FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
не, кулаки впринципе фиг с ними. Ну да попрочнее на порядок, чем стоковые, но и потяжелее немного. На моей ФСке я гонял на пластике. Если хочешь прочность подвески усилить-надо нижние рычаги были металл брать)))
я хотел, но боюсь что нижние рычаги от удара раму гнуть будут
Спереди, где у тебя рычаги крепятся к деке между двумя винами (правим и левым) перемычку ставишь, и этот узел танк выдержит.
ты думаешь раму погнуть будет не вариант?
Если сильно вогнать, то погнется всеравно. А если при несильных ударов, то такое усиление хорошо очень помогает
поставили мы шестеренки металл на гирлянду, подскажите мазать их или не нада?
мазать. тока защиту пластиковую максимально герметично приверните
И еще вопрос, накрылся у меня задний диффер, вот спросить хотел, можно ли его заменить на диффер от MCD что бы покрепче было???
Впринципе можно
Только у MCD есть еще понятие передний дифференциал и задний дифференциал. Связано это с направлением вращения косозубых шестеренок. Я тут гдето в теме писал какой мсдшный дифф нужен- передний или задний. Поищи сам.
И мелкая шестеренка тоже вроде нужна она тоже бывает передняя или задняя
И еще вопрос, накрылся у меня задний диффер, вот спросить хотел, можно ли его заменить на диффер от MCD что бы покрепче было???
У меня кстати, тоже накрылся диф, только передний тот который типа LST, буду его заваривать, и поставлю назад, посмотрим что получиться.
буду его заваривать
лучше спереди оставь завареный
И мелкая шестеренка тоже вроде нужна она тоже бывает передняя или задняя
ага почитаю, спс
вот вам видео там ксате слышно как щелкал дифф перед поломкой(на электро версии)
щас заливаю ролик как бензинка катается, ну там совсем чуть чуть
в конце этого ролика сел борт
Только у MCD есть еще понятие передний дифференциал и задний дифференциал.
скажи а передаточное отношение в главной паре у Фса и у MCD одинаковое?
ты ту написал rcopen.com/forum/f35/topic174786/24 что в четвертом масштабе другие дифферы, наверняка они там покрепче чем в моей версии? может от туда всунуть? подскажи реально?
Думаешь впереди заблокированный диф будет лучше? я думаю с ним будет рулится будет плохо… не?
Нихрена вы там наваливаете ))
скажи а передаточное отношение в главной паре у Фса и у MCD одинаковое?
Ой, я так не помню, надо считать. Вроде на глаз да, одинаковое. От четвертого масштаба вроде можно всунуть, так как там коробка дифа у 5го и 4го одинаковая. Как он по прочности- я вообще без понятия. Вообще вроде бы у него коробка самого дифа пластиковая… или мне это привидилось)) Так или иначе мсдевый я думаю попрочнее будет ))
Нихрена вы там наваливаете ))
я вот тоже думаю что FS такое долго не протянет
Так или иначе мсдевый я думаю попрочнее будет ))
а дай полуста ссылку на правильный дифер чтобы заказать от MCD, а то я очкую, вдруг не правильно куплю, а он дорогой зараза
или блин купить кит MCD и на запчасти его пустить, все равно MCD куплю скоро, !?
а скажи мне же вроде от компетишна дифф нужен, что бы стаканы подошли? или как??? чтот я запутался малек
наваливаете
чистый у…башинг машин, гыыыыы
rcopen.com/forum/f35/topic174786/201 226 пост.
Судя по нему вот что те надо
www.largescalerc.com/frontplanetdiffassy.aspx
www.largescalerc.com/frontdiffbevelgearz10.aspx
А вообще дождись читаха, всеравно его перебрать желательно, сними с него диф и примерь. Чтоб вероятность попадания на бабло свести на нет
А вообще дождись читаха
так и сделаю, но я уже заказал дифер, поставлю родной, потом поставлю родной мотор и думаю ломаться не будет, машину наверна нада продать, все равно брать MCD буду, а продавать эту или извращаться, или подарить кому, буду думать
CL426460328DE ну когдаааа?
или подарить кому, буду думать
Серега, как надумаешь дарить, я первый на очереди!!!
дарить не буду, ка вот продавать буду: вот починю, поставлю обратно родной мотор и буду продавать чессссное слово, после того как потрогал MCD, понял, что Китай есть Китай, как ни крути, можно конечно ее довести до ума, но нужно много всего еще купить и главное, нужно следить, постоянно регулировать, подтягивать и тд. и тп.
Постоянно регулировать и подтягивать впринципе нужно все модели, хоть китай хоть европу
кстати вскрыл вчера диффер, в нем лопнула шестеренка, предполагаю что потому что он раскрутился, а он сабака раскрутился, я вроде его на фиксатор закручивал!, вот щас уже вспоминаю, может я передний закрутил на фиксатор а задний нет, потому как передний затянуто хорошо было!