FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

mr_XPYCT

не разбирал, не знаю.
кусоче запер канал малых оборотов, будет глохнуть на холостых.
надо пытаться вытащить, или карб другой искать

LEX777

попробуй сначала швейной иглой расшевелить застрявшие остатки, а потом магнитом вытащить.

Psyho

будем пытаться, хотелось бы понять с какой из дырок сзади она связана может расковырять или компрессором повыдувать

а игла отдельно продается?

Rasmus

игла отдельно продается, но шансы достать хорошо застрявший кусок и при этом не расковырять притертые поверхности (иглы с карбом) довольно малы. а могут уплыть регулировки. плюс каналы там не прямые, поэтому с обратной стороны может и не получится достать

Psyho

что бы ты сделал?

Rasmus:

спасибо. 4 пыльника за 7 евро это

xjn я вообще с этим сайтом не разберусь дебилизм какойто

mr_XPYCT

обычный интернет магазин,
вот только вид оплаты один: банковский перевод

Rasmus
Psyho:

что бы ты сделал?

купил бы валбро 990 или 813. Я когда ставил 813 в купе с хорошим воздушным фильтром и стандартным коробочным глушителем от Zenoah, заметил неплохой прирост в мощности.

Psyho

ссылку дай на карб пжалста? где подешевле!!!

и еще скажи, его когда ставишь, там пилить ничего не нада? все в родные дырки влазиет?

robbox

повторяющаяся проблема:
посадочное место (куда вставляется квадратный хаб) на правом заднем колесе сворачивает, в итоге машина встаёт и не едет, дабы происходит потеря момента.
первый раз было на багийном колесе, второй раз случилось на стоковом, и оба раза с одной и той-же стороны
как лечить?

p.s.
диски у колёс пластиковые

Psyho

может болтики затягивать сильнее?

robbox

сильней некуда, да и былиб плохо затянуты - слетала бы гайка

Psyho
Rasmus:

ничего пилить не надо

а проставка между карбом и мотором подойдет?

а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?

прокладки на мотор какие нить мож тут взят?

Rasmus
robbox:

как лечить?

поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась largescalerc.com/TMRRaceClutchSpring5400RPM.aspx
увеличить экспоненту газа и замедлить скорость рулевой машинки в аппаратуре если есть такие функции.
прверить тягу газа. Она не должна подклинивать или дергаться при плавной работе рулевой машинки
убрать трубу и поставить коробочный глушитель.
С баггийными колесами надо ставить баггийную передатку.

Мотор слишком мощный для 2вд и сильно “дергает” трансмиссию.

Psyho:

а проставка между карбом и мотором подойдет?

а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?

прокладки на мотор какие нить мож тут взят?

думаю да, все 1 в 1 с зенахом.

Полезного не знаю даже что посоветовать, ну можно взять набор прокладок например вот такой

Psyho
Rasmus:

поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась

тут написано 5400 оборотов, это обороты на которых она разжимается?

robbox

может колёса какие посоветуете с металлическим основанием + шестиугольный хаб
а причём тут труба? ) у меня кстати стоковая коробка, трубы нет (на последних покатушках глушак на половину сьехал, пошёл такой стрёкот - мама не горюй…)
замедлять реакцию и без того медленного отзыва на нажатие газ - не вижу большого смысла, у меня присутствует некая инерционность, тапку в пол - проходит гдето 0.3-0.5сек и только тогда серва начинает отрабатывать, плавно без рывков.
пружину заменить с 6000 на 5400, сильно поможет?

Rasmus

Шестиугольный даже пластиковый держит большие нагрузки. Любые колеса от ХПИ и МСД. На квадрат - можно попробывать колеса от ФГ

Труба=мощность мощность= повышение нагрузок на трансмиссию. Отвалившийся коробочный глушак= повышение мощности.
Такая медленная реакция- ненормально. Это или свободный ход в тяге газа до открытия заслонки или не очень хорошо настроеный движок.
при 5400 модель будет раньше и планее трогаться.

Psyho

заказал всего и карбюратор тоже

12 days later
antoniolombardo

Здравствуйте! Хочу взять Fs, но не знаю какой , хаммер или монстер, нужен не для гонок и соревнований, покатушки на даче, прочитал всю ветку, я так понял хаммер уже в тюненге, с метал шестернями и аморты другие, знаю что придется его разобрать, с финансовой стороны если взять монстра, то и сразу тюнинг на него, а на хамере уже стоит не хочется переплачивать особо, знаю что вложения понадабятся в дальнейшем! Что посоветуете! Спасибо ,С УВАЖЕНИЕМ!

Rasmus

У хаммера подвеска еще попрочнее, поскольку рычаги на осях. Плюс там еще мега труба, и металлические шестеренки, но зато аппаратура на 40мГц ( на 5м масштабе там 2.4) Хотя и труба и шестеренки на 5й масштаб можно докупить отдельно.