FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
3 варианта ответа
1 MCD
2 C дуру и х…й можно сломать 😃
3 перевороты даже на ровном асфальте не такие безобидные как кажутся, можно даже металлический рычаг сломать
ты прав 3 раза
Завод FSов
Ух нихрена себе! Довольно таки крупная фабрика! Жаль, фотки нельзя увеличить!
Ну, что не говори, а киты - все равно молодцы!
Завод FSов
ууу сколько мафынок, мне бы такую кучу
А рычаги старого образца красные…
Скорее всего фотки тоже старые )))
Да, старые. Но я не думаю что что-то изменилось особо ))
не думаю что что-то изменилось особ
если только в лучшую сторону
вопрос, скажите люди добрые, где купить? или как решить проблему с некачественными гужонами на стаканах под кости!? есть гужоны 5мм для других моделей более крепкие и качественные??, и если менять на FSе стаканы целиком, может сразу брать с другой модели!???
Что такое гужоны ? И о каких стаканах идет речь ? Понять не могу, совершенно без шуток
ну это болтик 5мм у которого внутри шестигранник на 2.55 чтобы крепить эти штучки www.hobbyforyou.ru/catalog/7123-44865.html они на фотке тут внизу лежат, маленькие такие
А, винтики значит. На центральной трансмисси например можно вообще взять винты обычные с цилиндрической шляпокой, обрезать по длинне как можно корочеи вкрутить их. Их можно будет с большим усилием затягивать.
А винтики в чашках, которые из дифов торчат… ну надо посмотреть по например тому же ларджскейлу и заказать например там нужный диаметр. Хотя у фса же рычаг не проходит под чашкой, можно тоже так же сделать как и для центральной трансмиссии
главное что бы ход резьбы был очень маленький
ход резьбы
это как?
Короче говоря в ФСовские чашки обычные винты вкручиваются. Я проверял ))
я уже тоже проверил, из леруа нержавейка под шестигранник вкручивается отлично
блин теперь проблема еще встала, с колесами, хабы постоянно проседают и в конце концов сжимают подшипники и им приходит конец? что делать?
есть хабы на нее другие или может дырку просверлить?
Ниче не понял, в какое место куда хабы проседают ? Куда они проседают и как сжимают подшипники ? Объясни поподробнее, скажу решение, просто никогда с таким не сталкивался
ну вот сами квадраты которые одеваются на валы, которые торчат из подшипников которые стоят в кулаке, мы их одеваем на этот вал и затягиваем гуженом (болтиком у которого шестигранник внутри, который имеет резьбу 5мм и на 2.5 шестигранником затягивается), когда на него одеваем колесо, то во время покатушек он(квадрат) сползает к подшипнику, за счет давления гайки которая затянута, что бы колесо держалось, и когда он сползает, он притягивает этот квадрат и подшипники сжимаются и через время подшипники ломаются, вот!понял?
Понял. 2 варианта решения.
1 Гужены затягивать посильнее и побольше лить фиксатора резьбы. Колеса затягивать не так сильно.
2 Посложнее, но более правильный. При такой конструкции (когда у тебя при затяжке гайки все натягивается) обычно между подшипниками ставят специальные втулки. Втулка по длинне равна или на долю милиметра больше, чем расстояние между внутренними кольцами двух подшипников. Таким образом когда ты будешь зятигивать гайку, у тебя в один “пакет” стянутся гайка, шайба, колесо, хаб, подшипник, втулка, подшипник, чашка(от полуоси)
Ну втулку для меня было делать геморно, а вот набрать нужную длинну из шайб, более коротких втулок, внутренних колец подшипников- это запросто
На фотке - средняя ось гирлянды шестеренок, но принцип по сути тот же самый
блин, ты гений, спасибо!
средняя ось гирлянды шестеренок, но принцип по сути тот же самый
а туда на FS тоже нада?
И вот еще вопрос по гирлянде, у нас зубья на бензинке сожрало вчера, что посоветуешь? может металл или сразу коробку купить? подскажи чего заказать, только пластик опять не хочется, 1.5 часа покатух и менять шестерни вообще не по кайфу…
между подшипниками ставят специальные втулки
ППЦ читаю пятый раз и не могу понять, почему я сам не догадался, ведь сидел около часа думал, как решить эту проблему!??? нада бросать пить
а туда на FS тоже нада?
Не надо, на Фсе шестерни фиксируются Э-клипсой, которая ни на что не давит, когда одеваешь.
Ставьте металлические шестеренки, не будут сжираться. Тут на монстра на траггу и а баггу Пластиковые обычно дольше живут если их смазкой тефлоновой для велоцепей помазать.
как правильно выбрать шестерни? по зубам? или как в оригинале?
там колличество зубьев должно быть такое же как и на пластиковых шестеренках
Ну втулку для меня было делать геморно
А если взять алюминиевую трубочку и из нее напилить отрезки подходящей длинны, то собирать кучу шайбочек не понадобится.
Плюс ко всему алюминий не ржавеет, легкий и пилится легко)))
Меня слегка поражают проблемы с пластиковыми шестернями в трансмиссиии, в свое время купил запасные пластиковые опасаясь дефицита )))
Однако они мне пока не понадобились, шестерни которые стояли у прежнего хозяина (Макса) хвала ему и почет, работают олично и износ практисчески отсутствует)))
Единственное, что я сделал, это поставил новую защиту шестерен, т.к. старая треснула (((
Как можно укатать защищенные шестерни за полтора часа???
Клин в трансмиссии?
Попадание под защиту грязи?
Супер мощный двиг рвет весь пластик?
Может в более поздних версиях шестерни сделаны из более говенного пластика в рассчете на быструю замену на металл?
Сам подумываю о покупке металлического комплекта, но мне кажется пластик работает плавнее и меньше греется.
Кстати, юзаю ХПИ-шные колеса и с хабами никогда ничего не клинило и без втулок (гайки которыми крепятся переходники особо сильно тянуть не приходится т.к. они самоконтрящиеся).