТ, когда цилиндр прикручен к картеру без прокладки между ними. С родным коленвалом цилиндр не бьет в ВМТ даже когда мотор без прокладки. Сильно сомневаюсь, что колено у ФСки 29мм. Хотя если это так, то досаточно просто купить прокладку 1мм толщиной или вырезать ее из паронита самому

Цилиндр, поршень пальцы и подши справа- от фса. Коленвал слева- от фса
Тоесть посути поршенувю можно смело покупать от зены.
Не вымерял подшипники и сальники, но визуально они тоже подходят

Psyho

привет всем, я сегодня начал разбирать (до покатушек) своего электро Фса и честно говоря был в шоке когда разобрал диффер, смазка была нанесена, в минимальном объеме и только на одну из осей диффера, на ту которая ближе с основной шестерне, внутри вообще сухо, я в шоке был, неужели они специально так делают, чтобы сразу поломалось и я купил новый дифф? КП (Китайцы п…ы)
пока разобрал только зад, завтра разберу перед, посмотрим что там…

Rasmus

Ну так давно уже писалось и все знают, что любого китайца надо перебрать сначала, поборов желание начать кататься сразу после приобретения ))

Psyho

я его поборол и не зря, а где почитать, чего еще ждать?

Rasmus

Впринципе в этой теме все что только можно описано. Даже мотор уже раздербанили.
Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина 😃)) И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов 😃)

Psyho
Rasmus:

И проточки сделать на осях ведущих шестерен дифференциалов )

где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел

Rasmus:

Даже мотор уже раздербанили.

а что мне мотор у меня же электро

Rasmus:

Главное при сборке использовать побольше фиксатора резьбы и циакрина

ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью

Rasmus
Psyho:

где описано? подскажи пожалуйста, сам не нашел

первый пост в теме, 12 строчка снизу 😃

Psyho:

а что мне мотор у меня же электро

ну это я в общем

Psyho:

ну это ж только там где в металл, а там где в пластик я ничего не лью

ну а туда и ничего не надо лить

Psyho

вот спасибо, но у меня на машине такая уе была, я ее немного усовершенствовал, но она была

Rasmus

Задублирую сюда в тему с ФСом, так как для ФСа это больше актуально. Писалось про MCD, но смысл один и тот же:

Небольшой колхозный, но полезный апгрейд. Многие сталкивались с проблемой, когда МСДшные трубки в передней части каркаса гнутся. Гнутся они от ударов например при перевороте или приударе другой машиной. Трубки алюминевые, и расчитаны они на работу при растяжении-сжатии. Собственно для этого и нужен каркас, поскольку он вместе с декой создает эффект пространственной рамы. Вообщем найдено более менее дешевое и эффективное решение проблемы. В аллюминевые трубки вставляется карбоновый пруток вот такой Ну я пошел по пути наибольшего сопротивления, поэтму взял пруток диаметром больше. Пруток диаметром 8мм, внутренний диаметр трубок что-то типо 7.8мм, поэтому пришлось нарезать прутков нужной длинны, потом зажимать их в дрель, подносить шкурку и стачивать до нужного диаметра. Поэтому чтоб не париться можно найти пруток 7.5 ну или на крайняк 7мм. Одного прутка 1000мм хватает на весь каркас ( все 4 трубки)

Вообщем результат на лицо. Я спокойно стою на машине двумя ногами, трубкам хоть бы хрен, а их до этого можно было впринципе руками погнуть, если например резко дернуть когда поднимаешь машину за трубку. При этом вродеб не легенький, вешу 77кг

Psyho
Rasmus:

. Я спокойно стою на машине двумя ногами, т

ты монстр

убрал бы левую ногу, я бы посмотрел как у тебя там все сделано

Rasmus

В дополнение к сравнению запчастей по моторам.
Сцепление ФС и Zenoah:

