FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

robbox

сильней некуда, да и былиб плохо затянуты - слетала бы гайка

Psyho
Rasmus:

ничего пилить не надо

а проставка между карбом и мотором подойдет?

а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?

прокладки на мотор какие нить мож тут взят?

Rasmus
robbox:

как лечить?

поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась largescalerc.com/TMRRaceClutchSpring5400RPM.aspx
увеличить экспоненту газа и замедлить скорость рулевой машинки в аппаратуре если есть такие функции.
прверить тягу газа. Она не должна подклинивать или дергаться при плавной работе рулевой машинки
убрать трубу и поставить коробочный глушитель.
С баггийными колесами надо ставить баггийную передатку.

Мотор слишком мощный для 2вд и сильно “дергает” трансмиссию.

Psyho:

а проставка между карбом и мотором подойдет?

а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?

прокладки на мотор какие нить мож тут взят?

думаю да, все 1 в 1 с зенахом.

Полезного не знаю даже что посоветовать, ну можно взять набор прокладок например вот такой

Psyho
Rasmus:

поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась

тут написано 5400 оборотов, это обороты на которых она разжимается?

robbox

может колёса какие посоветуете с металлическим основанием + шестиугольный хаб
а причём тут труба? ) у меня кстати стоковая коробка, трубы нет (на последних покатушках глушак на половину сьехал, пошёл такой стрёкот - мама не горюй…)
замедлять реакцию и без того медленного отзыва на нажатие газ - не вижу большого смысла, у меня присутствует некая инерционность, тапку в пол - проходит гдето 0.3-0.5сек и только тогда серва начинает отрабатывать, плавно без рывков.
пружину заменить с 6000 на 5400, сильно поможет?

Rasmus

Шестиугольный даже пластиковый держит большие нагрузки. Любые колеса от ХПИ и МСД. На квадрат - можно попробывать колеса от ФГ

Труба=мощность мощность= повышение нагрузок на трансмиссию. Отвалившийся коробочный глушак= повышение мощности.
Такая медленная реакция- ненормально. Это или свободный ход в тяге газа до открытия заслонки или не очень хорошо настроеный движок.
при 5400 модель будет раньше и планее трогаться.

Psyho

заказал всего и карбюратор тоже

12 days later
antoniolombardo

Здравствуйте! Хочу взять Fs, но не знаю какой , хаммер или монстер, нужен не для гонок и соревнований, покатушки на даче, прочитал всю ветку, я так понял хаммер уже в тюненге, с метал шестернями и аморты другие, знаю что придется его разобрать, с финансовой стороны если взять монстра, то и сразу тюнинг на него, а на хамере уже стоит не хочется переплачивать особо, знаю что вложения понадабятся в дальнейшем! Что посоветуете! Спасибо ,С УВАЖЕНИЕМ!

Rasmus

У хаммера подвеска еще попрочнее, поскольку рычаги на осях. Плюс там еще мега труба, и металлические шестеренки, но зато аппаратура на 40мГц ( на 5м масштабе там 2.4) Хотя и труба и шестеренки на 5й масштаб можно докупить отдельно.

Rasmus

ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды:

2хскоростная коробка:

Электростартер

Ремень вместо гирлянды шестеренок

Ну и колеса там разные для трагги
раз
два

Да, в Москве будет. Когда не знаю- в следующем году.

dens02
Rasmus:

Ну и колеса там разные для трагги
раз
два

Пока в Москве дождешься… рак на воробъевых свиснет! Надо заказывать! Колёса - супер!

Psyho
Rasmus:

ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды:

калеса такие хачу, хдеееееее купить?

Psyho

Ребята а подскажите где заказать вилки на амортизаторы, оригинальные пластиковые, люминьку боюсь ставить, а то еще шток сломатется

Psyho
Rasmus:

будут намного прочнее, чем родные

как думаешь люминевые мож поставить или не стоит?

Rasmus

Ха, псмотрел свои старые фотки, у меня ведь алюминевые вилки оказывается стояли 😃 Забыл я уже все нафиг
Проблема в том, что на нижних рычагах нет ограничителей хода и поэтому шток из вилки может вырвать при резком отходе рычага назад. Особенно, если масло еще жидкое. Поэтому впринципе смысл есть, особенно на монстре. С другой стороны, если рычаг ломается, намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

Psyho
Rasmus:

Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

не понял а нафига? чтобы аморт полностью не открывался в ближнем положении крепления амортизатора? илииии чот я недопонял

а вилки я заказал люминь и пару амортов запасных, там разберусь что ставить!

Rasmus:

намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая

тоесть ты имеешь ввиду что может аморт согнуть?

Rasmus

Чтоб вилку не вырывало со штока. Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

Я имею ввиду что из за алюминевых вилок при поломке рычага будут штоки амортизаторов гнуться

Psyho
Rasmus:

Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

у меня вилка сломалась в месте где резьба на вилке кончается
нуу тобишь пополам

Rasmus:

штоки амортизаторов гнуться

5мм металл, а може скорее верхний рычаг сломается?

короче я если что метал назад поставлю а пластик вперед, хоть на запас будет, пока ездить не научусь

Rasmus

рычаг тоже может чпокнуться. Но и шток тоже может.

Psyho

кароче сегодня получил посылку с карбюратором для бензиногвого, поставил новый глушак, красивый такой блин получился.
в общем пипец был понятен сразу, машина прет как самолет, обороты явно поднялись, мощи прибавило процентов 20 точно
Леха поехал испытывать а я поехал домой, и через пол часа позвонил и говорит что разчпокал ее, прото перевернулся покатился кубырем на идеально ровном асфальте раз 10 и рычаг с амортизатором сломался, кароче слабенькая машина для нас, нам покрепче нада