FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Угу, спасибо. 4 пыльника за 7 евро это неплохо очень. Я на мсд пыльники покупал с могатеча, там за эти примерно деньги тока 2 штуки.
Коробка ваще атас
Коробка ваще атас
это на двсный ФС коробка?
гу, спасибо. 4 пыльника за 7 евро это неплохо очень
это можно брать?
Да, на двсный.
Пыльники Вадим сказал, что подходят. Вообще очень полезная вещь, как оказалось на практике.
Я там и FS брал, тока она там обзывается по другому.
а вот еще подскажите, у нас тут хрень с карбом вышла: мы закрутили иглу малых оборотов полностью и открутили ее уже без кончика (обломилась внутри) хер с ней с иглой можно найти, я так понимаю, должны продаваться, кстати где? но кусок ее остался там? достать не смогли! что скажете?
обзывается по другому.
Reely
Пыльники Вадим сказал, что подходят. Вообще очень полезная вещь, как оказалось на практике.
нада брать
не разбирал, не знаю.
кусоче запер канал малых оборотов, будет глохнуть на холостых.
надо пытаться вытащить, или карб другой искать
попробуй сначала швейной иглой расшевелить застрявшие остатки, а потом магнитом вытащить.
будем пытаться, хотелось бы понять с какой из дырок сзади она связана может расковырять или компрессором повыдувать
а игла отдельно продается?
игла отдельно продается, но шансы достать хорошо застрявший кусок и при этом не расковырять притертые поверхности (иглы с карбом) довольно малы. а могут уплыть регулировки. плюс каналы там не прямые, поэтому с обратной стороны может и не получится достать
что бы ты сделал?
спасибо. 4 пыльника за 7 евро это
xjn я вообще с этим сайтом не разберусь дебилизм какойто
обычный интернет магазин,
вот только вид оплаты один: банковский перевод
что бы ты сделал?
купил бы валбро 990 или 813. Я когда ставил 813 в купе с хорошим воздушным фильтром и стандартным коробочным глушителем от Zenoah, заметил неплохой прирост в мощности.
ссылку дай на карб пжалста? где подешевле!!!
и еще скажи, его когда ставишь, там пилить ничего не нада? все в родные дырки влазиет?
largescalerc.com/wt-813highperformancecarburetor1.…
ничего пилить не надо
повторяющаяся проблема:
посадочное место (куда вставляется квадратный хаб) на правом заднем колесе сворачивает, в итоге машина встаёт и не едет, дабы происходит потеря момента.
первый раз было на багийном колесе, второй раз случилось на стоковом, и оба раза с одной и той-же стороны
как лечить?
p.s.
диски у колёс пластиковые
может болтики затягивать сильнее?
сильней некуда, да и былиб плохо затянуты - слетала бы гайка
ничего пилить не надо
а проставка между карбом и мотором подойдет?
а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?
прокладки на мотор какие нить мож тут взят?
как лечить?
поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась largescalerc.com/TMRRaceClutchSpring5400RPM.aspx
увеличить экспоненту газа и замедлить скорость рулевой машинки в аппаратуре если есть такие функции.
прверить тягу газа. Она не должна подклинивать или дергаться при плавной работе рулевой машинки
убрать трубу и поставить коробочный глушитель.
С баггийными колесами надо ставить баггийную передатку.
Мотор слишком мощный для 2вд и сильно “дергает” трансмиссию.
а проставка между карбом и мотором подойдет?
а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?
прокладки на мотор какие нить мож тут взят?
думаю да, все 1 в 1 с зенахом.
Полезного не знаю даже что посоветовать, ну можно взять набор прокладок например вот такой
поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась
тут написано 5400 оборотов, это обороты на которых она разжимается?
ага