FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Хах, прикольно получилось. Потипу как на баджах 5б делают окна. Один вопрос . Брызговик который верхний, до платы сервосейвера достает или в районе крепления распорок кончается ? Просто идея именно в том, чтобы сделать некий такой фаерволл, глухую стенку, которая начинается по высоте платы рулевых машинок и упирается в крышку Сервы и фильтр остаются чистыми, а снизу под сервоплатой проходит воздух, который потом засасывается в мотор, часть нагервается от картера и поднимается вверх над баком. Ну это чисто в теории, так как под сервоплатой всеравно все залепляет снегом 😃
получилось как капот.откинул и все под руками.
Максим, “брызговик” который спереди, упирается в металлическую плату сервосейвера, синяя такая.
получилось как капот.откинул и все под руками.
Ну да, именно так, правда все равно придется делать прорези для стартера и регулировочных болтов карба.
В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу…
Спарко это круто конечно, но первые варианты лучше резать из чего то прозрачного.
Потом, что бы лучше все прикрывалось, этот прозрачный материал лучше формануть. Делается просто, вырезается пуансон и матрица по контуру вашего каркаса. Разница в размерах - толщина материала +1или2 мм. Нагревается пластик горелкой феном или в духовке и кладется между пуансоном и матрицей. далее все сжимаем и через пару секунд получаем красивый и ровный объект, плотноприлегающий к каркасу…
Юрий, это все конечно хорошо, но не у всех есть возможность заморачиваться так. У меня например нету…
Тем более про эстетическую сторону речи и не идет, все это все равно будет скрыто под кузовом.
Но тем не менее спасибо за рекомендацию!
www.engagerc.com/servlet/the-17/…/Detail
вот это я понял по сути абсолютно то же самое? Раздумываю сейчас о покупке 1/5 полноприводника. Цель: просто помесить грязь, попылить, немного попрыгать.
Действительно ли эти красные рычаги более хрупкие? Посмотрел видео, показалось что он тухлый, с места едет еле-еле, так ли это?
ТОж самое. Ток там он с аппой на 27 и с одной сервой на руль. Рыгачи везде должны уже идти черные, просто фото старые. Красные не выпускают уже давно. Ну я бы не сказал, что он тухлый, но если хочется помощнее надо просто “разжать мотор” т.е. поставит карб валборо 813, другой фильтр и хотябы коробочный глушак от зенаха (не говоря уже о нормальой трубе). Стоит это не много, но мощи прибавится заметно больше. Собственно так и ездили на соревнованиях и покатушках.
Ну аппа/аккмы/зарядки/сервы все есть. Значит буду заказывать…
Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT… (не реклама).
Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха…
Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? 😃
Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо
Ярослав, вот можешь позвонить, должен быть в наличии: model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT… (не реклама).
Я сегодня слил масло из аммортов, подвеска сразу ожила!!!))))
Теперь планирую снять карб, попробую прочистить и добавлю герметика в стыке карба и двиги, так сказать на всяк случай. А то мне кажется, что сложно настраивается из-за воздуха…
я с энгейджа заказал, получилось подешевле 😃 но все равно спасибо за ссылку)
Кстати крепления нижних рычагов надежные?
Можно сказать относительно надежные 😃 Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
Можно сказать относительно надежные 😃 Крепление рычага на оси прочнее, но и это держит достаточно сильные удары.
Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
Всмысле совсем слил или в смысле перезали другим ? Самое главное это изолятор к цилиндру на герметике собрать, я со всеми новыми моторами так делаю. Это ктомуже одно из таких соединений, которое вообще разбирать никогда не надо
Совсем слил. Пока попробую так поездить, потом буду подбирать масло.
Думаю может распорку туда впихнуть, над болтами? Болты чуть длиннее, сверху пару шайб, чтоб распорка не мешала ходу рычагов. Хотя пока модель не щупал, не знаю нужно ли это
Да пока не парься со всем этим, получишь модель, покатаешь а там уже решишь.
Я для себя решил так, если и буду делать какой то улучшайзинг/тюнинг модели, то только по мере надобности/поломок.
Итак, мытарства по настройке карба не увенчались успехом. Есть подозрение что все таки подсасывает где то воздух.
Психанул, заказал карб Walbro 813. Вопрос сразу к знатокам, подойдет ли стоковый воздушный фильтр к этому карбу?
Еще, что дают пружины сцепления 6000-8000 RPM? И какие лучше?
цифры это количество оборотов срабатывая сцепления. при 6000 меньше срыв задней оси.
а что будет если поставить 8000?
Фильтр-то подойдет (посадочный размер стандартный) вот только с запуском будут проблемы… На 813том нет заслонки подсоса. Придется по зиме (летом и без заслонки заводится) или снимать фильтр и затыкать карб рукой или покупать переходник на фильтр (с встроенной заслонкой).
Пружины дают момент срабатывания сцепления (при 6000 оборотов в минуту и при 8000 соответственно). Опять же по зиме чем с меньших оборотов сработает сцепление тем легче будет тронуться и в дальнейшем контролировать машину.
а что будет если поставить 8000?
Будет сложнее тронутся без пробуксовки и сложнее контролировать модель.