FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
не разбирал, не знаю.
кусоче запер канал малых оборотов, будет глохнуть на холостых.
надо пытаться вытащить, или карб другой искать
попробуй сначала швейной иглой расшевелить застрявшие остатки, а потом магнитом вытащить.
будем пытаться, хотелось бы понять с какой из дырок сзади она связана может расковырять или компрессором повыдувать
а игла отдельно продается?
игла отдельно продается, но шансы достать хорошо застрявший кусок и при этом не расковырять притертые поверхности (иглы с карбом) довольно малы. а могут уплыть регулировки. плюс каналы там не прямые, поэтому с обратной стороны может и не получится достать
что бы ты сделал?
спасибо. 4 пыльника за 7 евро это
xjn я вообще с этим сайтом не разберусь дебилизм какойто
обычный интернет магазин,
вот только вид оплаты один: банковский перевод
что бы ты сделал?
купил бы валбро 990 или 813. Я когда ставил 813 в купе с хорошим воздушным фильтром и стандартным коробочным глушителем от Zenoah, заметил неплохой прирост в мощности.
ссылку дай на карб пжалста? где подешевле!!!
и еще скажи, его когда ставишь, там пилить ничего не нада? все в родные дырки влазиет?
largescalerc.com/wt-813highperformancecarburetor1.…
ничего пилить не надо
повторяющаяся проблема:
посадочное место (куда вставляется квадратный хаб) на правом заднем колесе сворачивает, в итоге машина встаёт и не едет, дабы происходит потеря момента.
первый раз было на багийном колесе, второй раз случилось на стоковом, и оба раза с одной и той-же стороны
как лечить?
p.s.
диски у колёс пластиковые
может болтики затягивать сильнее?
сильней некуда, да и былиб плохо затянуты - слетала бы гайка
ничего пилить не надо
а проставка между карбом и мотором подойдет?
а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?
прокладки на мотор какие нить мож тут взят?
как лечить?
поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась largescalerc.com/TMRRaceClutchSpring5400RPM.aspx
увеличить экспоненту газа и замедлить скорость рулевой машинки в аппаратуре если есть такие функции.
прверить тягу газа. Она не должна подклинивать или дергаться при плавной работе рулевой машинки
убрать трубу и поставить коробочный глушитель.
С баггийными колесами надо ставить баггийную передатку.
Мотор слишком мощный для 2вд и сильно “дергает” трансмиссию.
а проставка между карбом и мотором подойдет?
а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?
прокладки на мотор какие нить мож тут взят?
думаю да, все 1 в 1 с зенахом.
Полезного не знаю даже что посоветовать, ну можно взять набор прокладок например вот такой
поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась
тут написано 5400 оборотов, это обороты на которых она разжимается?
ага
может колёса какие посоветуете с металлическим основанием + шестиугольный хаб
а причём тут труба? ) у меня кстати стоковая коробка, трубы нет (на последних покатушках глушак на половину сьехал, пошёл такой стрёкот - мама не горюй…)
замедлять реакцию и без того медленного отзыва на нажатие газ - не вижу большого смысла, у меня присутствует некая инерционность, тапку в пол - проходит гдето 0.3-0.5сек и только тогда серва начинает отрабатывать, плавно без рывков.
пружину заменить с 6000 на 5400, сильно поможет?
Шестиугольный даже пластиковый держит большие нагрузки. Любые колеса от ХПИ и МСД. На квадрат - можно попробывать колеса от ФГ
Труба=мощность мощность= повышение нагрузок на трансмиссию. Отвалившийся коробочный глушак= повышение мощности.
Такая медленная реакция- ненормально. Это или свободный ход в тяге газа до открытия заслонки или не очень хорошо настроеный движок.
при 5400 модель будет раньше и планее трогаться.
заказал всего и карбюратор тоже
Здравствуйте! Хочу взять Fs, но не знаю какой , хаммер или монстер, нужен не для гонок и соревнований, покатушки на даче, прочитал всю ветку, я так понял хаммер уже в тюненге, с метал шестернями и аморты другие, знаю что придется его разобрать, с финансовой стороны если взять монстра, то и сразу тюнинг на него, а на хамере уже стоит не хочется переплачивать особо, знаю что вложения понадабятся в дальнейшем! Что посоветуете! Спасибо ,С УВАЖЕНИЕМ!
У хаммера подвеска еще попрочнее, поскольку рычаги на осях. Плюс там еще мега труба, и металлические шестеренки, но зато аппаратура на 40мГц ( на 5м масштабе там 2.4) Хотя и труба и шестеренки на 5й масштаб можно докупить отдельно.