FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
сильней некуда, да и былиб плохо затянуты - слетала бы гайка
ничего пилить не надо
а проставка между карбом и мотором подойдет?
а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?
прокладки на мотор какие нить мож тут взят?
как лечить?
поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась largescalerc.com/TMRRaceClutchSpring5400RPM.aspx
увеличить экспоненту газа и замедлить скорость рулевой машинки в аппаратуре если есть такие функции.
прверить тягу газа. Она не должна подклинивать или дергаться при плавной работе рулевой машинки
убрать трубу и поставить коробочный глушитель.
С баггийными колесами надо ставить баггийную передатку.
Мотор слишком мощный для 2вд и сильно “дергает” трансмиссию.
а проставка между карбом и мотором подойдет?
а какие ее запчасти с этого сайта стоит заказать ну чтобы за раз все, может что то полезное посоветуешь?
прокладки на мотор какие нить мож тут взят?
думаю да, все 1 в 1 с зенахом.
Полезного не знаю даже что посоветовать, ну можно взять набор прокладок например вот такой
поставить пружину сцепления помягче, чтоб раньше разжималась
тут написано 5400 оборотов, это обороты на которых она разжимается?
ага
может колёса какие посоветуете с металлическим основанием + шестиугольный хаб
а причём тут труба? ) у меня кстати стоковая коробка, трубы нет (на последних покатушках глушак на половину сьехал, пошёл такой стрёкот - мама не горюй…)
замедлять реакцию и без того медленного отзыва на нажатие газ - не вижу большого смысла, у меня присутствует некая инерционность, тапку в пол - проходит гдето 0.3-0.5сек и только тогда серва начинает отрабатывать, плавно без рывков.
пружину заменить с 6000 на 5400, сильно поможет?
Шестиугольный даже пластиковый держит большие нагрузки. Любые колеса от ХПИ и МСД. На квадрат - можно попробывать колеса от ФГ
Труба=мощность мощность= повышение нагрузок на трансмиссию. Отвалившийся коробочный глушак= повышение мощности.
Такая медленная реакция- ненормально. Это или свободный ход в тяге газа до открытия заслонки или не очень хорошо настроеный движок.
при 5400 модель будет раньше и планее трогаться.
заказал всего и карбюратор тоже
Здравствуйте! Хочу взять Fs, но не знаю какой , хаммер или монстер, нужен не для гонок и соревнований, покатушки на даче, прочитал всю ветку, я так понял хаммер уже в тюненге, с метал шестернями и аморты другие, знаю что придется его разобрать, с финансовой стороны если взять монстра, то и сразу тюнинг на него, а на хамере уже стоит не хочется переплачивать особо, знаю что вложения понадабятся в дальнейшем! Что посоветуете! Спасибо ,С УВАЖЕНИЕМ!
У хаммера подвеска еще попрочнее, поскольку рычаги на осях. Плюс там еще мега труба, и металлические шестеренки, но зато аппаратура на 40мГц ( на 5м масштабе там 2.4) Хотя и труба и шестеренки на 5й масштаб можно докупить отдельно.
Спасибо!
хаммер внешне прикольнее
Круто !
Ну и колеса там разные для трагги
раз
два
Пока в Москве дождешься… рак на воробъевых свиснет! Надо заказывать! Колёса - супер!
ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды:
калеса такие хачу, хдеееееее купить?
Ребята а подскажите где заказать вилки на амортизаторы, оригинальные пластиковые, люминьку боюсь ставить, а то еще шток сломатется
будут намного прочнее, чем родные тока дырку рассверлить потомучто там резьба 4мм, а у ФСа 5
будут намного прочнее, чем родные
как думаешь люминевые мож поставить или не стоит?
Ха, псмотрел свои старые фотки, у меня ведь алюминевые вилки оказывается стояли 😃 Забыл я уже все нафиг
Проблема в том, что на нижних рычагах нет ограничителей хода и поэтому шток из вилки может вырвать при резком отходе рычага назад. Особенно, если масло еще жидкое. Поэтому впринципе смысл есть, особенно на монстре. С другой стороны, если рычаг ломается, намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают
Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают
не понял а нафига? чтобы аморт полностью не открывался в ближнем положении крепления амортизатора? илииии чот я недопонял
а вилки я заказал люминь и пару амортов запасных, там разберусь что ставить!
намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
тоесть ты имеешь ввиду что может аморт согнуть?
Чтоб вилку не вырывало со штока. Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?
Я имею ввиду что из за алюминевых вилок при поломке рычага будут штоки амортизаторов гнуться
Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?
у меня вилка сломалась в месте где резьба на вилке кончается
нуу тобишь пополам
штоки амортизаторов гнуться
5мм металл, а може скорее верхний рычаг сломается?
короче я если что метал назад поставлю а пластик вперед, хоть на запас будет, пока ездить не научусь
рычаг тоже может чпокнуться. Но и шток тоже может.
кароче сегодня получил посылку с карбюратором для бензиногвого, поставил новый глушак, красивый такой блин получился.
в общем пипец был понятен сразу, машина прет как самолет, обороты явно поднялись, мощи прибавило процентов 20 точно
Леха поехал испытывать а я поехал домой, и через пол часа позвонил и говорит что разчпокал ее, прото перевернулся покатился кубырем на идеально ровном асфальте раз 10 и рычаг с амортизатором сломался, кароче слабенькая машина для нас, нам покрепче нада