Один в один. Я был почти уверен, что оно подойдет. Так как габариты стандартные. Единственное чем бы оно могло отличаться- диаметром болтов, которые крепят кулачки. И у ФСа и у Зенаха болты оказались 8мм диаметром. Сцепа на зеноах Так что если вы лишний раз хотите убедиться в возможности такой замены, просто открутите болты и померяйте болты/отверстия в кулачках. Должны быть 8мм

robbox

ребят подскажите
машинка (FSка) за последнюю покатушку к концу стала заметно хуже схватывать, т.е. требуется значительно больше оборотов для того чтобы она тронулась

  • появился едва уловимый посторонный звук (похожий на металлический скрежет)
    поднимая колёса над землёй - прекрассно крутит, но если поставить её на землю - движок орёт машина стоит…
    после нескольких попыток её разогнать - заглушил, почувствовал жжёный запах (какой обычно происходит от трения и перегрева)
    сразу подумал про кончившееся сцепление, пока машину разбирал представлял полностью лысые башмаки, однако нет
    на башмаках ещё есть накладки, толщиной (на вскидку) 1мм
    может произойти такая петрушка от попадания песка/грязи? (гоняли по влажному песку)

Rasmus

3 вещи:
1 предыдущий хозяин поставил жесткую пружину на сцепление. Уточнение накладок приводит к более позднему сцеплению, но не настолько критично.
2 болты крепления кулачков заржавели/засрались и кулачки стало клинить
3 что-то клинит в трансмиссии

Psyho

Привет всем, подскажите пожалуйста, почему на новой машине когда рулишь рулем на месте и в подвесе, дергается серва газа, сервы на руле gws s666 std, может питание нужно как то перераспределить!?

ааа питаем от бека 5амперного импульсного и от нимх акков 5 банок в спайке

И вопрос по мотру, можно какуюто тюнинговую трубу туда прифигачить, оригинал вообще не нравится?

Rasmus

возможно такая штука спасет. Питание на сервы идет сразу от аккума/бека, от приемника идет только сигнал. Меня на МСД она неоднократно спасала, когда заливало водой сервы и приемник.

На фс вот самая клевая дудка

Psyho

чот не могу представить как ее поставить, там выход сзади ссудя по форме упрется в стойки боди и бабочки, или я ошибаюсь?

Rasmus:

возможно такая штука спасет.

я такую хотел сам сварганить

Rasmus

У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу

Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.

Psyho
Rasmus:

Если паять получается легко и непринужденно и не лень заморачиваться, то такая штука делается элементарно.

делал и по хлеще спасибо за совет, вообще сам так думал.

Rasmus:

У багги и монстра одинаковые зады, поэтому смысл фото не меняется. Кузова сзади в обоих случаях надо немного прорезать под трубу

ты де такой фильтр модный взял, дай ссыль?
по глушаку понятно, прикольно, будем брать!

Rasmus:

поэтому смысл

а мощности прибавит с таким глушаком

и еще вопрос по фото, смотрю у тебя сзади 2 тяги, у меня одна, мне тоже нужно добавить?

Rasmus

Это был МСДшный старый нулевик, щас они такие не делают уже. Работает он хорошо только по чистому асфальту. Вот аналогичные А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?

Psyho
Rasmus:

А у тебя еще и бензиновый ФС есть чтоли ?

ДААААААА

Щас хачу МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах!

Rasmus:

ас они такие не делают уже.

а от дырчика втулить реально?

Rasmus:

прорезать под трубу

а смысл от него вообще есть, стоит брать?

Rasmus
Psyho:

МСДи взять, только вот все не решусь, нравится с виду читах

Это хороший выбор, машина ни капельки не разочарует. Читах- самый прочный кузов из всех. И чтоб ни в чем не нуждаться в идеале лучше сразу взять компетишн версию. А мотор и электронику можно взять от твоего бензинового ФСа например

От дырчика ставили бумажные даже. Вся проблема в размерах.

Труба добавляет мощности на порядок.