FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Клин в трансмиссии?
нет, все крутится хорошо
Попадание под защиту грязи?
возможно
алюминиевую трубочку и из нее напилить отрезки подходящей длинны
боюсь алюминий гнуться будет он же мягкий
Меня слегка поражают проблемы с пластиковыми шестернями в трансмиссиии
а у вас ФС? с мотором 30 кубов?
Единственное, что я сделал, это поставил новую защиту шестерен, т.к. старая треснула (((
у нас оригинальная целая, а покажите как у вас сделано?
там колличество зубьев должно быть такое же как и на пластиковых шестеренках
нет такого точно количества зубьев, я посчитаю все напишу точно
колличество зубьев
может 2ух скоростную сразу поставить? подскажи можно что то такое втулить, и где купить? буду благодарен а то где то видел а где не помню
боюсь алюминий гнуться будет он же мягкий
Гнуться 😃???
Покупаем стандартную алюминиевую трубочку на рынке или в ОБИ (продают обычно отрезки от 1м длинной), толщина стенок должна быть поболее чем в телескопической антене, примерно 1мм 😁
Если ее ровно отрезать, чтобы срез имел ровные торцы и мог работать на сжатие целиком, после этого пропускаем полуоь внутрь и пробуем сжимать…
Уверен, что резьба в гайке или на полуоси умрет раньше, чет трубка начнет деформироваться.
Машина у меня лучшая в теме 😈, т.к. эта тема написана именно про эту конкретную телегу ее автором. Кстати и приобрел я именно ее прочитав обзор написанный Максом.
Соответственно досталась она мне уже доведенная до ума 😛 со штатным 30 мотором и тюненной трубой.
И ничего не срезало, даже после установки 813 карба.
Теперь стоит новая 29-я Чунга с воздушным фильтром большего сечения (думаю поставить еще больше от MCD) и полет нормальный (зубья целы, при внимательном осмотре видно, что шестерни работали, но криминала в виде люфтов, щербин или сколов нет).
Есть еще 29-я точенная Чунга с лепестковым клапаном, но это запаска на всяк случай 😁😁😁
Защита шестерен стои стоковая прозрачная и вполне нормально защищает от говен (для большей надежности можно посадить на герметик), единственный минус в сравнении с MCD это трескучий пластик 😦
С двухскоростной трансмиссией вопрос очень любопытный, сам тоже подумываю.
Но вопрос сколько это будет стоить, и есть опасене, что такая штука будет более полезна в шасси типа 4WD туринг или ралли на трассах с хорошими прямыми.
Кстати, на соревы с такой трансмиссией скорее всего не допустят…
Гнуться ???
я имею ввиду не гнуться, а сплющиваться со временем!
странно почему же у нас шестерни похавало, вообще мы мазали шестерни смазкой густой чуть чуть, может из-за этого сожрало?
Очень возможно.
В свое время меня просветил один гуру (лет десять назад у меня была полноприводная туринговая Тамийя), и сказал, что защищенные подши в кулаках и соединения костей с чашками смазывать вообще нельзя, т.к. смазка собирает пыль и грязь и превращается в абразивную притирочную пасту.
Такая паста убивает все, и подши и полуоси и кости очень быстро.
Шестерни в моей телеге обработаны тефлоновой смазкой (еще Максом), ее наличие на глаз почти не видно, но работает.
Кстати, прозрачный кожух хорош тем, что видно попадание грязи внутрь. У меня гирлянда всегда была чистая.
Максим а подскажи ссылочку на 2ух ступку для фса?
www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44823.html это пойдет для Фса чтобы колеса от MCD подошли например?
Я такие хабы заказал + кучу разнообразных колес! Но посылка застряла на таможне с 19 декабря. (Не знаю,что и делать!)
Как получу - отпишусь о свойствах.
давай давай
и Еще вопрос, нужна шморгалка для оригинального мотора FS 30 кубов, где заказать поближе и подешевле?
АУУУУ люди, подскажите где купить запчасти для Мотора ФСа?
нужна шморгалка для оригинального мотора
Шморгалка… это что?
Извольте по человечески сформулировать вопрос.
С оригинальными запчастями на ФС-овский двиг могут быть проблемы, я в свое время продал штатный рабочий 30-ти кубовик с пятилитровым пробегом за 2000руб.
Себе взял 29-ю Чунгу.
Возможно что-то подойдет от Зено или Чунги, но не факт.
шморгалка это дергалка или стартер!
я заказал от зены вроде, сказали пойдет.
А на чунге лучше едет?
и еще ррребята подскажите вот хочу такую штуку поставить на FS потому как она родная очень гибкая, может от MCD подойдет? она там получше?
Какую штуку ? ССылки нет. По поводу запчастей на фс была сравнение фсового мотора и зены. Некоторые детали впринципе совпадают, но риск всеравно есть.
Какую штуку ?
сори www.hobbyforyou.ru/catalog/7125-44842.html эту
фсового мотора и зены
я заказал эту www.hobbyforyou.ru/catalog/7045-54183.html проверим
а кулаки передние железные я заказал уже, на алиекспрессе, ну так про запас что бы были!
и стати я заметил что стойки амортизаторов при нагрузках гуляют очень сильно, может купить металл!?
А что с рулевыми тягами не так ? Где они гибкие ?
Стойки аммортизаторов- это бабочки ? Пусть гуляют - в офроаде все мягкое должно быть
Где они гибкие ?
ну сам пластик какойто мягкий, ты думаешь не стоит брать металл??
Да ну и пусть себе гнутся. Это офроад, а не шоссе. Тут точность особая не нужна, тут важнее чтоб все играло и компенсировало удары и нагрузки
ну тоже логично, я просто от жадности и прикола, заказал переднию кулаки из люминя, вот теперь и думаю, может зря?
не, кулаки впринципе фиг с ними. Ну да попрочнее на порядок, чем стоковые, но и потяжелее немного. На моей ФСке я гонял на пластике. Если хочешь прочность подвески усилить-надо нижние рычаги были металл брать)))
я хотел, но боюсь что нижние рычаги от удара раму гнуть будут
Спереди, где у тебя рычаги крепятся к деке между двумя винами (правим и левым) перемычку ставишь, и этот узел танк выдержит.
ты думаешь раму погнуть будет не вариант?
Если сильно вогнать, то погнется всеравно. А если при несильных ударов, то такое усиление хорошо очень помогает
поставили мы шестеренки металл на гирлянду, подскажите мазать их или не нада?
мазать. тока защиту пластиковую максимально герметично приверните
И еще вопрос, накрылся у меня задний диффер, вот спросить хотел, можно ли его заменить на диффер от MCD что бы покрепче было???