FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
А, винтики значит. На центральной трансмисси например можно вообще взять винты обычные с цилиндрической шляпокой, обрезать по длинне как можно корочеи вкрутить их. Их можно будет с большим усилием затягивать.
А винтики в чашках, которые из дифов торчат… ну надо посмотреть по например тому же ларджскейлу и заказать например там нужный диаметр. Хотя у фса же рычаг не проходит под чашкой, можно тоже так же сделать как и для центральной трансмиссии
главное что бы ход резьбы был очень маленький
ход резьбы
это как?
Короче говоря в ФСовские чашки обычные винты вкручиваются. Я проверял ))
я уже тоже проверил, из леруа нержавейка под шестигранник вкручивается отлично
блин теперь проблема еще встала, с колесами, хабы постоянно проседают и в конце концов сжимают подшипники и им приходит конец? что делать?
есть хабы на нее другие или может дырку просверлить?
Ниче не понял, в какое место куда хабы проседают ? Куда они проседают и как сжимают подшипники ? Объясни поподробнее, скажу решение, просто никогда с таким не сталкивался
ну вот сами квадраты которые одеваются на валы, которые торчат из подшипников которые стоят в кулаке, мы их одеваем на этот вал и затягиваем гуженом (болтиком у которого шестигранник внутри, который имеет резьбу 5мм и на 2.5 шестигранником затягивается), когда на него одеваем колесо, то во время покатушек он(квадрат) сползает к подшипнику, за счет давления гайки которая затянута, что бы колесо держалось, и когда он сползает, он притягивает этот квадрат и подшипники сжимаются и через время подшипники ломаются, вот!понял?
Понял. 2 варианта решения.
1 Гужены затягивать посильнее и побольше лить фиксатора резьбы. Колеса затягивать не так сильно.
2 Посложнее, но более правильный. При такой конструкции (когда у тебя при затяжке гайки все натягивается) обычно между подшипниками ставят специальные втулки. Втулка по длинне равна или на долю милиметра больше, чем расстояние между внутренними кольцами двух подшипников. Таким образом когда ты будешь зятигивать гайку, у тебя в один “пакет” стянутся гайка, шайба, колесо, хаб, подшипник, втулка, подшипник, чашка(от полуоси)
Ну втулку для меня было делать геморно, а вот набрать нужную длинну из шайб, более коротких втулок, внутренних колец подшипников- это запросто
На фотке - средняя ось гирлянды шестеренок, но принцип по сути тот же самый
блин, ты гений, спасибо!
средняя ось гирлянды шестеренок, но принцип по сути тот же самый
а туда на FS тоже нада?
И вот еще вопрос по гирлянде, у нас зубья на бензинке сожрало вчера, что посоветуешь? может металл или сразу коробку купить? подскажи чего заказать, только пластик опять не хочется, 1.5 часа покатух и менять шестерни вообще не по кайфу…
между подшипниками ставят специальные втулки
ППЦ читаю пятый раз и не могу понять, почему я сам не догадался, ведь сидел около часа думал, как решить эту проблему!??? нада бросать пить
а туда на FS тоже нада?
Не надо, на Фсе шестерни фиксируются Э-клипсой, которая ни на что не давит, когда одеваешь.
Ставьте металлические шестеренки, не будут сжираться. Тут на монстра на траггу и а баггу Пластиковые обычно дольше живут если их смазкой тефлоновой для велоцепей помазать.
как правильно выбрать шестерни? по зубам? или как в оригинале?
там колличество зубьев должно быть такое же как и на пластиковых шестеренках
Ну втулку для меня было делать геморно
А если взять алюминиевую трубочку и из нее напилить отрезки подходящей длинны, то собирать кучу шайбочек не понадобится.
Плюс ко всему алюминий не ржавеет, легкий и пилится легко)))
Меня слегка поражают проблемы с пластиковыми шестернями в трансмиссиии, в свое время купил запасные пластиковые опасаясь дефицита )))
Однако они мне пока не понадобились, шестерни которые стояли у прежнего хозяина (Макса) хвала ему и почет, работают олично и износ практисчески отсутствует)))
Единственное, что я сделал, это поставил новую защиту шестерен, т.к. старая треснула (((
Как можно укатать защищенные шестерни за полтора часа???
Клин в трансмиссии?
Попадание под защиту грязи?
Супер мощный двиг рвет весь пластик?
Может в более поздних версиях шестерни сделаны из более говенного пластика в рассчете на быструю замену на металл?
Сам подумываю о покупке металлического комплекта, но мне кажется пластик работает плавнее и меньше греется.
Кстати, юзаю ХПИ-шные колеса и с хабами никогда ничего не клинило и без втулок (гайки которыми крепятся переходники особо сильно тянуть не приходится т.к. они самоконтрящиеся).
Клин в трансмиссии?
нет, все крутится хорошо
Попадание под защиту грязи?
возможно
алюминиевую трубочку и из нее напилить отрезки подходящей длинны
боюсь алюминий гнуться будет он же мягкий
Меня слегка поражают проблемы с пластиковыми шестернями в трансмиссиии
а у вас ФС? с мотором 30 кубов?
Единственное, что я сделал, это поставил новую защиту шестерен, т.к. старая треснула (((
у нас оригинальная целая, а покажите как у вас сделано?
там колличество зубьев должно быть такое же как и на пластиковых шестеренках
нет такого точно количества зубьев, я посчитаю все напишу точно
колличество зубьев
может 2ух скоростную сразу поставить? подскажи можно что то такое втулить, и где купить? буду благодарен а то где то видел а где не помню
боюсь алюминий гнуться будет он же мягкий
Гнуться 😃???
Покупаем стандартную алюминиевую трубочку на рынке или в ОБИ (продают обычно отрезки от 1м длинной), толщина стенок должна быть поболее чем в телескопической антене, примерно 1мм 😁
Если ее ровно отрезать, чтобы срез имел ровные торцы и мог работать на сжатие целиком, после этого пропускаем полуоь внутрь и пробуем сжимать…
Уверен, что резьба в гайке или на полуоси умрет раньше, чет трубка начнет деформироваться.
Машина у меня лучшая в теме 😈, т.к. эта тема написана именно про эту конкретную телегу ее автором. Кстати и приобрел я именно ее прочитав обзор написанный Максом.
Соответственно досталась она мне уже доведенная до ума 😛 со штатным 30 мотором и тюненной трубой.
И ничего не срезало, даже после установки 813 карба.
Теперь стоит новая 29-я Чунга с воздушным фильтром большего сечения (думаю поставить еще больше от MCD) и полет нормальный (зубья целы, при внимательном осмотре видно, что шестерни работали, но криминала в виде люфтов, щербин или сколов нет).
Есть еще 29-я точенная Чунга с лепестковым клапаном, но это запаска на всяк случай 😁😁😁
Защита шестерен стои стоковая прозрачная и вполне нормально защищает от говен (для большей надежности можно посадить на герметик), единственный минус в сравнении с MCD это трескучий пластик 😦
С двухскоростной трансмиссией вопрос очень любопытный, сам тоже подумываю.
Но вопрос сколько это будет стоить, и есть опасене, что такая штука будет более полезна в шасси типа 4WD туринг или ралли на трассах с хорошими прямыми.
Кстати, на соревы с такой трансмиссией скорее всего не допустят…
Гнуться ???
я имею ввиду не гнуться, а сплющиваться со временем!
странно почему же у нас шестерни похавало, вообще мы мазали шестерни смазкой густой чуть чуть, может из-за этого сожрало?
Очень возможно.
В свое время меня просветил один гуру (лет десять назад у меня была полноприводная туринговая Тамийя), и сказал, что защищенные подши в кулаках и соединения костей с чашками смазывать вообще нельзя, т.к. смазка собирает пыль и грязь и превращается в абразивную притирочную пасту.
Такая паста убивает все, и подши и полуоси и кости очень быстро.
Шестерни в моей телеге обработаны тефлоновой смазкой (еще Максом), ее наличие на глаз почти не видно, но работает.
Кстати, прозрачный кожух хорош тем, что видно попадание грязи внутрь. У меня гирлянда всегда была чистая.
Максим а подскажи ссылочку на 2ух ступку для фса?
www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44823.html это пойдет для Фса чтобы колеса от MCD подошли например?
Я такие хабы заказал + кучу разнообразных колес! Но посылка застряла на таможне с 19 декабря. (Не знаю,что и делать!)
Как получу - отпишусь о свойствах.